Надумал или есть проблема?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Но установив оба жиклера +12% к стоку ты получил улучшение. Значит или твои расчеты неверны или жиклеры ваза имеют не те размеры, что японские. Пропускная способность жиклеров имеет линейную зависимость от площади отверстия?
Похоже ты забываешь про скорость и давление потока.
Поэтому я и пишу про самостоятельную настройку тюнинга карбов и выхлопа.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Но установив оба жиклера +12% к стоку ты получил улучшение. Значит или твои расчеты неверны или жиклеры ваза имеют не те размеры, что японские. Пропускная способность жиклеров имеет линейную зависимость от площади отверстия?
Похоже ты забываешь про скорость и давление потока.
Поэтому я и пишу про самостоятельную настройку тюнинга карбов и выхлопа.
К сожалению, я не забываю про столь важные параметры. Я просто ни чего в этом не понимаю, но пытаюсь понять через призму своих знаний.
Если бы ты мог, хотя бы примерные расчеты привести (почему у тебя получилось 12 и 15.5), мне было бы проще осознать и я был бы очень благодарен. :roll:
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Я так понял ты просто 140/125 и получаешь 12% прироста и 162(157)/140 и получаешь 15.5%(12%) прироста соответственно. Но ведь японцы при проливке жиклеров используют изоактан, а в СССР принято проливать водой. Можно ли доверять такому прямому расчету?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Не, я просто считаю на калькуляторе)). 125 +12%=140
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Не, я просто считаю на калькуляторе)). 125 +12%=140
Хорош прикалываться, тут серьезный вопрос на зрел))
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Почитай у газовщиков методики расчета пропускной способности труб, но уверяю что это ни к чему не приведет. Ты не знаешь других параметров кроме площади отверстия жиклеров, это слишком мало. И жиклерами ты просто меняешь качество, а не количество смеси. Соответственно будет смесь чуть богаче или чуть беднее не так уж важно для ее горения и выдаваемой мощности.
Я видел жиклеры и 155 180 в карбах, плюс тонкие иглы и непойми какие пружины. И ничего, ехали мопеды с черным дымком, но ехали.
Я тебе совершенно точно говорю что никакие жиклеры не помогут ехать 180 кмч.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Я тебе совершенно точно говорю что никакие жиклеры не помогут ехать 180 кмч.
Не сомневаюсь в твоем авторитетном мнении (без шуток), но тогда назревает вопрос, что поможет? Полный возврат к стоку? Для меня утопия(
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение MikeGod »

Я смотрю, это на данный момент одна из самых живых тем форума, да и диалог подходящий, поэтому и вопрос сюда:

Инерционный наддув. Ставил кто-нить эксперименты? Есть ли смысл что-либо подобное замутить с трудером?
Jedem das Seine.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

MikeGod писал(а):Я смотрю, это на данный момент одна из самых живых тем форума, да и диалог подходящий, поэтому и вопрос сюда:

Инерционный наддув. Ставил кто-нить эксперименты? Есть ли смысл что-либо подобное замутить с трудером?
Если честно, думаю что это не лучшая идея. Прибавка в мощности и количество гемороя по внедрению и настройке не соизмеримы. Я тут со смесью мучаюсь при штатном потоке воздуха, а что делать с наддувом вообще подумать страшно. Там еще больше задолбаешься смесь настраивать на разных режимах...
Я бы лучше подумал об ускорительном насосе в карбы, чтобы отклик на газ был резче)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Миша, инерционный наддув, типа как на ямахе вмаксе, работает на скоростях от 160 и выше. Не думаю что он нужен на трудере. Ставить карбы с ускорительным насосом, как на вл800, можно, они есть. Но эффекта сильного не получишь.
Поставь лучше плоскодроссельные карбы. Они точно дадут мощный эффект. Но будут стоить как полмота.
ЗЫ а цель то какая у тебя, чего ты хочешь добиться?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение MikeGod »

fusty tog писал(а): ЗЫ а цель то какая у тебя, чего ты хочешь добиться?
Меня в принципе раздражает езда на высоких оборотах, поэтому и подумалось: если с наддувом мопед побежит шустрее, это позволит снизить обороты. Например на 140км/ч в стоке 6тыщ оборотов, а с наддувом те же 140 можно ехать на 5тыщах - вот это была б польза
Jedem das Seine.
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Ээээ, миш, ты чо то путаешь.
Если мопед толкает поршнями через шестерни колесо и на 6000 скорость 140, то и с турбой и с другими карбами ты просто быстрее достигнешь этих 140. Но обороты будут те же.
Лучше поставь себе редуктор от м109 или колесо от 1500 с более высокой резиной. Но тогда встречный ветер и трение не дадут ехать 140)))
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение MikeGod »

Ааа, ну, да. Чо-то я не в ту сторону мысль увёл. Тут же чётная зависимость между оборотами и вращением колеса -)))
Jedem das Seine.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

Доброго времени суток, товарищи! Требуются ваши идеи по поводу одного феномена. Суть проблемы:
Еще в июле месяце (до танцев с жиклерами, фильтрами и вв) замечал редкие пропуски в зажигании на ХХ. Первым делом подумал на провода ВВ, а потому забил болт.
После замены проводов и колпачков, а так же установки жиклеров и фильтров проблема ушла... На пол дня)))
Решил копать дальше. Проблема то появлялась, то исчезала. Попытки проанализировать закономерность показали, что пропуски начинаются после длительной езды по городу. После трассы такого нет!
После активной езды по городу проверяю свечи - черные. Ну, думаю, понятно - засерает свечи на каком то режиме, вот и пропуски...
Чтобы определить режим очищаю свечи, включая резьбовую часть. Еду по трассе 30 км в одну сторону 150 км/ч, торможу, проверяю свечи - чистые, чуть коричневатый изолятор, небольшой налет на резьбовой части.
Еду обратно 110 км/ч, опять проверяю - та же картина, только цвет чуть более коричневый.
Еду по городу в спокойном режиме по широким улицам. Машин было мало, ехал на низких оборотах, иногда попадались светофоры. Смотрю свечи - картина не изменилась!
Остановился, минут 10 стоял на холостых, проверяю - все как было!
Мистика, подумал я.
Вечером поехал на другой конец города, попал в несколько приличных пробок, пришлось между рядами протискиваться. Активно работал газом и сцеплением. Приехал в гараж - свечи черные!
Это нормально, что свечи засерает при активной езде по городу, а при спокойной по трассе такого нет?
Может у меня обогатитель слишком сильно обогащает смесь при торможении двигателем?
Теряюсь в догадках, интересно ваше мнение)
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

А что за обогатитель такой интересный?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):А что за обогатитель такой интересный?
Ну ладно, ладно, не правильно выразился. Не обогатитель, конечно. А система временного обогащения (читай та, что работает через малую мембрану).
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Можно увидеть почему эта переходная система должна обогатить смесь до черных свечей. При открытии малой мембраны откуда поступает дополнительное топливо?
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Можно увидеть почему эта переходная система должна обогатить смесь до черных свечей. При открытии малой мембраны откуда поступает дополнительное топливо?
При открытии малой мембраны перекрывается 2 воздушный жиклер ХХ, тем самым обогащая смесь. Как следствие при длительном движении в условиях пробки и постоянного набора/сброса может забрасывать свечи, а чиститься они не успевают. Я ошибаюсь?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение fusty tog »

Почитай раздел 5-9 мануала. Там есть картинка на которой нарисовано как эта система действует.
SoMayBe
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 16 янв 2019, 10:52
Репутация: 2
Пепелац: Intruder vs1400
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Надумал или есть проблема?

Сообщение SoMayBe »

fusty tog писал(а):Почитай раздел 5-9 мануала. Там есть картинка на которой нарисовано как эта система действует.
Прочитал раздел 5-9, перевел, посмотрел картинку. Принцип действия я описал верно, но там есть фраза, что система выравнивает смесь (обогащает) "на высокой скорости" при резком закрытии дроселя, чтобы не было прострелов. Не совсем понятно, это скорость мотоцикла или все же речь про обороты двигателя? Я предполагаю, что речь про обороты двигателя. Ты хочешь сказать, что эта система работает только при движении накатом и при малой скорости малая мембрана не успевает перекрыть 2 воздушный жиклер?
Ответить