rusty dog писал(а):А почему 2 свечи выворачивать нельзя? Я так часто делаю..
Сергей, я делаю так, кто-то по науке, смотря что хотим выяснить. По сути сейчас мы уходим в комплексную проверку поршневой группы, так?
А что мы хотим выяснить замерив компрессию? Если залегание колец то:
замеряем, выкрутив все свечи и отключив подачу топлива на полностью открытой газульке имеем значение - записываем. Где-то что-то нам не нравится в одном из горшков тогда заливаем в цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла, стараясь попасть на стенки гильзы, и снова измеряем. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в другом цилиндре, то это указывает на поломку,
сильную закоксовку или залегание поршневых колец.
Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре из-за неплотного прилегания клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня, вплоть до трещины в нём.
Я замерил (как я замерил) и получил значение 12,5 в каждом, но все равно проведу комплекс, так для своего спокойствия.