Жжёный запах после синхронизации или опять про карбы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
mad max

Жжёный запах после синхронизации или опять про карбы

Сообщение mad max »

Сердечно извиняюсь за целую отдельную тему, посвященную моей проблеме, но дурная голова ногам покоя не даёт...

Значит так, на днях на ходу отключился цилиндр - съехав на обочину и покрутив краник бензобака (грешил на низкий уровень топлива) - завелся и доехал до места стоянки, мот работал не устойчиво, периодически то включая то выключая один из цилиндров. Поставил, завел, газанул... всё вроде нормально. НО! Проверка на скорую руку старым дедовским способом (не кидать ссаными тряпками, самому не приятно было) скинул свечной провод с переднего цилиндра - заглох тут же... скинул провод с заднего цилиндра - на слух вообще без изменений.
Полез смотреть, греша на рассинхрон...

Скажу сразу - снимать/чистить карбы вариантов небыло по ряду причин, после закрытия сезона думаю заморочиться этим. Визуальный осмотр не выявил никаких дефектов - тросы целые, ничего ниоткуда не ссыт, заслонки открываются одновременно, нагар на свечах кирпичный и одинаковый.
Для исключения вариантов со свечами/зажиганием - поменял свечи местами - никаких изменений, значит - подача топлива/смесеобразование/синхрон.

Накурившись вдоволь форума - взгляд пал на место, "за которое" подкручивается тросик синхронизации - что-то осыпалось, толи герметик какой-то был, толи ещё что, но контр-гайка открутилась и тросик свободно гулял(позже на стяжки пластиковые посадил).
Мне как гуманитарию не сразу далось то, что закручивая "гайку" троса синхронизации - приоткрывается заслонка на заднем карбе и частота вспышек в заднем цилиндре усиливается, и наоборот - откручивая эту самую гайку троса синхронизации - чаще и сильнее молотит передний цилиндр (на словах могу путать).
Опять же, за неимением спец/доп инструмента, с помощью наших дедов и такой-то матери - скидывая свечные провода и подставляя руки к выхлопухам я таки добился равномерной работы обоих цилиндров на холостом ходу и на оборотах. (кащунство)
Далее... с помощью собственных слуховых органов выставил обороты ХХ, поняв зависимость между ограничителем(винтом) минимальных оборотов ХХ на переднем карбе и барашком общей регулировки оборотов ХХ за заднем.
Ясен пень свечи после такого ара лечения почернели в хлам, но работоспособные, сухие и одинаково чОрние. Почистил я их и обратно закрутил.
Мотоцикл не узнать - одинаковый, ровный(с позволения сказать такое после подобного ремонта), и четкий подхват во всем диапазоне оборотов. Драйв-тест показал необходимость снижения оборотов ХХ - благо винтом на переднем карбе я оставил такую возможность, поджав стопорную планку под барашек на заднем.

НО! Самое главное - появился неприятный жжёный после того, как прогреется двигатель. Не так чтобы вонь - но пахнет, чего небыло.
Определить место, откуда исходит сие зловоние не удается - пахнет будто везде, начиная от передних колодок и заканчивая выхлопными трубами.

Выходит следующее - раньше мот работал на полутора цилиндрах - задний "подключался" в процессе работы, теперь же все более менее ровно. Но откуда запах - непонятно. К слову, свечи выкрутить после драйв-теста забыл - возможно нагар сгорает, а возможно и карбы богатят.

Вычитал тут где-то, что "масляный туман" выводится в корпус переднего воздушного фильтра, вот и пахнет. Запах напоминает жжёное масло или пластик...
Визуально всё в норме.
Что же это может быть??? В голове уже мысли о свечных проводах, стекающих по ребрам охлаждения цилиндров...

P.S. Извиняюсь за то, что так длинно получилось, но я заодно и опытом решил поделиться, авось пригодится кому такой кустарный способ синхронизации.
Заранее огромнейшее всем спасибо за внимание к вышеописанному.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Жжёный запах после синхронизации или опять про карбы

Сообщение Dolphin »

а я вместо того что бы скидывать свечной провод - он же током херачит во все стороны - снимаю один провод с катушки - и проще и безопасней. А пахнет после прогрева - может где масла на трубу капнул - выгорает
mad max

Re: Жжёный запах после синхронизации или опять про карбы

Сообщение mad max »

Насчет отсоединения проводов с катушек и проверки "свечой на корпус" - неподумал, спасибо, обязательно учту на будущее.

Эх, как же тяжко иметь гуманитарный склад ума и руки где-то посередине между плечами и задницей...

Вобщем так - жженый запах из-за того, что мот на стоянке периодически накрываю пленкой полиэтиленовой, на чехол так и не рзорился...
Соответственно, на левый патрубок выпускного коллектора налипла эта самая пленка, причем снизу и поэтому сей факт не сразу заметился. Вот она и выгорала.
Для верности поджёг зажигалкой плёнку - запах один в один.

Прости меня мама, хорошего сына, за то что сын твой долбо*б :lol:
Стыд и позор...
Тему можно сносить, всем спасибо, отныне буду внимательней.
Ответить