ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Анархист »

Ну коли так и дабы меня не считали проплаченым рекламным агентом одной никому неизвестной, маслопроизводящей америконской конторки, хочу воcстановить некое Status Quo и добавить пару плюсов в копилку масла Motul. :)
У меня есть скутер, езжу на нём по работе, Honda Crea 4Т с водяным охлаждением ДВС, в нём было залито масло Motul Scooter power 5W40 синтетика, так в начале того сезона получилось, что я какое то количество дней (точно не меньше двух и не менее 200км) проездил на нем с полным отсутствием антифриза в системе!!! :shock:
...далее абзац можно пропустить.
При этом скутер ездил практически без нареканий, но как то стал сбрасывать обороты после продолжительной езды в ручку, на небольшое время, при этом ехать он не переставал, ехал но медленно, я вначале грешил на карб и электрику, но пообщавшись с грамотным мотористом, дистанционно был выявлен недуг, перегрев, из-за полного отсутствия антифриза. Далее при диагностике была выявлена причина этому недугу, картерные газы пробиваясь из под прокладки головки блока попадали в систему охл, создавали дополнительное давление, вытесняя антифриз в расширительный бачёк, который в нём находится ниже рубашки охл и имеет слив по верхнему уровню, так из этого слива он весь благополучно и вытек. Причиной этого был проведённый ранее (до меня) не качественный ремонт ДВС, при сборке была сорвана одна из 4х шпилек головки блока, далее посаженная на какой то клей, но видать это не помогло.
...читать дальше.
Так вот после выноса и разбора двигла с полной дефектовкой, кроме прикипевшего колечка к поршню и растянутой цепи привода распредвала, дефектов выявлено не было!!! при этом масло имело нормальный цвет и вязкость!!! :shock:

... и не факт что цепь и колечко не прикипело ранее, до перегрева, т.к. было выявлено то что эти умельцы лазили в ДВС только для замены пластмассовой шестерни привода маслонасоса....

Далее уже нами был установлен в движок новый поршень с кольцом, новая цепь и прокладки, расточены под М8 вместо М6 четыре отверстия в блоке и голову притянули болтами с головки блока от Ягуара XJ8, как раз были в наличии и подошли по длинне, далее всё собрали и он благополучно на мотюле отбегал весь сезон, теперь в нём частичка Ягуара. 8-)

...............................................................МОТЮЛЮ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Garri »

По поводу мотюля могу сказать по опыту, что масло очень крутое, при условии, что оно оригинальное. В свое время гонял любителем на кольцевых гонках на подготовленном авто, лил только мотюль. Так вот, мотористы, что собирали движок, обещали пробег не более 50т. км. Движок имел квадратную геометрию и крутился в 8000об постоянно. Так вот, проехал я 120т км, и признаков износа двигателя не было, так и продал. С тех пор только мотюль. Но возили мне масло через проверенный канал, но под мотоциклы они не возятю... Теперь думаю что лить, т.к. мотюль часто подделывают
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

я с вас валяюсь,джентельмены)))) любой из нас может сказать,на основе-опыта,слухов,тёрок в мотомастерских и т.д.(нужное подчеркнуть) что такое то масло круто до нельзя.Мануал,оно же "техническое руководство по эксплуатации и ремонту" тупо рекомендует SAE 10W40 API SE-SF,то есть мона лить масла с эти магическими цифрами и буквами.А выбор производителя это личьные предпочтения.Ну а у любого производителя есть фишка своя,которую производитель активно использует.
Японским среднеобротистым вешкам вообще пофиг на производителя,всё остальное маркетинг и прочии "блага" глобализации.
П.С. В деревне у соседа газель(груз.),402ой мотор.после 200т.км в неё заливали тока отработку(меняя масло,отработку соседу отдавал),предворительно поменяв кольца(сын газель папе отдал,себе другую взял).так это авто отпуляло ещё около 400от т.км. стиль вождения пенсионерский)))))А вы говорите мотюль,ликви моли))))))
коплю на голду
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

Не,на моей отработке она не ходила,моя отработка сливалась в общий чан))))))Да и мотюль я не лью,у меня кастрол в роли масляного фетиша.Тока нынче не за кастролом надо бегать,искать.Так что приходится первое попавшие масло заливать,лиш бы API не зашкаливало за SJ,но это мой за***б,мотивировать не буду 8-) повторюсь,я в прошлом сезоне лил http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=339 и проблем с мотором небыло :lol:
Так что не покупайте мотоциклы бывшие у меня в употреблении :lol: 8-)
коплю на голду
Ded Kfsian

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ded Kfsian »

У меня канадец. А там я знаю немного другая градация топлива. Мот изначально делался для штатов, значит бенз - регуляр те 92. в мост мотюл гиар для редукторов спортивных автомобилей, дороговато, но ходит долго рывки сглаживает. А картер? Так на щупе написано 10w40 мотюль 5100 себя зарекомендовал отлично, от замены до замены. Чуть лукаво\ в процессе подливал, но это нормально для большекубатурных движков.
Аватара пользователя
valera-kirev
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:40
Репутация: 0
Пепелац: VL/VS
Откуда: Солнечногорск МО

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение valera-kirev »

А мне кстати знакомый порекомендовал IPONE M4 20W50 - минералку
горит что про сцепло забыл вовсе.
А на мотул 5100 10W40 сцепло проскальзывает!!
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Eugene46 »

Ну если на 10w40 проскальзывает, значит меняй сцепление
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

Ded Kfsian писал(а): Чуть лукаво\ в процессе подливал, но это нормально для большекубатурных движков.
Подливвать масло при замене каждые 6 т.км. - это не нормально. От замены до замены должно хватать.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

не особо селён в маслах, мануал рекомендует по API SE или SF.
А SL можно?? http://liquimoly.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Racing 4T SAE 10W-40

ОПИСАНИЕ Высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Высококачественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают оптимальный режим смазки, превосходную чистоту двигателя и низкий коэффициент трения. Racing 4T SAE 10W-40 может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.

СВОЙСТВА - оптимальная смазка в экстремальных условиях
- высокая стабильность при сдвиге и относительно старения
- малый расход и низкие потери на испарения
- высокая защита от износа
- испытано в работе с катализатором
- подходит для сцепления, работающего в масляной ванне
- обеспечивает превосходную чистоту мотора
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами

Спецификации и допуски:
API SL
JASO MA-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 153 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная : 1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578

СФЕРА
ПРИМЕНЕНИЯ Специально для всесезонного применения в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.

ПРИМЕНЕНИЕ Соблюдать инструкции изготовителей двигателей и агрегатов. Оптимальные свойства сохраняются при использовании в неразбавленном виде.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ
ФАСОВКА Racing 4T SAE 10W-40 1 л Art.Nr. 7609
5 л Art.Nr. 1522
20 л Art.Nr. 1562
60 л Art.Nr. 1563
205 л Art.Nr. 1568
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Arthur »

Ship писал(а):не особо селён в маслах, мануал рекомендует по API SE или SF.
А SL можно?? http://liquimoly.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Racing 4T SAE 10W-40

ОПИСАНИЕ Высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Высококачественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают оптимальный режим смазки, превосходную чистоту двигателя и низкий коэффициент трения. Racing 4T SAE 10W-40 может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.

СВОЙСТВА - оптимальная смазка в экстремальных условиях
- высокая стабильность при сдвиге и относительно старения
- малый расход и низкие потери на испарения
- высокая защита от износа
- испытано в работе с катализатором
- подходит для сцепления, работающего в масляной ванне
- обеспечивает превосходную чистоту мотора
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами

Спецификации и допуски:
API SL
JASO MA-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 153 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная : 1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578

СФЕРА
ПРИМЕНЕНИЯ Специально для всесезонного применения в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.

ПРИМЕНЕНИЕ Соблюдать инструкции изготовителей двигателей и агрегатов. Оптимальные свойства сохраняются при использовании в неразбавленном виде.

ПРЕДЛАГАЕМАЯ
ФАСОВКА Racing 4T SAE 10W-40 1 л Art.Nr. 7609
5 л Art.Nr. 1522
20 л Art.Nr. 1562
60 л Art.Nr. 1563
205 л Art.Nr. 1568
Ликви Моли хорошие масла. Во всяком случае на авто.
А так Мотюль 5100 еще выше по классификации - SM
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Ship »

Arthur писал(а): Ликви Моли хорошие масла. Во всяком случае на авто.
А так Мотюль 5100 еще выше по классификации - SM
как я понял - подходит. будем брать.
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Zayats »

Народ, вот вы ппц паритесь из-за марки масла. Лейте то что нравится. Скажу честно, лил Motul, IPone, Liqui Moly - разницы никакой. Если сцепление мертвое - оно мертвое и пофиг че лить.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

Zayats писал(а): Лейте то что нравится. Скажу честно, лил Motul, IPone, Liqui Moly - разницы никакой.
Ну не скажи!! Лил Procikl немецкий - все гуд, залил Motul 5100 - стало еще лучше.
Мягче передачи втыкаются!! :!: ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение batjka »

а я ГУЛЬФ лью, и тоже доволен
volnijezdok.ucoz.ru
shadow3103
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Мытищи

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение shadow3103 »

7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Zayats »

shadow3103 писал(а):7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
Замерь длину пружин и толщину дисков сцепления для начала. И гидравлику проверить не забудь.
Последний раз редактировалось Zayats 30 апр 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Zayats
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Samara Sity

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Zayats »

Если стал хуже разгон, заметно понижение скорости на подъемах, при резком открытие газа на высшей предаче движок задумывается на секунду, то это явный симптом – пробуксовывания.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

:!: Эта тема о ГСМ .. а не о сцеплении :!: ну да ланна :roll:
shadow3103 писал(а):7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
залей 5100 и не за так .. а за деньги!!
халява всегда боком вылезает :lol:

Блинн .... перечитай тему про сцепло .. и поймешь, что сначала нужно масло поменять
именно на 5100 :!: а уж потом сцепу менять :!:
Zayats писал(а):Замерь длину пружин и толщину дисков сцепления для начала. И гидравлику проверить не забудь.
Еще никто не обнаружил износ пружин и дисков ..... они всегда в мануальных допусках
даже когда начинает буксовать.
Просто фрикционы теряют свои свойства :!:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
shadow3103
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
Репутация: 0
Пепелац: VS1400
Откуда: Мытищи

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение shadow3103 »

ну, у меня как было: при интенсивном разгоне и быстром переключении при езде со вторым номером (читай, под нагрузкой) втыкаю я скорость газ резво открываю мотор ревет а конь не едет) закрыл газ, прибавляю плавно-едет.. Я так понял, это как-раз была пробуксовка?
а по сабжу: при замене масла с 7100 на 5100 требуется ли использовать промывку? И если да, то как её юзать вообще?)
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Жора »

shadow3103 писал(а):при замене масла с 7100 на 5100 требуется ли использовать промывку? И если да, то как её юзать вообще?)
если предполагается смена класса масла ... то промывка не помешает :!:
а какую .. и как юзать - выбирать тебе, читай тему и инструкцию к промывки ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Ответить