проблемы при установке клаксона

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
Stallion
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400

проблемы при установке клаксона

Сообщение Stallion »

решил повесить дудку, обычную автомобильную от тойоты, 2шт H и L. Нашел два провода над радиатором, проверил напряжение при включенном зажигании и замыкании кнопки сигнала. На дудки идет один провод с плюсом, минус на корпусе. прикрутил дудку к траверсе, подключил плюс. После включения зажигания дудка нагрелась и перестала дудеть. После прозвонки выяснилось, что кнопка перемыкает минус, а плюс постоянный и после включения зажигания, на дудки подавалось постоянное напряжение. И теперь вопрос, так и должно и быть и дудки надо вешать, что бы они не касались рамы. Или у меня проводка перепутана? Мотоцикл VS400 1994г
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение ProfessoR »

ну авто дудки немного отличаются от мото, так что я думаю что у тебя все норм с проводкой, а дудку ты просто загубил
Аватара пользователя
Stallion
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение Stallion »

ProfessoR писал(а):ну авто дудки немного отличаются от мото, так что я думаю что у тебя все норм с проводкой, а дудку ты просто загубил
а поподробней можно про мотодудки? это мой первый мот и при покупке на нем стояла дудка с электромотором. поэтому не знаю
Аватара пользователя
Abbat-tmb
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
Репутация: 0
Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
Откуда: 68 регион
Контактная информация:

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение Abbat-tmb »

С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
Каждому Свое...
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение akella »

Abbat-tmb писал(а):С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
Все верно,себе тоже ставил,столкнулся с подобным вопросом,текстолитовые шайбы все решили,правда замечу один момент..
если брать на прозвон ,то корпус сигнала,будет коротить на массу мотоцикла,из-за этого, я несколько раз разбирал и собирал по новому,считая что где то замыкаю.В итоге решил глянуть, что будет если все же нажать на кнопку сигнала(ну предохранитель копеечная штука),по факту все работает как надо.
Возможно катушка дает такой эффект.
Аватара пользователя
Stallion
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение Stallion »

Abbat-tmb писал(а):С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
ok, спасибо. но я логически не понимаю зачем так сделано
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение ProfessoR »

ответ прост, в авто размыкается + ибо сигнал идет обычно через реле, и постоянным минусом является рама, и надежнее сделать замыкание на раму что б избежать дополнительную возможность корозии и отключения сигнала
Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение Ankou »

Мож я конечно не все понял, но помоему реально проще через реле подключить. На прошлом стиде подключал именно так. Провода которые на родной клаксон шли воткнул в управление релюшкой, а на питание дудки пустил новый толстый провод от + АКБ. Минус на массу замотал. Плюс такой штуки, как мне объяснили в том, что потребная сила тока у компрессора высоковата и могут гореть предохранители и, что существенно хуже, провода. А с релюхой вся нагрузка ложится исключительно на АКБ.
В подтверждение своих слов - пробовал ради интереса подрубить на родные провода без реле - 5 секунд и сгорел предохранитель.
Аватара пользователя
hiltos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: vs750
Откуда: Томск

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение hiltos »

Всё верно! Делать нужно только через релюху, тем более, что сложного в этом ничего нет.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение Александр Б »

Правильное подсоединение авто- клаксонов к мотоциклу:

:!: не забываем главное правило - нужно "разгрузить" кнопочку включения сигнала и остальную цепь от повышенной нагрузки (ведь автомобильные "дудочки" потребляют несравненно больший ток, чем штатный мотосигнал, не так ли?), для этого;

1. В электрическую цепь мотоцикла вместо штатного сигнала ставим любое нормальноразомкнутое 4-х контактное реле: два провода, идущих из мотоцикла, кидаем на катушку реле (выводы 85 и 86);

2. Тянем от аккумулятора плюсовой провод к клемме 30 реле (не забыв при этом сразу возле аккума поставить предохранитель для навесного монтажа, на 10 А);

3. Цепляем собственно дудки: плюсовой провод к выводу 87 реле, а минус - это корпус, если же "дудки" двухпроводные (бывают и такие), то минусовой прикручиваем под болтик крепления корпуса);

4. Всё, наслаждаемся работой сигнала - теперь штатная кнопочка будет включать реле, а оно, в свою очередь. будет управлять работой сигнала ;)

Прим.: можно поставить также и пятиконтактное реле, только вывод 88 (нормальнозамкнутый с 30) не используем, остальные выводы цепляем согласно вышеизложенному.
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
hiltos
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
Репутация: 0
Пепелац: vs750
Откуда: Томск

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение hiltos »

Александр Б писал(а):Правильное подсоединение авто- клаксонов к мотоциклу:

:!: не забываем главное правило - нужно "разгрузить" кнопочку включения сигнала и остальную цепь от повышенной нагрузки (ведь автомобильные "дудочки" потребляют несравненно больший ток, чем штатный мотосигнал, не так ли?), для этого;

1. В электрическую цепь мотоцикла вместо штатного сигнала ставим любое нормальноразомкнутое 4-х контактное реле: два провода, идущих из мотоцикла, кидаем на катушку реле (выводы 85 и 86);

2. Тянем от аккумулятора плюсовой провод к клемме 30 реле (не забыв при этом сразу возле аккума поставить предохранитель для навесного монтажа, на 10 А);

3. Цепляем собственно дудки: плюсовой провод к выводу 87 реле, а минус - это корпус, если же "дудки" двухпроводные (бывают и такие), то минусовой прикручиваем под болтик крепления корпуса);

4. Всё, наслаждаемся работой сигнала - теперь штатная кнопочка будет включать реле, а оно, в свою очередь. будет управлять работой сигнала ;)

Прим.: можно поставить также и пятиконтактное реле, только вывод 88 (нормальнозамкнутый с 30) не используем, остальные выводы цепляем согласно вышеизложенному.
У мну 10амперный предохр-ль не вывозил нагрузку. Я его заменил 15амперным и всё стало супергуд!
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение AGGEL_66 »

hiltos писал(а):У мну 10амперный предохр-ль не вывозил нагрузку. Я его заменил 15амперным и всё стало супергуд!
а провода тоже на 50% по сечению увеличил под соответствующую нагрузку?
при монтаже без реле очень быстро выгорают контакты кнопки и провода
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: проблемы при установке клаксона

Сообщение MikeGod »

AGGEL_66, с сечением проводов можно не париться, кабель на 0.5 уверенно держит 11А, так что кратковременное хоть двукратное превышение тоже потянет, а вот контакты кнопки действительно пострадают, но их можно сразу пролудить и периодически повторять процедуру восстановления
Jedem das Seine.
Ответить