Стук клапана

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Пендаль
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VTR 1000F

Стук клапана

Сообщение Пендаль »

Всем привет.
Последнее время начал стучать один клапан заднего цилиндра. Причем до этого бывало на холостом чуть стуканет и затихает. Сейчас стучит почти постоянно. Что это может быть?
Надышаться можно только ветром!
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Стук клапана

Сообщение akvaa165 »

О-ринг на гидротолкателе!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Пендаль
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 11:42
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VTR 1000F

Re: Стук клапана

Сообщение Пендаль »

Это исправимо или менять надо что-то?
Надышаться можно только ветром!
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Стук клапана

Сообщение Motorist »

Да и сам гидрокомпенсатор требует промывки, конечно, вместе со всеми остальными, хоть они пока и не стучат. Новые колечки тоже всем.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Стук клапана

Сообщение Ship »

у меня на холодную стучат клапана, как будто гидрики пустые, после прогрева стук уходит. масло минералка ликви молли 20В50. реально ли такое из-за масла??
гидрики зимой менял все.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Стук клапана

Сообщение Arthur »

Ship писал(а):у меня на холодную стучат клапана, как будто гидрики пустые, после прогрева стук уходит. масло минералка ликви молли 20В50. реально ли такое из-за масла??
гидрики зимой менял все.
Реально.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Стук клапана

Сообщение Motorist »

Вполне реально, что из-за масла - "20W50", с моей точки зрения, не лучший вариант для мотоцикла вообще и "трудера 1.4" в частности. Почему?

1. Вязкость холодного масла очень велика (цифра 20), со стуком гидриков это может быть связано след. образом: клапанные пружины тех клапанов, которые при остановившемся двигателе остались открытыми, за время ночной стоянки утапливают силой своей упругости гидрокомпенсаторы до упора. Масло внутри них при этом пережимается по зазорам и через шариковый клапан из рабочей полости в полость подпитки. Как только при провороте мотора стартером кулачки освобождают эти клапана, внутренние пружины гидрокомпенсаторов стремятся выбрать зазор, образовавшийся в результате вышеописанного их утопления. Но этому сильно мешает высокая вязкость холодного масла, вот такая связь. Пока они обратно не выйдут до выборки зазора, будет стук.

2. Вязкость при 100 С ( цифра 50) для "низового" мотора вроде бы и хорошо, но вот сцепление...., с таким вязким маслом и оно может "не подружиться"....

Ship, а как у тебя с таким маслом ведет себя сцепление? Не буксует ли сильнее обычного при трогании? И легко ли включаются передачи?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Стук клапана

Сообщение Ship »

к сцеплению и коробке вопросов нет, сцепло мягкое, не буксует. все скорости и нетраль легко находятся.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Стук клапана

Сообщение Ship »

Ну получается и при высокой тоже... :evil:
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Стук клапана

Сообщение Motorist »

Да, причины разные, а результат один - стук. А за производство "промывочного" масла и распространение всякого бреда о его необходимости, особенно при смене типа или марки используемого масла, надо к стенке ставить.
Ответить