АККУМУЛЯТОР
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:38
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: АККУМУЛЯТОР
Keks писал(а):Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
Это к тому что не экспериментируй со снятием клем при прикуивании.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:38
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
Спасибо за совет
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: АККУМУЛЯТОР
это про принцип работы генератора и какие последствия могут быть при работе без аккума.Keks писал(а):Это сообщение написано к тому что у меня стоит 12 амперный аккум или к эксперементам по поводу работы без аккума.Ship писал(а):на наших мотах и машинах по разному сделаны генераторы. на наших генах до 80 вольт всплески идут. регулятор дочиста не может их гасить. вот эти всплески и могут убить полупроводниковую электронику на мото.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: АККУМУЛЯТОР
Рядовому мотоюзеру, кстати, вовсе и не нужно знать принципы работы генератора, аккумулятора и т.д. Но одну вещь нужно запомнить твёрдо - никогда не снимать клемму АКБ при заведённом двигателе!!! Это касается как мотоциклов, так и всех современных автомобилей - да вообще любой техники, имеющей на борту чувствительную электронику. Аккумулятор, кроме источника энергии, представляет собой мощнейший конденсатор - фильтр всех скачков в бортовой сети. Таким образом, скидывая клемму, мы лишаем бортовую сеть этого фильтра, и напряжение будет скакать при любом изменении нагрузки, будь то работа катушек зажигания, включение потребителей (повороты, свет и т.п.), изменение оборотов двигателя, и т.д. - т.к. для ответной реакции РР генератора на изменение напряжения нужно некоторое время, доли секунд, но этого времени может вполне хватить, чтобы потенциал напряжения изменился значительно. И хотя она (бортовая электроника, "мозги"), и имеет запас прочности, но возможности её далеко не безграничны. Поэтому при больших скачках напряжения возможен выход из строя электроники.
Вывод из вышеизложенного: нужно просто запомнить пару вещей:
1.Никогда не снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
2. Для проверки работы генератора и РР пользоваться измерительным прибором, а не "скидыванием" клемм.
А вообще, всяческие эксперименты чреваты неожиданными последствиями. В особенности, если начинаешь сначала экспериментировать, а потом изучать теорию и задавать вопросы. Лучше всё-таки делать всё наоборот - тогда и шансы на удачный эксперимент возрастают в разы, и сами эксперименты получаются гораздо дешевле и безопаснее
Вывод из вышеизложенного: нужно просто запомнить пару вещей:
1.Никогда не снимать клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
2. Для проверки работы генератора и РР пользоваться измерительным прибором, а не "скидыванием" клемм.
А вообще, всяческие эксперименты чреваты неожиданными последствиями. В особенности, если начинаешь сначала экспериментировать, а потом изучать теорию и задавать вопросы. Лучше всё-таки делать всё наоборот - тогда и шансы на удачный эксперимент возрастают в разы, и сами эксперименты получаются гораздо дешевле и безопаснее