комрадез!
никому не секрет, что специфика троса спидометра интрудера такова, что положение "ракушки" должно быть
строго в одном положении (т.е. ось вкручивающегося в ракушку троса должна быть параллельна
продольной оси стакана амморта), иначе рубашку троса рвёт.
вместе с тем, конструктивно, ракушка эта, просто и банально притягивается осью к подшипнику ступицы колеса. соответственно
защитой от проворачивания (и в целом безопасности ездуна) является плотная затяжка оси колеса))).
о как мляха расписал)))))
сомневаюсь что lexx1981 ось недозатянул, хотяяя...
так вот, lexx1981, а у тебя имеется распорная втулка в ступице между подшипниками?
без неё качественно не притянешь)))
если есть, то тяни туже (и не сорви резьбу стакана)))
Замена переднего колеса
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Замена переднего колеса
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
Re: Замена переднего колеса
А в каком годе перестали гайки делать?
В 85 кондово гайка + шплин
В 85 кондово гайка + шплин
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Замена переднего колеса
Ставил колесо от ИЖа, минимум переделок, две втулки чтоб колесо по середине встало, две втулки в подшипник, потому как у ижевского колеса внутренний диаметр подшипника больше, ижевский тормозной диск по диаметру такойже как и у Трудера, толко пришлось под него гайки подсунуть чтоб отодвинуть от колеса потому как ступица ижака уже. также две толстые шайбы под тормозной супорт. Докатал прошлый сезон и половину этого сезона без проблем. Мегавольт , а как решил проблему с приводом на спидометр? Или катал без него?