расточка цилиндров 1400

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Сергей, объясни в чем не согласен на счет степени сжатия? Интересно
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

Хорошо.

Как вы все знаете - степень сжатия есть - отношение полного объема цилиндра при нахождении поршня в НМТ к объему при нахождении поршня в ВМТ.
Не вдаваясь в полемику о величинах степени сжатия и прочей стехиометрии, проведем простейшие вычисления в "нулевом прибилжении".

Итак, степень сжатия стандартного VS1400 - 9.3
Диаметр х ход поршня - 94 х 98 мм.

Путем несложных вичислений получаем, что объем цилиндра при нахождении поршня в ВМТ (ГРУБО ЕГО ЗОВУТ - ОБЪЕМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ) - 81 898 мм3.
Это, конечно, не строго объем камеры сгорания. Это весь тот объем, что ограничен донышком поршня, поверхностью цилиндра (есть короткий участок, как правило), и куполом (или другой формой) камеры сгорания с тарелками клапанов.

Для варианта "1418см3" имеем - 96 на 98, та же камера сгорания (как ты предлагаешь).
Степень сжатия - 9.66

Для варианта "1477S&S" (S&S - это не американский бренд, это - Super Shwed) ;)
С той же камерой сгорания и 98 на 98 мм. Имеем степень сжатия - 10.0

Что как бы намекает... на многое... Пора спать. Жена ругаецца.
Курс "Основ двигателестроения" и "Введение в специальность", "Газовая динамика", "Гидравлика", кафедра "Поршневые двигатели", факультет "Энергетическое машиностроение", Э-2, МВТУ им. Баумана.

Поступай, еще успеешь. :lol:
шутка...


PS: энергеты - 3,14дорасы :lol: :lol: :lol:
Я учился на СпецМашиностроении. У нас с ними давняя дружба :lol:
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

ОФФ-ТОП.

Сайт такой распиздяйский, контингент, да и ник с аватаром у меня такие. А так я вполне серьезный человек.
На других ресурсах (где более все по-человечьи сделано) даже и не хочется стебаться.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

biker1 писал(а):доводить сс до 11-11.2
И заправляться спиртом? Думаю, быстро надоест.

biker1 писал(а):брюс, по специальности работаешь?
Да. Моя специальность - трансмиссии.

А кругозор у инженера (настоящего инженера) обязан быть широким.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

Работа инжекторного ДВС

мозг: ДПКВ (датчик положения коленвала), что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ (драйвер форсунки) что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
ДФ: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форсунка: бля, тяжело как-то.
ДФ: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушка зарядить!
катушка: заряжаюсь
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... хуйячь!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки под Матрицу, я ничё поделать не могу. Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пущай разбирается. А пока терпите...
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторую лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? нихуя себе... опа. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ (датчик температуры воздуха), а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Согласен с байкером1. На счет донышка поршня вопрос остается открытым. Потому как а нужна ли нам такая уж высокая степень сжатия. . . Брюс а ты шутник, Supеr Shwеd порадовало )))))
буйность повышенная....
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение osmi »

народ, дуть надо. все премудрости с расточкой, заменой поршней и тп дадут прирос 5-10% максимум, при затратах больших. С теми же затратами, дунув, получим больший прирост, по мощности до 20-30%, по моменту до 40%, если дуть не сильно, 0,5 в плюс, не больше.
Ядра чистый изумруд
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

Осми, мы тут не болид для дрега строить собираемся, и запредельная мощь ни к чему, нужно тем не менее оставить аппарат гражданским, так как я на своем еще и на дальняк катаюсь. И ресурс как бы тоже мне важен, и умеренный расход топлива и масла, надежность, так что пусть дуют те кому пуля понтомет-нужна. А мне нужен ездовой мотоцикл
буйность повышенная....
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Bruce Willis »

biker1 писал(а):200 гр масла на сотню в воздух выдувает
Конченный двигатель. Он у тебя вроде свежий был. 2003-го что ли.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение ТЯГИН »

для меня ваще самым главным фактором является надежность мотора, поэтому я не желаю адски поджимать степень сжатия. Вместе со всем мотор потребует доп. радиатора или от той же полторахи...
Помню до сих пор, как я оху..вал первый сезон от того, что двигло не ломалось и не требовало постоянной регулировки...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение ТЯГИН »

кста чет ВОЛК тут не появляется, у него наверняка есть инфа про гильзу, да и поршня б/ушные наверняка завалялись...
Аватара пользователя
Весёлый Роджер
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
Репутация: 0
Откуда: Забайкалье

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Весёлый Роджер »

А без расточки нельзя мощность увеличить?
Аватара пользователя
Весёлый Роджер
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
Репутация: 0
Откуда: Забайкалье

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Весёлый Роджер »

Pofigist писал(а):ну вот и я читал тож статью про голду, а еще недавно какойто старый номер МОТО там было про нагнетатель на VRODe

mozol писал(а):Эт точно, именно компрессор (для качки низов) а не турбину (для верхов). ;)
Хотя и так грех жаловаться... :D
мощности много не бывает :mrgreen:
Я тоже читал, как такой заказать?
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

можно без расточки мощность увеличить. но только это тоже не без вмешательства в нутро двигателя....
веселый роджер ты серьезно на счет нагнетателя??? мы же просто пошутили :)
буйность повышенная....
Аватара пользователя
Весёлый Роджер
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 14:11
Репутация: 0
Откуда: Забайкалье

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Весёлый Роджер »

drshwed писал(а):можно без расточки мощность увеличить. но только это тоже не без вмешательства в нутро двигателя....
веселый роджер ты серьезно на счет нагнетателя??? мы же просто пошутили :)
А где можно почитать, посмотреть... А то хочется помощнее, подурнее , но не хочется другой мотоцикл. И кстати с 2005 года выпускается 1400й инжекторный, один в один, как наш только онБулевардом обзывается. Не помню абривиатурку. И мотор у него именно 1400, а не 1500.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение mozol »

Карбюраторные они, карбюраторные все... Сто раз уже обсасывалось... ;)
Если кто по-прежнему не верит, вот из последних VS1400K8 - 2008 года:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 17#g273956
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение AnySkin »

Весёлый Роджер писал(а):...Булевардом обзывается. Не помню абривиатурку. И мотор у него именно 1400, а не 1500.
S83
а кстати... никто про S109 ничего не слышал..? а то очень посмотреть хочется 8-)
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение Швед »

таких не бывает :)
буйность повышенная....
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение tormozistor »

а горшки у интрудера из какого материала? нет там покрытий никасиливых алюмосиливых? А то сточите по миллиметру и доберетесь до нежного "мяса". не?
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: расточка цилиндров 1400

Сообщение tormozistor »

biker1 писал(а):чугунивая гильза там в люминевой рубашке, никасилем и не пахнет, чай не спортбайк.
и у семьсотпятидесятки гильзы? это так - на будущее
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Ответить