Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Александр Б »

Так потому и три одинаковые клеммы ,что пофигу как соединять:генератор трёхфазный переменного тока,провода идут на выпрямитель,а ему до п....ы как фазы подцеплены.

Ежели была бы разница в подключении фаз,то они бы сделали одной клеммой,чтобы провода невозможно было перепутать.А вообще пытаться понять японскую логику русскому человеку - забавная штука.:)))
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение AnySkin »

ещё не всё решено смотрю, как там делишки? 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Aikon »

Да голяк делишки. Денег нет вообще - уже в долг полез.
Байк стоит у знакомого, и ему не до него - сессия.

Хочу снять спидометр, его редуктор, спинку и фару (её чтобы попробовать отмыть отражатель или начать искать замену). Проводку то ж хочу по другому кинуть.
С мегазипа уже заказ пришел с вилкой и сцепой.
Надо пихло раскидать и дозаказать еще.
Плохо, когда байк далеко :( (мне до него полтора часа ехать с пересадкой).
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение AnySkin »

Aikon писал(а):...
12. Ставил ли кто бензо-фильтр, какой (есть не стремный?) и куда? Нормально будет разместить
его за замком зажигания? РЕШЕНО, НО МОЖНО ЕЩЕ
преамбула..
делюсь печальным опытом: слетел пластиковый колпачок с защитной сеткой на резервном отверстии кранника (вскрытие естественно всё показало)... при переключении на резерв бака (так уж получилось 8-) ) вся чача с бензобака в течении ~2 км засрала карбуляторы. Т.к. с 1999 года опыта ковыряния оных не прибавилось, прое... весь воскресный жаркий день - какашек в виде красных кристаллов как в поплавковой камере, так и по всем отверстиям было предостаточно, особо был забит остатками краски бензобака сетчатый фильтр на запорной игле поплавков, впрочем как и весь канал до этой сетки. Использовал аэрозольный очиститель карбюраторов... сцуко шмальнул через канал себе в глаз.. жгёт.. 8-) Как итог поставил по временной схеме автошный маленький (с бумажкой внутри) топливный фильтр (всё равно огромный для мотика). Так получилось что наращенный (термостойкий и прозрачный) шланг касался двигателя за задним котелком над коробкой (т.е. не самое обдуваемое место), вследствии чего нагрелся шланг, нагрелся бенз и вроде как начал... э.. х.з. кипеть? Т.е. в шланге активно начали образовываться воздушные пузыри, которые мешали беспрепятственному поступлению бензина в бензонасос - короче бензина карбюраторам не доставалось в полной мере, что приводило к периодической перестрелке и отказу одного цилиндра.
Фабула..
Т.к. такое положение дел не устраивало ни разу, как смог вырваться с работы, поехал в мотомагаз и купил себе нормальный компактный мотоциклетный топливный фильтр с металлическим пористым цилиндрическим элементом внутри (на шланг 8 мм), и, благополучно вынув бензонасос, врезал его (фильтр) во впускной шланг (вырезав около 3-3,5 см шланга), надев сантехнические резинки для уменьшения трения об провода и короб воздушного фильтра. Езжу 3-й день - замечаний не имею.
Изображение
Последний раз редактировалось AnySkin 23 май 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение wragina »

AnySkin писал(а): Т.к. такое положение дел не устраивало ни разу, как смог вырваться с работы, поехал в мотомагаз и купил себе нормальный компактный мотоциклетный топливный фильтр с металлическим пористым цилиндрическим элементом внутри (на шланг 8 мм), и, благополучно вынув бензофильтр, врезал его во впускной шланг (вырезав около 3-3,5 см шланга), надев сантехнические резинки для уменьшения трения об провода и короб воздушного фильтра. Езжу 3-й день - замечаний не имею.
я купил 2 маленьких фильтра от скутера, хомутами их к бензогшлангу приколхозил, убрал под бак, и все... ездил недели 3, до этого тоже пол дня с карбами секасом занимался, задний был более менее а передний пипец какой грязный, после оной процедуры перестал глохнуть при сбросе газа
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение AnySkin »

у скутерных бензофильтров считаю маленьким входное-выходное отверстия, но если система работает - отлично!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение wragina »

AnySkin писал(а):у скутерных бензофильтров считаю маленьким входное-выходное отверстия, но если система работает - отлично!
на недостаток топлива мопед не жаловался, отверстия тоньше, нежели с трудеровским бензошлангом, но работает все нормально, автошные фильтры слишком большие
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Dolphin »

автомобильные фильтры тоже разные бывают. у меня стоит типа такого. Между краном и бензонасосом. цена ему 20 рублей.

Изображение

мдяяя... на фотке масштаб не ясен, в общем диаметром сантиметра 2,5 и длина фильтрующего элемента сантиметра 3,5
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Garri »

Я тоже внедрил фильтр под бак, но круглые плохо вмещались, я поставил вот такой прямоугольный, он реально узкий:
http://motovitrina.ru/admin/pictures/2431b.jpg
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение AnySkin »

вот то что я брал, что-то около 120-150 р/шт.
взял себе ещё 2, зафигачу бод бензобак
мотобензофильтры с бумажкой внутри не встречал, эти с какой-то металлической губкой, а не сеткой
Изображение
есть ещё если кому нннннада 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Snake13
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Snake13 »

Поставил с желтым металлическим "пенопластом",ток в аллюминевом корпусе на тоже место.Вот только он под шланг 6ку (родной вроде 8ка).Пришлось и шланг более тонкий туда ставить.Никто не знает, может это на чем отразиться или нет?
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Добродел »

Aikon писал(а): 20. Подкапывает антифриз после снятия декоративной крышки? Это нормально? (деталь закрывающая помпу, держится на картере на одном винте)
Интересно, как решил проблему (если решал конечно)!
У меня тоже антифриз начал капать, но не из под крышки, а из полости в картере, в которой привод помпы находится(там внизу какое то технологическое отверстие, видимо специально на такой случай).
Причем капать начинает сразу при старте на холодном движке.
Но с прогревом сила капания не увеличивается, а с прибавлением оборотов, как мне показалось, даже уменьшается!
Вот я и думаю, через что туда может продавливаться антифриз?
Через подшипник?
И крыльчатка какой свободный ход должна иметь(в право- в лево; вперед- назад)?
А то крышку помпы снял, а там выработка! Ну и на самой крыльчатке соответственно тоже, но неравномерная, с одного бока как то!

Ну и еще вопрос, в догонку!
Перед тем, как открывается термостат, помпа что, работает "на сухую"!?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
SergeyR123

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение SergeyR123 »

По пункту 9:
Не понял что значит "сечет", у меня не хватало "затяжки" оригинального хомута на месте крепления глушителя на патрубок, из-за этого был все время лишний нагар на глушаке.
Купил термоленту в "Луисе", которой глушаки некоторые обматывают. Сделал ей на патрубке чуть больше 1 оборота, встала плотно в глушитель - затянул хомут. Все ок. Нет нагара, + пропали "выстрелы", при сбросе газа после долгой езды на 130 и выше.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Добродел »

Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Изображение
Что за трубочка снизу бензобака у VS800?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Berlin »

Dolphin писал(а):автомобильные фильтры тоже разные бывают. у меня стоит типа такого. Между краном и бензонасосом. цена ему 20 рублей.

Изображение

мдяяя... на фотке масштаб не ясен, в общем диаметром сантиметра 2,5 и длина фильтрующего элемента сантиметра 3,5
у меня такой фильтр на оппозите стоял,попала вода в него и бумага лопнула от нее.очень не советую его
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
CherDag
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:06
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLK3
Откуда: Москва

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение CherDag »

Добродел писал(а):Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Изображение
Что за трубочка снизу бензобака у VS800?
По-моему, это трубочка для подключения экологической приблуды, которая ставилась только на модели, продаваемые в Калифорнии.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение Dolphin »

Дренаж это. Внутри бака трубка идет к заливной горловине. если вдруг на заправке перелили - бенз через нее стекает на дорогу а не по баку... на соску на баке должен одеваться шланчик который идет под мотоцикл
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)

Сообщение sheleg »

CherDag писал(а):
Добродел писал(а):Спрошу здесь, чтобы темы не плодить.
Изображение
Что за трубочка снизу бензобака у VS800?
По-моему, это трубочка для подключения экологической приблуды, которая ставилась только на модели, продаваемые в Калифорнии.
У меня на 1400 такая трубочка стоит,для той самой приблуды. Советую заглушить,может начать подтекать в неподходящий момент.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Ответить