Купил м109 с пневмой.
Купил м109 с пневмой.
Всем привет.Приобрел недавно сей мопед в Москве.Попросил брата с шарящим челом посмотреть его на предмет живучести и документальной чистоты,далее передача денег и вот я на на нем.Покупал не совсем обычный экземпляр,а с долей тюнинга,самое заметное это передний и задний(10j. 280мм) хром. не оригинальные диски,, и пневмо подвеска задка.Первые километры выявили полную непригодность этого девайса (продаван только нахваливал улучшение управляемости в отличии от сток) к дорогам даже среднего качества,т.к. даже в крайнем верхнем положении на небольшой ямке или кочке происходит,как я сначала подумал,пробивание подвески,потом же,попрыгав на месте выяснилось,что это стук на отбой,когда она возвращается на место,при этом колесо подпрыгивает и пробуксовывает,еле за руль удержался на 90 км.ч.,чуть на стопак не уехал.По идее там должны стоять резиновые подушки,дабы смягчать все это безобразие.Нашел более-менее выход-это установка среднего положения,но есть шансы зацепиться пузом да и передок на глазах разгружается.Изначально понимал,что все это баловство с припаданием на брюхо баловство,приколюха,чисто для парковок,а теперь у меня нет выбора.Отсюда вопрос,может кто ерзал такую приблуду,как вел себя мотоцикл и были какие поломки в механизме?Просто на форуме такой темы нет,один чел сказал в теме про механическое занижение,что он клиренс кнопкой пневмы регулирует,но он давно уже оффлайн,нет смысла ему писать.На пиндосских фото много заниженных,но там и дороги другие.Еще про нюансы,раз уж начал,очень быстро срабатывает вентилятор,буквально после прогрева и 1км.пробега,а на улице всего +10.В бачке уровень в норме,при открывании вонючки-газы не давит из расширительного,хотя это и не влияло бы на включение вентилятора.Еще походу постоянно поджаты задние колодки,т.к. подъехал на мойку,нажимал на тормоз слегка пару раз,а с них пар пошел после воды.Глянул тормозуху,цвет грязноватый,может быть из-за этого?Да и задний торм.диск весь в бороздах,в отличии от свежих передних,пробег мота 29000 км., не слишком много для ушатывания дисков. Еще хочу спросить про сильную но кратковременную вибрацию,когда начинаешь активно разгоняться на любой передаче (кроме первой конечно) и с далеко не холостых оборотах,даже с 3500 сначала как бы вздрогнет весь,а только потом начинает валить.Понимаю что это не рядник,но и обороты не маленькие.Извините за много букав,но я пытаюсь понять,шо за козлыка я купыв.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Купил м109 с пневмой.
разбей плз вопросы по абзацам
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Купил м109 с пневмой.
1.У кого была пневма (или у друга друга друга),как она себя показала по эксплуатации,в смысле надежности и ездовых характеристик.
2.Как быстро включается вентилятор, особенно в холодное время? Механик сказал,что для такого объема это нормально.Но даже если провести аналогию с автомобилем,то нифига не нормально,если только кондей включить.
3.Постоянно чуть поджаты задние торм.накладки.У всех так или есть какая-то причина?
4.Пришел на пустом баке,датчик показывал ноль.Заправил до полного-показал "Полный".Почти выкатал бак-уровень остался полным.Вопрос:залипает ли поплавок и как его разлепить или куда мож.еще посмотреть.
5.Сколько качать в 280? В родную писали про 2.9.
2.Как быстро включается вентилятор, особенно в холодное время? Механик сказал,что для такого объема это нормально.Но даже если провести аналогию с автомобилем,то нифига не нормально,если только кондей включить.
3.Постоянно чуть поджаты задние торм.накладки.У всех так или есть какая-то причина?
4.Пришел на пустом баке,датчик показывал ноль.Заправил до полного-показал "Полный".Почти выкатал бак-уровень остался полным.Вопрос:залипает ли поплавок и как его разлепить или куда мож.еще посмотреть.
5.Сколько качать в 280? В родную писали про 2.9.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Купил м109 с пневмой.
1. владельцы пневмы на форуме пока не светились. нариши что за кит у тебя стоит, может для других мапедов воткнули. если кайфа от нее никакого, то на ебее полно стоковых амортов. купи сток, а пневму забарыжешь.
2. вент. включается при вялой езде, даже в минус 5, но если нормально катишь, а не тошнишь, то он не врубается. смотри радиатор на засраность, говнами из под колеса забивается на ура
3. колодки не должны быть задаты. пружина на педальке тормоза есть?
4. я в 260 дул 3-3,1. на покрыхе нет рабочего давления? с твоим диском прост необходимо ставить 300))))))
2. вент. включается при вялой езде, даже в минус 5, но если нормально катишь, а не тошнишь, то он не врубается. смотри радиатор на засраность, говнами из под колеса забивается на ура
3. колодки не должны быть задаты. пружина на педальке тормоза есть?
4. я в 260 дул 3-3,1. на покрыхе нет рабочего давления? с твоим диском прост необходимо ставить 300))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Купил м109 с пневмой.
Я не думаю,что пневма изготавливается для конкретной модели мотоцикла,скорее всего она так и работает или у меня чет не так.Модель не смотрел,грязно и холодно пока на полу валяться.Радиатор буду мыть,пружину на лапке посмотрю и поменяю тормозуху.Так 300 мм.вроде без переделок не встает?Что еще скажите про датчик уровня топлива,у кого были траблы?
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Купил м109 с пневмой.
сам гц может и универсален, но если компресор дохлый то профита небудет. у тебя две регулировки на пневме? выше-ниже жестче-мягче.
попробуй поплавок пошевелить может и залип)))))) у меня глючил датчик уровня когда фильтр забился.
маятник переделать дешевле колеса)))
попробуй поплавок пошевелить может и залип)))))) у меня глючил датчик уровня когда фильтр забился.
маятник переделать дешевле колеса)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Купил м109 с пневмой.
Кнопка только выше-ниже.В смысле насос дохлый?А какая у него работа, кроме как накачать воздух,давление то система держит.Я про то толдычу,что происходит стук при возвращении штока в верхнее положение после сжатия,ну,как например,если взять советский ручной насос и резко поднять Т рукоятку до упора,ведь тоже стук будет.Но в подвеска ведь это должны были учесть,или она у меня не отрепетирована или они все так работают.Пишу конечно по дилетантски,на примере пирожков и котят,но раз никто не сталкивался, то только так и приходится. За остальные советы большое спасибо, обязательно как потеплеет примусь устранять.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Купил м109 с пневмой.
годная пневма должна еще иметь и рег-у жестче-мягче. поэтому смотри что за маркировка и гугли ее предназначение и отзывы у пендосов например. может она для скутера ваще))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Купил м109 с пневмой.
Ок,гляну название позже,может так и есть как ты говоришь.Слушай,раз уж ты один мне отписываешь,может просветишь по поводу вибрации,которую я в начале указал,хотя понимаю ,что такие вещи надо воочию глядеть.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Купил м109 с пневмой.
кури форум, про вибрации здесь уже много раз обсуждали, от вибрации колес, до вибрации земной коры и очка пилота))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Купил м109 с пневмой.
Столько навалилось,не до мотоцикла было,машину продал,квартиру купил,суета сует. Сегодня поехал менять масло,когда мот на подкате стоял полез посмотреть на пневму снизу,нашел колесико регулировочное, крутиться от руки но туго,при этом щелкает.При этом меняется мягкость но сути дела настройки не меняют,все равно на макс.поднятой подвеске происходит удар на отбой,чем сильнее подвеска идет вниз,тем жестче удар при возврате.Итог:закрутил на самый жесткий режим и чуть приспустил мотоцикл, чтобы и на отбой не било и пузом не зацепиться.Теперь другой вопрос,за пять раз что я его заводил после покупки,так ни разу и не смог поймать уровень масла,всегда показывало на самом кончике щупа,все думал что я что-то не так делаю.Ан нет,на замене слили 2.5 литра из двух пробок и все.Вот теперь думаю,куда столько ушло,про жор масла этой модели не читал,только если криворукие механики в него столько не залили на замене,там ведь даже для особо одаренных написан объем на пробке .Теперь думаю, какие губительные изменения могли наступить.Я писал выше,что включался почти сразу вентилятор и все время работал,это могло быть следствием масляного голодания,т.к. охлаждение частично происходит из-за церкуляции масла,но сейчас масло по уровню,а он все равно сука включается.Про забитые соты сам знаю,можете не напоминать.Жду ответов.
Re: Купил м109 с пневмой.
Сам не находил конкретной инструкции, но уровень масла проверял следующим образом. Паркуем мотоцикл таким образом чтобы его наклон был минимален (в идеале наверное просто чтобы он стоял прямо - как при движении) Ждем 1-2 мин чтобы масло стекло открывает щуп и глядим. Просто если в наклоне мотоцикл будет то покажет сверх уровня соответственно.
Re: Купил м109 с пневмой.
Купил мот, американец: нулевик, выхлоп, и пневмоподвеска. Обрадовался! С левой стороны стоит кнопка выше-ниже. Выбрал себе высоту подвески все устраивало до того как она начала спускать полностью за ночь. Подскажите мастеров в Москве...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 14:57
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX1300R K8
- Откуда: Бобров
Re: Купил м109 с пневмой.
найди откуда воздух травит а там уже будешь думать ехать к кому или сам устранишь
Re: Купил м109 с пневмой.
На будущее, есть в Москве головастые по пневме?