Я пришел к такому же мнению, хотя парни из одной мотомастерской твердили мне, что регулятор либо исправен, либо сломан напрочь...,Sardonic писал(а):Оказалось, что у этой фиговины есть свойство со временем портиться, но не сразу, а постепенно
Я проводил такой эксперимент: взял попробовать регулятор с "Бандита 400", он тоже пятиконтактный, хотя и фишки другие, но это не проблема.
Результаты: с "бандитским" регулятором напряжение на холостых на прогретом- 13,5В,
а с родным 12,8В, если дать газу, то с "бандитским" растет до 13,9 В, а с родным до 13,2 и быстро падает, хотя обороты не сбрасываю...вот так. То есть не сказать, что зарядки нет вообще, но и нормальной зарядки тоже нет. Буду колхозить что нибудь из универсально-китайского, а родной положу в кофр.
Считаю, что причиной выхода из строя регулятора является его крайне неудачное расположение. Похоже, что японские конструкторы, так грамотно спаковавшие все на Трудере, напились своей поганой сакэ, а потом решили вопрос с размещением регулятора... чем еще объяснить,что узел, при выходе из строя которого скоро встанешь, который сильно нагревается и требует хорошего охлаждения при работе, для чего и имеет развитое оребрение, засунут в место, где он с трех сторон окружен трубами выхлопа, а снизу забрасывается грязью за первую же поездку, потом она прекрасно засыхает,забив все ребра напрочь, а засохнув, становится отличным теплоизолятором и не дает регулятору нормально охлаждаться. Последствия у всех одинаковы, у кого то раньше, у кого то позже, но регулятор все равно накроется. Я свой родной "ограниченно-рабочий" переставил на другое место, да и новый тоже в штатное место ставить не буду.