Всем привет.
Последнее время начал стучать один клапан заднего цилиндра. Причем до этого бывало на холостом чуть стуканет и затихает. Сейчас стучит почти постоянно. Что это может быть?
Стук клапана
- Пендаль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VTR 1000F
Стук клапана
Надышаться можно только ветром!
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- Пендаль
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VTR 1000F
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Стук клапана
Да и сам гидрокомпенсатор требует промывки, конечно, вместе со всеми остальными, хоть они пока и не стучат. Новые колечки тоже всем.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Стук клапана
у меня на холодную стучат клапана, как будто гидрики пустые, после прогрева стук уходит. масло минералка ликви молли 20В50. реально ли такое из-за масла??
гидрики зимой менял все.
гидрики зимой менял все.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Стук клапана
Реально.Ship писал(а):у меня на холодную стучат клапана, как будто гидрики пустые, после прогрева стук уходит. масло минералка ликви молли 20В50. реально ли такое из-за масла??
гидрики зимой менял все.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Стук клапана
Вполне реально, что из-за масла - "20W50", с моей точки зрения, не лучший вариант для мотоцикла вообще и "трудера 1.4" в частности. Почему?
1. Вязкость холодного масла очень велика (цифра 20), со стуком гидриков это может быть связано след. образом: клапанные пружины тех клапанов, которые при остановившемся двигателе остались открытыми, за время ночной стоянки утапливают силой своей упругости гидрокомпенсаторы до упора. Масло внутри них при этом пережимается по зазорам и через шариковый клапан из рабочей полости в полость подпитки. Как только при провороте мотора стартером кулачки освобождают эти клапана, внутренние пружины гидрокомпенсаторов стремятся выбрать зазор, образовавшийся в результате вышеописанного их утопления. Но этому сильно мешает высокая вязкость холодного масла, вот такая связь. Пока они обратно не выйдут до выборки зазора, будет стук.
2. Вязкость при 100 С ( цифра 50) для "низового" мотора вроде бы и хорошо, но вот сцепление...., с таким вязким маслом и оно может "не подружиться"....
Ship, а как у тебя с таким маслом ведет себя сцепление? Не буксует ли сильнее обычного при трогании? И легко ли включаются передачи?
1. Вязкость холодного масла очень велика (цифра 20), со стуком гидриков это может быть связано след. образом: клапанные пружины тех клапанов, которые при остановившемся двигателе остались открытыми, за время ночной стоянки утапливают силой своей упругости гидрокомпенсаторы до упора. Масло внутри них при этом пережимается по зазорам и через шариковый клапан из рабочей полости в полость подпитки. Как только при провороте мотора стартером кулачки освобождают эти клапана, внутренние пружины гидрокомпенсаторов стремятся выбрать зазор, образовавшийся в результате вышеописанного их утопления. Но этому сильно мешает высокая вязкость холодного масла, вот такая связь. Пока они обратно не выйдут до выборки зазора, будет стук.
2. Вязкость при 100 С ( цифра 50) для "низового" мотора вроде бы и хорошо, но вот сцепление...., с таким вязким маслом и оно может "не подружиться"....
Ship, а как у тебя с таким маслом ведет себя сцепление? Не буксует ли сильнее обычного при трогании? И легко ли включаются передачи?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Стук клапана
к сцеплению и коробке вопросов нет, сцепло мягкое, не буксует. все скорости и нетраль легко находятся.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Стук клапана
Ну получается и при высокой тоже...
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Стук клапана
Да, причины разные, а результат один - стук. А за производство "промывочного" масла и распространение всякого бреда о его необходимости, особенно при смене типа или марки используемого масла, надо к стенке ставить.