Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

tumbler писал(а):
fusty tog писал(а):
SoMayBe писал(а):А есть какие то примерные значения оборотов винтов качества? Или только опытным путем индивидуально?
В мануале прописаны эти обороты для каждого года выпуска.
Для каждого года выпуска? Для 2005 и 2006 года эти обороты не указаны. Для американских моделей 1993 года не указаны...
fusty tog писал(а):Козлить с 5 кмч довольно просто, разогнался до 10, 15 закрыл газ, скорость упала до 5 кмч, резко открылся и вилка на разжатии поднимет перед в козлы.
fusty tog писал(а):При резком открытии газа на 1 передаче и скорости около 5 кмч мот должен козлить без сцепления.
Это не одно и то же.
fusty tog писал(а):Изумительные низы позволяют ездить 5 кмч, другие моты глохнут на этих скоростях.
Я так понимаю что 1400ый на 5км/ч у тебя изумительно едет без сцепления? Или надо поддерживать "изумительные низы" в районе 1000 об/мин и работать сцеплением?

П.С. Вместо того что бы сразу признать, что ты ошибся или неточно выразился, ты начинаешь настаивать на своём.
Петр Алексееич, вы бесконечно цепляетесь к моим словам, тщательно выискивая в них неточности и расхождения. В этом нет никакой необходимости, у нас совершенно разный взгляд на многие вещи. И если ваш старенький мопед не едет 5 кмч это не означает что другие вс1400 тоже не должны ехать 5кмч без работы сцеплением.
И так далее со многими вопросами.
Если вам будет приятнее, то могу сказать что спидометр 1400, да и любого другого мопеда весьма неточен на скоростях до 20 кмч, поэтому ориентироваться на стрелку вычисляя скорость сложно. Включать джпс и смотреть на какой точно скорости я козлю и еду в голову не приходит. Поэтому приходится ориентироваться на ощущения и скорость пешехода рядом. И я написал поэтому примерно 5 кмч.
Но если вы настаиваете на том что я ошибаюсь и ввожу почтенных форумчан в заблуждение, то пусть это будет сброс газа с 25 кмч и козление после этого происходит на скорости вычисляемой по принципу неопределённости Гейзенберга.
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

fusty tog писал(а):Петр Алексееич...
Меня зовут Дмитрий, и ты это знаешь...
fusty tog писал(а):И если ваш старенький мопед не едет 5 кмч это не означает что другие вс1400 тоже не должны ехать 5кмч без работы сцеплением.
Вот ты опять настаиваешь на своём, хотя уже сам понял, что неправ. Я же написал, что скорости 5 км/ч на первой передаче соответствует примерно 500 об/мин. Не обязательно пользоваться GPS, можно посмотреть мануал или воспользоваться тахометром. 500 об/мин это очень низкие обороты для VS1400, и мот на этих оборотах очень плохо едет и постоянно глохнет, ты это прекрасно знаешь.
Конечно ты наверное напишешь что можно ехать с горки или помогать ногами (как на самокате), тогда на 500 об/мин наверное можно прекрасно кататься... Но мне такой стиль вождения не интересен.
fusty tog писал(а):Я тут гадать не буду, советы по тюнингованным мопедам невозможны в принципе.

Через два дня ты пишеш:
fusty tog писал(а):Ну что ж такое, только начнешь советы давать по настройке, тут же тебе начинают говорить что делать и писать..
Практически сразу было ясно что "мопед тюнингованый" но ты продолжаешь "советы давать"! Взаимоисключающие параграфы опять...
fusty tog писал(а):И не стоит коверкать мой ник в ответ на советы.
Единственным возможным результатом очередного холивара будет еще один твой удалённый аккаунт вместе с "бесценными советами по настройке", а форумчане еще больше будут путаться в твоих многочисленных "никак" и аккаунтах. Так что можешь расслабиться я покидаю эту дискуссию, я уже намного меньше читаю форум и пишу тут, а многие вообще писать перестали. Скоро на форуме останутся только новички и ты со своими "советами по настройке", будешь тут карбюраторным королем! Поздравляю!

П.С. Пожалуйста без истерик. Ты опять победил. Всё хорошо.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить — кто написал четыре миллиона доносов (с)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

tumbler писал(а):
fusty tog писал(а):Петр Алексееич...
Меня зовут Дмитрий, и ты это знаешь...
fusty tog писал(а):И если ваш старенький мопед не едет 5 кмч это не означает что другие вс1400 тоже не должны ехать 5кмч без работы сцеплением.
Вот ты опять настаиваешь на своём, хотя уже сам понял, что неправ. Я же написал, что скорости 5 км/ч на первой передаче соответствует примерно 500 об/мин. Не обязательно пользоваться GPS, можно посмотреть мануал или воспользоваться тахометром. 500 об/мин это очень низкие обороты для VS1400, и мот на этих оборотах очень плохо едет и постоянно глохнет, ты это прекрасно знаешь.
Конечно ты наверное напишешь что можно ехать с горки или помогать ногами (как на самокате), тогда на 500 об/мин наверное можно прекрасно кататься... Но мне такой стиль вождения не интересен.
fusty tog писал(а):Я тут гадать не буду, советы по тюнингованным мопедам невозможны в принципе.

Через два дня ты пишеш:
fusty tog писал(а):Ну что ж такое, только начнешь советы давать по настройке, тут же тебе начинают говорить что делать и писать..
Практически сразу было ясно что "мопед тюнингованый" но ты продолжаешь "советы давать"! Взаимоисключающие параграфы опять...
fusty tog писал(а):И не стоит коверкать мой ник в ответ на советы.
Единственным возможным результатом очередного холивара будет еще один твой удалённый аккаунт вместе с "бесценными советами по настройке", а форумчане еще больше будут путаться в твоих многочисленных "никак" и аккаунтах. Так что можешь расслабиться я покидаю эту дискуссию, я уже намного меньше читаю форум и пишу тут, а многие вообще писать перестали. Скоро на форуме останутся только новички и ты со своими "советами по настройке", будешь тут карбюраторным королем! Поздравляю!

П.С. Пожалуйста без истерик. Ты опять победил. Всё хорошо.
Дмитрий Алексеич, что бы закончить эту бестолковую тему. Я совершенно уверен в том что пишу.
Поэтому приехав с работы я прикрутил с вл800 телефон с навител навигатором и довольно долго катался на 1 передаче. Так вот даже по неровной гравийке этот короткоходный мотоцикл совершенно уверенно едет 6 кмч, не глохнет, на бок не падает, сцепление выжимать и подгазовывать тоже не надо. Апосля значит я прикрутил телефон к 1400 му и поехал уже 5 кмч так же уверенно, даже не пытаясь заглохнуть. Правда поскольку ходовая часть мотика теперь изменена он гораздо менее устойчив и требует подруливания.
И поймите, нельзя сравнивать теоретические обороты мотора и реальность. Поэтому я прекрасно знаю что мои мотоциклы ездят на этой скорости, а ваш видимо нет.
Сделайте одолжение, не пишите мне больше ничего. Ваше навязчивое желание выставить меня некомпетентным крохобором приводит к противоположным результатам.
ЗЫ Любой желающий может проверить мою правоту прокатившись на своих мотиках или приехать ко мне и проверить на моих.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение AGGEL_66 »

S83- 2007 замечательно едет на холостых 6км/ч, и резко подрывает с холостых на любой передаче.
На 5 холостые около 60км/ч, максимально разгонял до 176 дальше чёйто ссыкнул
остановите Землю- я сойду..
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

И так, товарищи, итог выходных:
1. Подсос воздуха устранен, с помощью герметикавысокотемпературного (пока колечко идет);
2. Заново отсинхронил;
3. Стояли свечи иридиевые денсо, поставил обычные (на них лучше видно результат) и проехал на них 150 км.

Что получилось? Да собственно ничего хорошего. Но плохой результат - тоже результат.
1. При открытии газа с холостых на 2й передаче стало еще хуже. Пару раз заглох, остальные разы дикие рывки и попытки заглохнуть, пока не раскрутится. С подсосом (крутилка) получше, но не особо.
2. По цвету свечек... Передняя: изолятор стал краснеть, на контакте небольшой белый налетец. Задняя: изолятор очень чистый, на контактих замечен белый налет. Расход 7л при скорости 100км/ч вдвоем по трассе;
3. Хлопки под сброс вернулись.

Какой можно сделать вывод? Мне думается, что у меня сильно бедная смесь. По этому при открытии газа в горшки попадает слишком много воздуха и он пытается заглохнуть. Есть мысль завтра вскрыть карбы и посмотреть положение игл. Хочу их поднять. Есть еще у кого какие мысли? Только без холиваров, я буду рад обдумать (не факт что приму) любую идею. :D
Аватара пользователя
tumbler
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 11:11
Репутация: 1
Пепелац: VS1400 1992г.
Откуда: г. Пенза

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение tumbler »

AGGEL_66 писал(а):S83- 2007 замечательно едет на холостых 6км/ч
У S83 скорости 6км/ч соответствует 600 оборотов в минуту. Холостые по мануалу это 1000 оборотов в минуту.
AGGEL_66 писал(а):На 5 холостые около 60км/ч.
У меня четырёхступка, но мануал говорит, что для пятой передачи скорости 60км/ч соответствует около 1750 оборотов в минуту. Надо с определением холостых разобраться.
AGGEL_66 писал(а):... и резко подрывает с холостых на любой передаче.
С 1750 об/мин VS1400 действительно подрывает на любой передаче, не то чтобы резко, но подрывает, тут я согласен. ИМХО действительно резко подрывает он примерно с 2500 об/мин, но эти ощущения дело индивидуальное.
AGGEL_66 писал(а):S83- 2007 замечательно едет на холостых 6км/ч, и резко подрывает с холостых на любой передаче
Вот с 6км/ч, а это 600 об/мин VS1400 (S83) точно не подрывает и не козлит. Возможно он едет на 600 об/мин без сцепления по ровной дороге, но точно не замечательно и в любой момент может заглохнуть. Стрелка спидометра VS1400 вообще начинается примерно с 8км/ч. У GPS на этих скоростях могут быть огромные погрешности, а тахометр точно не врёт, он точно считает обороты. Я постоянно катаюсь с тахометром, и соответствие скорости и оборотов в мануале написано правильно.

А с работой сцепления и тормозов VS1400/S83 даже 3 км/ч замечательно едет, я и сам так катаюсь! Что касается моего мота, то я без сцепления уверенно еду на 800 об/мин. Недавно прокатился на стоковых мозгах, так даже на этих оборотах мот заглох несколько раз, со стоковыми мозгами не менее 900 оборотов надо держать под нагрузкой, не то что козлить с 500.
SoMayBe писал(а):Только без холиваров, я буду рад обдумать (не факт что приму) любую идею. :D
Извини Андрей, не могу сдержаться, истина дороже. Начитаются люди авторитетных мнений, и будут пытаться кататься на 500 оборотах. И будут настраивать бесконечно чтоб ехал мот без сцепления на 500 оборотах. Я подумаю и тебе обязательно отпишусь.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

SoMayBe писал(а):И так, товарищи, итог выходных:
1. Подсос воздуха устранен, с помощью герметикавысокотемпературного (пока колечко идет);
2. Заново отсинхронил;
3. Стояли свечи иридиевые денсо, поставил обычные (на них лучше видно результат) и проехал на них 150 км.

Что получилось? Да собственно ничего хорошего. Но плохой результат - тоже результат.
1. При открытии газа с холостых на 2й передаче стало еще хуже. Пару раз заглох, остальные разы дикие рывки и попытки заглохнуть, пока не раскрутится. С подсосом (крутилка) получше, но не особо.
2. По цвету свечек... Передняя: изолятор стал краснеть, на контакте небольшой белый налетец. Задняя: изолятор очень чистый, на контактих замечен белый налет. Расход 7л при скорости 100км/ч вдвоем по трассе;
3. Хлопки под сброс вернулись.

Какой можно сделать вывод? Мне думается, что у меня сильно бедная смесь. По этому при открытии газа в горшки попадает слишком много воздуха и он пытается заглохнуть. Есть мысль завтра вскрыть карбы и посмотреть положение игл. Хочу их поднять. Есть еще у кого какие мысли? Только без холиваров, я буду рад обдумать (не факт что приму) любую идею. :D
Пока предварительный вывод что у тебя, при открытии газа, неравномерно поднимаются мембранные заслонки. Если поднимать их пальцем и отпускать, то они должны опускаться плавно и без заеданий,одинаково быстро.... Причем на них стоят пружины различной длины, что бы компенсировать разницу в наклоне карбов, я так думаю. Может у тебя эти пружины перепутаны местами?
Если бы это были проблемы с уровнем топлива или скоростью подачи топлива, то на верхах мот не ехал бы совсем и стрелял в выхлоп.
Посмотри малые мембраны, может они рваные.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а): Пока предварительный вывод что у тебя, при открытии газа, неравномерно поднимаются мембранные заслонки. Если поднимать их пальцем и отпускать, то они должны опускаться плавно и без заеданий,одинаково быстро.... Причем на них стоят пружины различной длины, что бы компенсировать разницу в наклоне карбов, я так думаю. Может у тебя эти пружины перепутаны местами?
Если бы это были проблемы с уровнем топлива или скоростью подачи топлива, то на верхах мот не ехал бы совсем и стрелял в выхлоп.
Посмотри малые мембраны, может они рваные.
Спасибо за идею, завтра как раз полезу в мембраны, все проверю.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Когда я купил себе 6 летний 1400 в идеальном состоянии, то у него были те же симптомы. Не разгонялся совсем с низов. Дергался и потом прыгал вперед. При остановке на заправке он так стрелял в глушаки что заправщики разбегались. При торможении двигателем хлопал в глушаки сильно.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Когда я купил себе 6 летний 1400 в идеальном состоянии, то у него были те же симптомы. Не разгонялся совсем с низов. Дергался и потом прыгал вперед. При остановке на заправке он так стрелял в глушаки что заправщики разбегались. При торможении двигателем хлопал в глушаки сильно.
И каков был вердикт?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

10 лет назад было, мало помню.
Прокладки под патрубки менял.
Фильтр передний воздушный не той стороной стоял. Грязь поэтому попала в карб, заслонка плохо опускалась, разбирал чистил.
Трос синхронизации был раскручен, тросы газа неодновременно поднимались.
Чего то еще было, не помню.
Но стрелять перестал.
И разгоняться стал неплохо. Но все равно вяло. Потом я вернул ему 25 лошадей и понеслось))
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А, вспомнил. В сетках фильтрах карбов было дикое количество каких то волос и кусков пластика. Вычистил всю магистраль и промыл бензонасос.
Откуда там все это взялось непонятно, фильтры в баке были на месте..
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А, вспомнил. В сетках фильтрах карбов было дикое количество каких то волос и кусков пластика. Вычистил всю магистраль и промыл бензонасос.
Откуда там все это взялось непонятно, фильтры в баке были на месте..
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):А, вспомнил. В сетках фильтрах карбов было дикое количество каких то волос и кусков пластика. Вычистил всю магистраль и промыл бензонасос.
Откуда там все это взялось непонятно, фильтры в баке были на месте..
А вот с этого момента по подробнее! Где там фильтры в карбах???
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

SoMayBe писал(а):
fusty tog писал(а):А, вспомнил. В сетках фильтрах карбов было дикое количество каких то волос и кусков пластика. Вычистил всю магистраль и промыл бензонасос.
Откуда там все это взялось непонятно, фильтры в баке были на месте..
А вот с этого момента по подробнее! Где там фильтры в карбах???
Уже нашел. Просто мое воображение дорисовало картину огромного топливного фильтра в карбе))
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Караул!!! На заднем карбе в мембране трещину сквозную обнаружил((( на что менять? Есть адекватные заменители?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Есть несколько вариантов. Я ставлю оригинал. Кто то покупает по 800 рублей только резинки. Кто то ставит турмаксовские заслонки.
Мнений о работоспособности всего этого много.
Я за оригинал.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Кстати. Вот ты сам пишешь в первом посте что мембраны все целые и синхронизация сделана.
А как тогда у тебя вели себя стрелки при поднимании оборотов? При дырявой мембране они должны были в разные стороны двигаться.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Кстати. Вот ты сам пишешь в первом посте что мембраны все целые и синхронизация сделана.
А как тогда у тебя вели себя стрелки при поднимании оборотов? При дырявой мембране они должны были в разные стороны двигаться.
Как ни странно, но двигались относительно нормально. Правда иногда я очень удивлялся, когда у меня явно одеяло перетягивал передний карб, а после полоборота вдруг приходилось крутить обратно оборота три... В общем трещинку я разглядел только на солнце. Она сквозная, так сразу и не приметишь. Возможно по этому и заслонки по разному поднимались/опускались.
Закажу оригинал, пока замазал герметиком, которым мазал впускной патрубок. Может пару недель протянет.
Еще обнаружил, что отвалилось одно ухо поплавка заднего карба. До меня какой Чудак его сломал и посадил на клей. Клей отвалился, буду искать сварщика.
Ответить