Ну да, новые вместо старых, в твоём случае по схеме подключения для 1996-2009 годов. И на первый раз "провода F- (жёлтый) и R-(синий) можно вообще не подключать к проводке, они и так внутри моего блока соединены с землёй (GND)", для начала я бы их и не подключал к твоей проводке, просто заизолировал и оставил бы не подключёнными.rusty dog писал(а):...А по схеме просто старые мозги вместо новых подключаются так же как ты нарисовал?
О системе зажигания VS1400
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Всем паять и ставить зажигание от Ильи! Работает! Тока один цилиндр правда...
как выяснилось клемма отвалилась, буду переделывать.
vk.com/video9207075_168039418
Я доволен

vk.com/video9207075_168039418
Я доволен

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Поздравляю! Где клемма отвалилась?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: О системе зажигания VS1400
А что показывают стендовые показания относительно стокового блока??
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
хреново припаял...mozol писал(а):Поздравляю! Где клемма отвалилась?

Какие нафих стендовые испытания?

- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Не все, эти хорошие http://shop.dart.ru/index.php?productid=16002123SAT писал(а):...хилые больно эти ножевые клеммы на корпус...
они имеют упоры снизу сбоку на плату.
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Илья, спасай! Таки не работает задний цилиндр... Есть ли какой-нибудь простой способ проверки зажиги например: подать питание, закоротить R+ на R- и должен загореться светодиод или на выходе транзюка например напруга появилась. Как мне проверить до проца или после проца у меня косяк? И ещё, почему-то постоянно горят оба светляка. Включаю зажигание горят, завожу, горят.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Светодиоды при включении зажигания загораются оба. При вращении стартёром (и при работе мотора) они моргают попеременно, чем выше частота вращения, тем менее это моргание заметно (кажется что моргают постоянно), но на вращении стартёром и при работе на ХХ это видно хорошо. Отсюда вопрос: у тебя они моргают, и моргают ли одинаково оба?123SAT писал(а):Илья, спасай! Таки не работает задний цилиндр... Есть ли какой-нибудь простой способ проверки зажиги например: подать питание, закоротить R+ на R- и должен загореться светодиод или на выходе транзюка например напруга появилась. Как мне проверить до проца или после проца у меня косяк? И ещё, почему-то постоянно горят оба светляка. Включаю зажигание горят, завожу, горят.
Если они не моргают на ХХ и стартёре (или не моргает один) то неисправность во входной цепи от датчика до процессора (светодиод которого цилиндра не моргает - та входная цепь и неисправна).
Если они моргают нормально но нет искры на одной из свечей то не работает выходной каскад от процессора.
А полярность входных датчиков правильно подключил? Чёрный провод проводки мотоцикла (F+) на вход F+ платы (он соединён на плате с землёй). Зелёный провод проводки мотоцикла (R+) на вход R+ платы (он соединён на плате с землёй). Жёлтый провод проводки мотоцикла (F-) на вход F- платы (сопротивление на землю на отсоединённой от проводки мотоцикла плате 790 Ом). Голубой провод проводки мотоцикла (R-) на вход R- платы (сопротивление на землю на отсоединённой от проводки мотоцикла плате 790 Ом).
Расположение контактов смотреть на версии RF платы и прошивку тоже RF версии надо, иначе, если версии распайки от платы до клемм от датчиков и прошивки не совпадают, то полярность будет перепутана и всякая такая муйня будет. Скорее всего с подключением датчиков напутал.

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Неа, фиг...провода чётко иинструкции, прошивка RF. Специально щас съездил, горят оба светляка,, моргать не начинанают ни при стартере ни при завёдённом на переднем цилиндре(ох и бодро он заводиться на олном цилиндре без подсоса и в холоде). И сопротивление почему то на обоих каналах 1,2 кОм. Попробую пропаять всё заново, может козу найду какую-нибудь.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
1,2K это правильно, 796 тестер в режиме прозвонки показывает (проверка диодов)123SAT писал(а):Неа, фиг...провода чётко иинструкции, прошивка RF. Специально щас съездил, горят оба светляка,, моргать не начинанают ни при стартере ни при завёдённом на переднем цилиндре(ох и бодро он заводиться на олном цилиндре без подсоса и в холоде). И сопротивление почему то на обоих каналах 1,2 кОм. Попробую пропаять всё заново, может козу найду какую-нибудь.

Именно R+ и F+ должны быть соединены с землёй. Проверить бы осциллографом что с выходов U5 идёт... есть ли там импульсы. Проверь, не перевернул ли при запайке оптроны U1 или U2... ну и U5.
Сравни с этой картинкой:

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Блин, хоть осцилограф покупай
В режиме прозвона тестер в том месте выдаёт 940 Ом... Единственное что нашёл: R13 у меня на схеме 1МОм, прислали по ошибке, а я и поставил не парясь а 10 МОм даже и взять негде
. И у микрухи U6 ноги 1 и 2,3 КЗ, так и должно быть? Хотел другой оптрон U1 впаять, 207ых нету, тока 217, пойдёт для проверки?


- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Оптроны местами махну, посмотрим...
- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Вообще всё пропало
Перегрел Оптроны? 217 для проверки пойдут?

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
vk.com/video9207075_168090134
Таки опрон я перегрел. Нашли у товарища 207е, припаял, заработало!
тока светляки таки не моргают, видимо у них низкое напряжения срабатывания, попробую побольше впаять... а по поводу резюка, перепаять его или оставить? И у микрухи ножки 1 и 2 меня смущают.
Таки опрон я перегрел. Нашли у товарища 207е, припаял, заработало!

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Ну и ''стендовые'' испытания
в гараже -7, завёлся с пол-оборота. Карбы не отстроены совсем.

- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400
Перепрошить нужно наверное. Новую прошиву ''RF''
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Привет, что то неправильно подключено. Лучше выложи фото своего старого блока со стороны проводов (чтобы было понятно какой провод куда идёт), бум разбираться.rusty dog писал(а):илья, привет. подключил сегодня твой блок зажигания. Провода в моих разъемах установлены по другому, чем в твоей схеме. Поэтому подключал по цвету проводов, которые ты указал. Завел, работает на холостых не устойчиво. При попытке дать газу лупит что есть силы в глушители с черным дымом и глохнет. Что я не правильно делаю?

Прошивка и всё остальное там правильное, я его испытывал.
Последний раз редактировалось mozol 30 мар 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
У U6 ноги 1 и 2 не должны быть закорочены123SAT писал(а):vk.com/video9207075_168090134
Таки опрон я перегрел. Нашли у товарища 207е, припаял, заработало!тока светляки таки не моргают, видимо у них низкое напряжения срабатывания, попробую побольше впаять... а по поводу резюка, перепаять его или оставить? И у микрухи ножки 1 и 2 меня смущают.


- 123SAT
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
- Репутация: 2
- Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
- Откуда: Космодром Плесецк
Re: О системе зажигания VS1400

Ээээммм. По моему нормально. Тока он у меня какой- то rg327aa3a. Видимо цоколёвка другая, по диагонали не звонится. Ты где такой купил? Я в мегачипе не нашёл...
Так работает же, странно.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: О системе зажигания VS1400
Понял я, ещё раз глянув на схему проводки твоего мотоцикла, в чём делоrusty dog писал(а):илья, я зеркально смотрел, ты же для мозгов картинку рисовал, а не для фишек.))) я ступил. но подключил в результате правильно. результат тот же после проверки.
может такой эффект быть если желтые провода местами поменять?

Надо подсоединить хотя бы один, какой не важно (или оба, но это не обязательно, вполне хватит и одного) из проводов (F+, чёрный) или (R+, зелёный), те что в сером кембрике, от разъёмов моего блока к BOOST GND (бело-зелёный) проводки твоего мотоцикла. Одним словом, всё как на схеме подключения что я рисовал.
Иначе, без подключения этих проводов, получается что одни из концов датчиков почти в воздухе висят (точнее, они соединяются друг с другом и вместе висят в воздухе), а они должны быть заземлены.

Последний раз редактировалось mozol 30 мар 2014, 22:21, всего редактировалось 3 раза.