проблемы при установке клаксона
- Stallion
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
проблемы при установке клаксона
решил повесить дудку, обычную автомобильную от тойоты, 2шт H и L. Нашел два провода над радиатором, проверил напряжение при включенном зажигании и замыкании кнопки сигнала. На дудки идет один провод с плюсом, минус на корпусе. прикрутил дудку к траверсе, подключил плюс. После включения зажигания дудка нагрелась и перестала дудеть. После прозвонки выяснилось, что кнопка перемыкает минус, а плюс постоянный и после включения зажигания, на дудки подавалось постоянное напряжение. И теперь вопрос, так и должно и быть и дудки надо вешать, что бы они не касались рамы. Или у меня проводка перепутана? Мотоцикл VS400 1994г
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: проблемы при установке клаксона
ну авто дудки немного отличаются от мото, так что я думаю что у тебя все норм с проводкой, а дудку ты просто загубил
- Stallion
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: проблемы при установке клаксона
а поподробней можно про мотодудки? это мой первый мот и при покупке на нем стояла дудка с электромотором. поэтому не знаюProfessoR писал(а):ну авто дудки немного отличаются от мото, так что я думаю что у тебя все норм с проводкой, а дудку ты просто загубил
- Abbat-tmb
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400-VTX 1800C-XV 1700SILVERADO
- Откуда: 68 регион
- Контактная информация:
Re: проблемы при установке клаксона
С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
Каждому Свое...
- akella
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC
- Контактная информация:
Re: проблемы при установке клаксона
Все верно,себе тоже ставил,столкнулся с подобным вопросом,текстолитовые шайбы все решили,правда замечу один момент..Abbat-tmb писал(а):С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
если брать на прозвон ,то корпус сигнала,будет коротить на массу мотоцикла,из-за этого, я несколько раз разбирал и собирал по новому,считая что где то замыкаю.В итоге решил глянуть, что будет если все же нажать на кнопку сигнала(ну предохранитель копеечная штука),по факту все работает как надо.
Возможно катушка дает такой эффект.
- Stallion
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 18:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: проблемы при установке клаксона
ok, спасибо. но я логически не понимаю зачем так сделаноAbbat-tmb писал(а):С проводкой все нормально. Ты правильно заметил что + постоянный а - разрыв на кнопке. Поэтому авто дудку надо цеплять также + к + а - к -, но как правило в авто дудках (но не у всех) "-" соединен с корпусом, посему надо дудку к раме (моту ) прикреплять через токонепроводящий материал - текстолит, (прочее). Либо искать дудку у которой - не соединен с корпусом самой дудки.
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: проблемы при установке клаксона
ответ прост, в авто размыкается + ибо сигнал идет обычно через реле, и постоянным минусом является рама, и надежнее сделать замыкание на раму что б избежать дополнительную возможность корозии и отключения сигнала
- Ankou
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 09:25
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: проблемы при установке клаксона
Мож я конечно не все понял, но помоему реально проще через реле подключить. На прошлом стиде подключал именно так. Провода которые на родной клаксон шли воткнул в управление релюшкой, а на питание дудки пустил новый толстый провод от + АКБ. Минус на массу замотал. Плюс такой штуки, как мне объяснили в том, что потребная сила тока у компрессора высоковата и могут гореть предохранители и, что существенно хуже, провода. А с релюхой вся нагрузка ложится исключительно на АКБ.
В подтверждение своих слов - пробовал ради интереса подрубить на родные провода без реле - 5 секунд и сгорел предохранитель.
В подтверждение своих слов - пробовал ради интереса подрубить на родные провода без реле - 5 секунд и сгорел предохранитель.
- hiltos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- Откуда: Томск
Re: проблемы при установке клаксона
Всё верно! Делать нужно только через релюху, тем более, что сложного в этом ничего нет.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: проблемы при установке клаксона
Правильное подсоединение авто- клаксонов к мотоциклу:
не забываем главное правило - нужно "разгрузить" кнопочку включения сигнала и остальную цепь от повышенной нагрузки (ведь автомобильные "дудочки" потребляют несравненно больший ток, чем штатный мотосигнал, не так ли?), для этого;
1. В электрическую цепь мотоцикла вместо штатного сигнала ставим любое нормальноразомкнутое 4-х контактное реле: два провода, идущих из мотоцикла, кидаем на катушку реле (выводы 85 и 86);
2. Тянем от аккумулятора плюсовой провод к клемме 30 реле (не забыв при этом сразу возле аккума поставить предохранитель для навесного монтажа, на 10 А);
3. Цепляем собственно дудки: плюсовой провод к выводу 87 реле, а минус - это корпус, если же "дудки" двухпроводные (бывают и такие), то минусовой прикручиваем под болтик крепления корпуса);
4. Всё, наслаждаемся работой сигнала - теперь штатная кнопочка будет включать реле, а оно, в свою очередь. будет управлять работой сигнала
Прим.: можно поставить также и пятиконтактное реле, только вывод 88 (нормальнозамкнутый с 30) не используем, остальные выводы цепляем согласно вышеизложенному.
не забываем главное правило - нужно "разгрузить" кнопочку включения сигнала и остальную цепь от повышенной нагрузки (ведь автомобильные "дудочки" потребляют несравненно больший ток, чем штатный мотосигнал, не так ли?), для этого;
1. В электрическую цепь мотоцикла вместо штатного сигнала ставим любое нормальноразомкнутое 4-х контактное реле: два провода, идущих из мотоцикла, кидаем на катушку реле (выводы 85 и 86);
2. Тянем от аккумулятора плюсовой провод к клемме 30 реле (не забыв при этом сразу возле аккума поставить предохранитель для навесного монтажа, на 10 А);
3. Цепляем собственно дудки: плюсовой провод к выводу 87 реле, а минус - это корпус, если же "дудки" двухпроводные (бывают и такие), то минусовой прикручиваем под болтик крепления корпуса);
4. Всё, наслаждаемся работой сигнала - теперь штатная кнопочка будет включать реле, а оно, в свою очередь. будет управлять работой сигнала
Прим.: можно поставить также и пятиконтактное реле, только вывод 88 (нормальнозамкнутый с 30) не используем, остальные выводы цепляем согласно вышеизложенному.
- hiltos
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:32
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750
- Откуда: Томск
Re: проблемы при установке клаксона
У мну 10амперный предохр-ль не вывозил нагрузку. Я его заменил 15амперным и всё стало супергуд!Александр Б писал(а):Правильное подсоединение авто- клаксонов к мотоциклу:
не забываем главное правило - нужно "разгрузить" кнопочку включения сигнала и остальную цепь от повышенной нагрузки (ведь автомобильные "дудочки" потребляют несравненно больший ток, чем штатный мотосигнал, не так ли?), для этого;
1. В электрическую цепь мотоцикла вместо штатного сигнала ставим любое нормальноразомкнутое 4-х контактное реле: два провода, идущих из мотоцикла, кидаем на катушку реле (выводы 85 и 86);
2. Тянем от аккумулятора плюсовой провод к клемме 30 реле (не забыв при этом сразу возле аккума поставить предохранитель для навесного монтажа, на 10 А);
3. Цепляем собственно дудки: плюсовой провод к выводу 87 реле, а минус - это корпус, если же "дудки" двухпроводные (бывают и такие), то минусовой прикручиваем под болтик крепления корпуса);
4. Всё, наслаждаемся работой сигнала - теперь штатная кнопочка будет включать реле, а оно, в свою очередь. будет управлять работой сигнала
Прим.: можно поставить также и пятиконтактное реле, только вывод 88 (нормальнозамкнутый с 30) не используем, остальные выводы цепляем согласно вышеизложенному.
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: проблемы при установке клаксона
а провода тоже на 50% по сечению увеличил под соответствующую нагрузку?hiltos писал(а):У мну 10амперный предохр-ль не вывозил нагрузку. Я его заменил 15амперным и всё стало супергуд!
при монтаже без реле очень быстро выгорают контакты кнопки и провода
остановите Землю- я сойду..
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: проблемы при установке клаксона
AGGEL_66, с сечением проводов можно не париться, кабель на 0.5 уверенно держит 11А, так что кратковременное хоть двукратное превышение тоже потянет, а вот контакты кнопки действительно пострадают, но их можно сразу пролудить и периодически повторять процедуру восстановления
Jedem das Seine.