+1 к Серёге Рати Догу, межвитковое или есть или нет - оно не бывает приходящим и уходящим.
Но, межвитковое замыкание не бывает так-то просто выявить: собственно, всегда судить об (не-) исправности катушки по одному нагреву нельзя, т.к. исправные катушки тоже могут неплохо греться на работающем мотоцикле из-за множества других причин (неисправности "бронепровода", свечи, наконечника, влага на высоковольтных проводах, повышенное или пониженное напряжение бортсети, плохой контакт в цепи питания, неправильная работа коммутатора зажигания и т.д., наконец, банальный нагрев от мотора).
Само по себе межвитковое замыкание не всегда одинаково влияет на нагрев корпуса катушки: всё зависит от того, сколько витков "участвует" в замыкании, какая обмотка (первичная или вторичная)замкнула, и в какой области намотки они находятся. Если замкнуло один-два витка, то они не нагреют сильно корпус, и температура исправной и неисправной катушки будут практически неотличимы. А если замкнуло гораздо бОльшее количество витков - то тогда нагрев будет значительным, катушка будет буквально "кипеть" - поэтому такая "дефектовка" допустима только при о-очень сильном и явном нагреве. Недостатки такого способа - можно забраковать вполне исправную катушку, нагревшуюся по вышеперечисленным причинам или принять за исправную практически не греющуюся катушку с "небольшим" межвитковым замыканием.
Гораздо более точный способ - это мерить индуктивность специальным прибором, но это не всегда возможно, т.к.: 1) не у всех имеется под рукой измеритель индуктивности; 2) даже если и имеется такой прибор, то для дефектации катушки нужно знать индуктивность заведомо исправной - для сравнения реальных показаний прибора с эталоном, иначе все измерения просто бесполезны.
На экзотическо-мазохистских способах типа замеров токов потребления катушек и напряжения на высоковольтном выходе я останавливаться не буду.
Остаётся самый надёжный и проверенный годами и лишённый вышеперечисленных недостатков способ - выявление неисправной детали путём замены заведомо исправной. Даже если под рукой нету новой детали для замены, можно поменять местами катушки с разных цилиндров (при условии, что второй цилиндр работает нормально). Таким же способом можно выявить неисправные свечи, свечные провода, наконечники свечей и прочую парную хрень на мотоцикле - благо, у наших мотоциклов два цилиндра

.
А гадать можно бесконечно долго и бестолково, и это вряд ли поможет реанимации мотоцикла, как верно подметил Расти.