Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Так потому и три одинаковые клеммы ,что пофигу как соединять:генератор трёхфазный переменного тока,провода идут на выпрямитель,а ему до п....ы как фазы подцеплены.
Ежели была бы разница в подключении фаз,то они бы сделали одной клеммой,чтобы провода невозможно было перепутать.А вообще пытаться понять японскую логику русскому человеку - забавная штука.))
Ежели была бы разница в подключении фаз,то они бы сделали одной клеммой,чтобы провода невозможно было перепутать.А вообще пытаться понять японскую логику русскому человеку - забавная штука.))
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
ещё не всё решено смотрю, как там делишки?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Да голяк делишки. Денег нет вообще - уже в долг полез.
Байк стоит у знакомого, и ему не до него - сессия.
Хочу снять спидометр, его редуктор, спинку и фару (её чтобы попробовать отмыть отражатель или начать искать замену). Проводку то ж хочу по другому кинуть.
С мегазипа уже заказ пришел с вилкой и сцепой.
Надо пихло раскидать и дозаказать еще.
Плохо, когда байк далеко (мне до него полтора часа ехать с пересадкой).
Байк стоит у знакомого, и ему не до него - сессия.
Хочу снять спидометр, его редуктор, спинку и фару (её чтобы попробовать отмыть отражатель или начать искать замену). Проводку то ж хочу по другому кинуть.
С мегазипа уже заказ пришел с вилкой и сцепой.
Надо пихло раскидать и дозаказать еще.
Плохо, когда байк далеко (мне до него полтора часа ехать с пересадкой).
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
преамбула..Aikon писал(а):...
12. Ставил ли кто бензо-фильтр, какой (есть не стремный?) и куда? Нормально будет разместить
его за замком зажигания? РЕШЕНО, НО МОЖНО ЕЩЕ
делюсь печальным опытом: слетел пластиковый колпачок с защитной сеткой на резервном отверстии кранника (вскрытие естественно всё показало)... при переключении на резерв бака (так уж получилось ) вся чача с бензобака в течении ~2 км засрала карбуляторы. Т.к. с 1999 года опыта ковыряния оных не прибавилось, прое... весь воскресный жаркий день - какашек в виде красных кристаллов как в поплавковой камере, так и по всем отверстиям было предостаточно, особо был забит остатками краски бензобака сетчатый фильтр на запорной игле поплавков, впрочем как и весь канал до этой сетки. Использовал аэрозольный очиститель карбюраторов... сцуко шмальнул через канал себе в глаз.. жгёт.. Как итог поставил по временной схеме автошный маленький (с бумажкой внутри) топливный фильтр (всё равно огромный для мотика). Так получилось что наращенный (термостойкий и прозрачный) шланг касался двигателя за задним котелком над коробкой (т.е. не самое обдуваемое место), вследствии чего нагрелся шланг, нагрелся бенз и вроде как начал... э.. х.з. кипеть? Т.е. в шланге активно начали образовываться воздушные пузыри, которые мешали беспрепятственному поступлению бензина в бензонасос - короче бензина карбюраторам не доставалось в полной мере, что приводило к периодической перестрелке и отказу одного цилиндра.
Фабула..
Т.к. такое положение дел не устраивало ни разу, как смог вырваться с работы, поехал в мотомагаз и купил себе нормальный компактный мотоциклетный топливный фильтр с металлическим пористым цилиндрическим элементом внутри (на шланг 8 мм), и, благополучно вынув бензонасос, врезал его (фильтр) во впускной шланг (вырезав около 3-3,5 см шланга), надев сантехнические резинки для уменьшения трения об провода и короб воздушного фильтра. Езжу 3-й день - замечаний не имею.
Последний раз редактировалось AnySkin 23 май 2012, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
я купил 2 маленьких фильтра от скутера, хомутами их к бензогшлангу приколхозил, убрал под бак, и все... ездил недели 3, до этого тоже пол дня с карбами секасом занимался, задний был более менее а передний пипец какой грязный, после оной процедуры перестал глохнуть при сбросе газаAnySkin писал(а): Т.к. такое положение дел не устраивало ни разу, как смог вырваться с работы, поехал в мотомагаз и купил себе нормальный компактный мотоциклетный топливный фильтр с металлическим пористым цилиндрическим элементом внутри (на шланг 8 мм), и, благополучно вынув бензофильтр, врезал его во впускной шланг (вырезав около 3-3,5 см шланга), надев сантехнические резинки для уменьшения трения об провода и короб воздушного фильтра. Езжу 3-й день - замечаний не имею.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
у скутерных бензофильтров считаю маленьким входное-выходное отверстия, но если система работает - отлично!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
на недостаток топлива мопед не жаловался, отверстия тоньше, нежели с трудеровским бензошлангом, но работает все нормально, автошные фильтры слишком большиеAnySkin писал(а):у скутерных бензофильтров считаю маленьким входное-выходное отверстия, но если система работает - отлично!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
автомобильные фильтры тоже разные бывают. у меня стоит типа такого. Между краном и бензонасосом. цена ему 20 рублей.
мдяяя... на фотке масштаб не ясен, в общем диаметром сантиметра 2,5 и длина фильтрующего элемента сантиметра 3,5
мдяяя... на фотке масштаб не ясен, в общем диаметром сантиметра 2,5 и длина фильтрующего элемента сантиметра 3,5
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Я тоже внедрил фильтр под бак, но круглые плохо вмещались, я поставил вот такой прямоугольный, он реально узкий:
http://motovitrina.ru/admin/pictures/2431b.jpg
http://motovitrina.ru/admin/pictures/2431b.jpg
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
вот то что я брал, что-то около 120-150 р/шт.
взял себе ещё 2, зафигачу бод бензобак
мотобензофильтры с бумажкой внутри не встречал, эти с какой-то металлической губкой, а не сеткой
есть ещё если кому нннннада
взял себе ещё 2, зафигачу бод бензобак
мотобензофильтры с бумажкой внутри не встречал, эти с какой-то металлической губкой, а не сеткой
есть ещё если кому нннннада
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 08:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Поставил с желтым металлическим "пенопластом",ток в аллюминевом корпусе на тоже место.Вот только он под шланг 6ку (родной вроде 8ка).Пришлось и шланг более тонкий туда ставить.Никто не знает, может это на чем отразиться или нет?
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Интересно, как решил проблему (если решал конечно)!Aikon писал(а): 20. Подкапывает антифриз после снятия декоративной крышки? Это нормально? (деталь закрывающая помпу, держится на картере на одном винте)
У меня тоже антифриз начал капать, но не из под крышки, а из полости в картере, в которой привод помпы находится(там внизу какое то технологическое отверстие, видимо специально на такой случай).
Причем капать начинает сразу при старте на холодном движке.
Но с прогревом сила капания не увеличивается, а с прибавлением оборотов, как мне показалось, даже уменьшается!
Вот я и думаю, через что туда может продавливаться антифриз?
Через подшипник?
И крыльчатка какой свободный ход должна иметь(в право- в лево; вперед- назад)?
А то крышку помпы снял, а там выработка! Ну и на самой крыльчатке соответственно тоже, но неравномерная, с одного бока как то!
Ну и еще вопрос, в догонку!
Перед тем, как открывается термостат, помпа что, работает "на сухую"!?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
По пункту 9:
Не понял что значит "сечет", у меня не хватало "затяжки" оригинального хомута на месте крепления глушителя на патрубок, из-за этого был все время лишний нагар на глушаке.
Купил термоленту в "Луисе", которой глушаки некоторые обматывают. Сделал ей на патрубке чуть больше 1 оборота, встала плотно в глушитель - затянул хомут. Все ок. Нет нагара, + пропали "выстрелы", при сбросе газа после долгой езды на 130 и выше.
Не понял что значит "сечет", у меня не хватало "затяжки" оригинального хомута на месте крепления глушителя на патрубок, из-за этого был все время лишний нагар на глушаке.
Купил термоленту в "Луисе", которой глушаки некоторые обматывают. Сделал ей на патрубке чуть больше 1 оборота, встала плотно в глушитель - затянул хомут. Все ок. Нет нагара, + пропали "выстрелы", при сбросе газа после долгой езды на 130 и выше.
- Добродел
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750, 8?г.
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
у меня такой фильтр на оппозите стоял,попала вода в него и бумага лопнула от нее.очень не советую егоDolphin писал(а):автомобильные фильтры тоже разные бывают. у меня стоит типа такого. Между краном и бензонасосом. цена ему 20 рублей.
мдяяя... на фотке масштаб не ясен, в общем диаметром сантиметра 2,5 и длина фильтрующего элемента сантиметра 3,5
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- CherDag
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:06
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLK3
- Откуда: Москва
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
Дренаж это. Внутри бака трубка идет к заливной горловине. если вдруг на заправке перелили - бенз через нее стекает на дорогу а не по баку... на соску на баке должен одеваться шланчик который идет под мотоцикл
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Мой 800-ый. Кривые руки, тупые вопросы. Нужны ответы :)
У меня на 1400 такая трубочка стоит,для той самой приблуды. Советую заглушить,может начать подтекать в неподходящий момент.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!