О системе зажигания VS1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):...А по схеме просто старые мозги вместо новых подключаются так же как ты нарисовал?
Ну да, новые вместо старых, в твоём случае по схеме подключения для 1996-2009 годов. И на первый раз "провода F- (жёлтый) и R-(синий) можно вообще не подключать к проводке, они и так внутри моего блока соединены с землёй (GND)", для начала я бы их и не подключал к твоей проводке, просто заизолировал и оставил бы не подключёнными.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Всем паять и ставить зажигание от Ильи! Работает! Тока один цилиндр правда... :) как выяснилось клемма отвалилась, буду переделывать.
vk.com/video9207075_168039418
Я доволен :)
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

Поздравляю! Где клемма отвалилась?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение Ship »

А что показывают стендовые показания относительно стокового блока??
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

mozol писал(а):Поздравляю! Где клемма отвалилась?
хреново припаял... :) решил правда пока вывести каждый провод по отдельности, хилые больно эти ножевые клеммы на корпус
Какие нафих стендовые испытания? :) Единственное что могу сказать, завёлся на одном цилиндре, в гараже -6.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):...хилые больно эти ножевые клеммы на корпус...
Не все, эти хорошие http://shop.dart.ru/index.php?productid=16002
они имеют упоры снизу сбоку на плату.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Илья, спасай! Таки не работает задний цилиндр... Есть ли какой-нибудь простой способ проверки зажиги например: подать питание, закоротить R+ на R- и должен загореться светодиод или на выходе транзюка например напруга появилась. Как мне проверить до проца или после проца у меня косяк? И ещё, почему-то постоянно горят оба светляка. Включаю зажигание горят, завожу, горят.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):Илья, спасай! Таки не работает задний цилиндр... Есть ли какой-нибудь простой способ проверки зажиги например: подать питание, закоротить R+ на R- и должен загореться светодиод или на выходе транзюка например напруга появилась. Как мне проверить до проца или после проца у меня косяк? И ещё, почему-то постоянно горят оба светляка. Включаю зажигание горят, завожу, горят.
Светодиоды при включении зажигания загораются оба. При вращении стартёром (и при работе мотора) они моргают попеременно, чем выше частота вращения, тем менее это моргание заметно (кажется что моргают постоянно), но на вращении стартёром и при работе на ХХ это видно хорошо. Отсюда вопрос: у тебя они моргают, и моргают ли одинаково оба?
Если они не моргают на ХХ и стартёре (или не моргает один) то неисправность во входной цепи от датчика до процессора (светодиод которого цилиндра не моргает - та входная цепь и неисправна).
Если они моргают нормально но нет искры на одной из свечей то не работает выходной каскад от процессора.
А полярность входных датчиков правильно подключил? Чёрный провод проводки мотоцикла (F+) на вход F+ платы (он соединён на плате с землёй). Зелёный провод проводки мотоцикла (R+) на вход R+ платы (он соединён на плате с землёй). Жёлтый провод проводки мотоцикла (F-) на вход F- платы (сопротивление на землю на отсоединённой от проводки мотоцикла плате 790 Ом). Голубой провод проводки мотоцикла (R-) на вход R- платы (сопротивление на землю на отсоединённой от проводки мотоцикла плате 790 Ом).
Расположение контактов смотреть на версии RF платы и прошивку тоже RF версии надо, иначе, если версии распайки от платы до клемм от датчиков и прошивки не совпадают, то полярность будет перепутана и всякая такая муйня будет. Скорее всего с подключением датчиков напутал. ;)
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Неа, фиг...провода чётко иинструкции, прошивка RF. Специально щас съездил, горят оба светляка,, моргать не начинанают ни при стартере ни при завёдённом на переднем цилиндре(ох и бодро он заводиться на олном цилиндре без подсоса и в холоде). И сопротивление почему то на обоих каналах 1,2 кОм. Попробую пропаять всё заново, может козу найду какую-нибудь.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):Неа, фиг...провода чётко иинструкции, прошивка RF. Специально щас съездил, горят оба светляка,, моргать не начинанают ни при стартере ни при завёдённом на переднем цилиндре(ох и бодро он заводиться на олном цилиндре без подсоса и в холоде). И сопротивление почему то на обоих каналах 1,2 кОм. Попробую пропаять всё заново, может козу найду какую-нибудь.
1,2K это правильно, 796 тестер в режиме прозвонки показывает (проверка диодов) :D
Именно R+ и F+ должны быть соединены с землёй. Проверить бы осциллографом что с выходов U5 идёт... есть ли там импульсы. Проверь, не перевернул ли при запайке оптроны U1 или U2... ну и U5.
Сравни с этой картинкой:
Изображение
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Блин, хоть осцилограф покупай :( В режиме прозвона тестер в том месте выдаёт 940 Ом... Единственное что нашёл: R13 у меня на схеме 1МОм, прислали по ошибке, а я и поставил не парясь а 10 МОм даже и взять негде :( . И у микрухи U6 ноги 1 и 2,3 КЗ, так и должно быть? Хотел другой оптрон U1 впаять, 207ых нету, тока 217, пойдёт для проверки?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Оптроны местами махну, посмотрим...
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Вообще всё пропало :) Перегрел Оптроны? 217 для проверки пойдут?
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

vk.com/video9207075_168090134
Таки опрон я перегрел. Нашли у товарища 207е, припаял, заработало! :) тока светляки таки не моргают, видимо у них низкое напряжения срабатывания, попробую побольше впаять... а по поводу резюка, перепаять его или оставить? И у микрухи ножки 1 и 2 меня смущают.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Ну и ''стендовые'' испытания :) в гараже -7, завёлся с пол-оборота. Карбы не отстроены совсем.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Перепрошить нужно наверное. Новую прошиву ''RF''
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):илья, привет. подключил сегодня твой блок зажигания. Провода в моих разъемах установлены по другому, чем в твоей схеме. Поэтому подключал по цвету проводов, которые ты указал. Завел, работает на холостых не устойчиво. При попытке дать газу лупит что есть силы в глушители с черным дымом и глохнет. Что я не правильно делаю?
Привет, что то неправильно подключено. Лучше выложи фото своего старого блока со стороны проводов (чтобы было понятно какой провод куда идёт), бум разбираться. :? И ещё опиши какие провода по цветам на моей схеме подключения не соответствуют твоей проводке, думаю корень зла в этом.
Прошивка и всё остальное там правильное, я его испытывал.
Последний раз редактировалось mozol 30 мар 2014, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

123SAT писал(а):vk.com/video9207075_168090134
Таки опрон я перегрел. Нашли у товарища 207е, припаял, заработало! :) тока светляки таки не моргают, видимо у них низкое напряжения срабатывания, попробую побольше впаять... а по поводу резюка, перепаять его или оставить? И у микрухи ножки 1 и 2 меня смущают.
У U6 ноги 1 и 2 не должны быть закорочены :!: Ты, скорее всего, неправильно кварц X2 припаял. У него как раз две другие ноги по диагонали соединены друг с другом и с корпусом :!: У тебя, скорее всего, сейчас вообще нет генерации 32768 Гц.
Аватара пользователя
123SAT
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:17
Репутация: 2
Пепелац: VS1400GLPP, ИМЗ 8-103-10
Откуда: Космодром Плесецк

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение 123SAT »

Изображение

Ээээммм. По моему нормально. Тока он у меня какой- то rg327aa3a. Видимо цоколёвка другая, по диагонали не звонится. Ты где такой купил? Я в мегачипе не нашёл...

Так работает же, странно.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: О системе зажигания VS1400

Сообщение mozol »

rusty dog писал(а):илья, я зеркально смотрел, ты же для мозгов картинку рисовал, а не для фишек.))) я ступил. но подключил в результате правильно. результат тот же после проверки.
может такой эффект быть если желтые провода местами поменять?
Понял я, ещё раз глянув на схему проводки твоего мотоцикла, в чём дело :D
Надо подсоединить хотя бы один, какой не важно (или оба, но это не обязательно, вполне хватит и одного) из проводов (F+, чёрный) или (R+, зелёный), те что в сером кембрике, от разъёмов моего блока к BOOST GND (бело-зелёный) проводки твоего мотоцикла. Одним словом, всё как на схеме подключения что я рисовал.
Иначе, без подключения этих проводов, получается что одни из концов датчиков почти в воздухе висят (точнее, они соединяются друг с другом и вместе висят в воздухе), а они должны быть заземлены. :!:
Последний раз редактировалось mozol 30 мар 2014, 22:21, всего редактировалось 3 раза.
Ответить