Еду сегодня на работу, как вдруг цилиндр один перестает работать, иногда конечно появляется но, все равно никак. Думал не беда, с Днепром у меня часто такое случалось. Разворачиваюсь домой, ставлю мотоцикл и что я вижу: масла осталось 50 грамм если не меньше- это раз
Два- течет из шланга (который идет к воздушному фильтру, тот что под седлом) да так течет, что можно увидеть весь мой пройденный путь. Разбираю воздушный фильтр-он мокрый весь в масле и прочей херне, в боксе тоже влага присутствует. Хотелось бы верить, что проблема в карбе.. Подскажите, товарищи, что происходит и не умер ли задний горшок напрочь?
Проблема с задним горшком на интрудере 750GL
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Проблема с задним горшком на интрудере 750GL
Померяй компрессию, сними головку, цилиндры. Может и проблему увидишь...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Проблема с задним горшком на интрудере 750GL
Была подобная проблема правда на машине моего друга (Фольсквагене) масло текло ручьём со всех щелей,и воздухан тоже был в масле.проблема вылечилась чисткой и продувкой сапуна.Прежде чем лезть и что то откручивать попробуй глять его.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Re: Проблема с задним горшком на интрудере 750GL
Кстати, от второго горшка идет шланг-сапун как раз в его фильтр (снизу подходит к корпусу). Думаю проблема в износе ШПГ, в результате чего большое количество картерных газов выносит масло как раз во второй фильтр. Вот второй горшок и отказал, а виной скорее всего оба.