ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну коли так и дабы меня не считали проплаченым рекламным агентом одной никому неизвестной, маслопроизводящей америконской конторки, хочу воcстановить некое Status Quo и добавить пару плюсов в копилку масла Motul.
У меня есть скутер, езжу на нём по работе, Honda Crea 4Т с водяным охлаждением ДВС, в нём было залито масло Motul Scooter power 5W40 синтетика, так в начале того сезона получилось, что я какое то количество дней (точно не меньше двух и не менее 200км) проездил на нем с полным отсутствием антифриза в системе!!!
...далее абзац можно пропустить.
При этом скутер ездил практически без нареканий, но как то стал сбрасывать обороты после продолжительной езды в ручку, на небольшое время, при этом ехать он не переставал, ехал но медленно, я вначале грешил на карб и электрику, но пообщавшись с грамотным мотористом, дистанционно был выявлен недуг, перегрев, из-за полного отсутствия антифриза. Далее при диагностике была выявлена причина этому недугу, картерные газы пробиваясь из под прокладки головки блока попадали в систему охл, создавали дополнительное давление, вытесняя антифриз в расширительный бачёк, который в нём находится ниже рубашки охл и имеет слив по верхнему уровню, так из этого слива он весь благополучно и вытек. Причиной этого был проведённый ранее (до меня) не качественный ремонт ДВС, при сборке была сорвана одна из 4х шпилек головки блока, далее посаженная на какой то клей, но видать это не помогло.
...читать дальше.
Так вот после выноса и разбора двигла с полной дефектовкой, кроме прикипевшего колечка к поршню и растянутой цепи привода распредвала, дефектов выявлено не было!!! при этом масло имело нормальный цвет и вязкость!!!
... и не факт что цепь и колечко не прикипело ранее, до перегрева, т.к. было выявлено то что эти умельцы лазили в ДВС только для замены пластмассовой шестерни привода маслонасоса....
Далее уже нами был установлен в движок новый поршень с кольцом, новая цепь и прокладки, расточены под М8 вместо М6 четыре отверстия в блоке и голову притянули болтами с головки блока от Ягуара XJ8, как раз были в наличии и подошли по длинне, далее всё собрали и он благополучно на мотюле отбегал весь сезон, теперь в нём частичка Ягуара.
...............................................................МОТЮЛЮ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
У меня есть скутер, езжу на нём по работе, Honda Crea 4Т с водяным охлаждением ДВС, в нём было залито масло Motul Scooter power 5W40 синтетика, так в начале того сезона получилось, что я какое то количество дней (точно не меньше двух и не менее 200км) проездил на нем с полным отсутствием антифриза в системе!!!
...далее абзац можно пропустить.
При этом скутер ездил практически без нареканий, но как то стал сбрасывать обороты после продолжительной езды в ручку, на небольшое время, при этом ехать он не переставал, ехал но медленно, я вначале грешил на карб и электрику, но пообщавшись с грамотным мотористом, дистанционно был выявлен недуг, перегрев, из-за полного отсутствия антифриза. Далее при диагностике была выявлена причина этому недугу, картерные газы пробиваясь из под прокладки головки блока попадали в систему охл, создавали дополнительное давление, вытесняя антифриз в расширительный бачёк, который в нём находится ниже рубашки охл и имеет слив по верхнему уровню, так из этого слива он весь благополучно и вытек. Причиной этого был проведённый ранее (до меня) не качественный ремонт ДВС, при сборке была сорвана одна из 4х шпилек головки блока, далее посаженная на какой то клей, но видать это не помогло.
...читать дальше.
Так вот после выноса и разбора двигла с полной дефектовкой, кроме прикипевшего колечка к поршню и растянутой цепи привода распредвала, дефектов выявлено не было!!! при этом масло имело нормальный цвет и вязкость!!!
... и не факт что цепь и колечко не прикипело ранее, до перегрева, т.к. было выявлено то что эти умельцы лазили в ДВС только для замены пластмассовой шестерни привода маслонасоса....
Далее уже нами был установлен в движок новый поршень с кольцом, новая цепь и прокладки, расточены под М8 вместо М6 четыре отверстия в блоке и голову притянули болтами с головки блока от Ягуара XJ8, как раз были в наличии и подошли по длинне, далее всё собрали и он благополучно на мотюле отбегал весь сезон, теперь в нём частичка Ягуара.
...............................................................МОТЮЛЮ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
По поводу мотюля могу сказать по опыту, что масло очень крутое, при условии, что оно оригинальное. В свое время гонял любителем на кольцевых гонках на подготовленном авто, лил только мотюль. Так вот, мотористы, что собирали движок, обещали пробег не более 50т. км. Движок имел квадратную геометрию и крутился в 8000об постоянно. Так вот, проехал я 120т км, и признаков износа двигателя не было, так и продал. С тех пор только мотюль. Но возили мне масло через проверенный канал, но под мотоциклы они не возятю... Теперь думаю что лить, т.к. мотюль часто подделывают
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
я с вас валяюсь,джентельмены)))) любой из нас может сказать,на основе-опыта,слухов,тёрок в мотомастерских и т.д.(нужное подчеркнуть) что такое то масло круто до нельзя.Мануал,оно же "техническое руководство по эксплуатации и ремонту" тупо рекомендует SAE 10W40 API SE-SF,то есть мона лить масла с эти магическими цифрами и буквами.А выбор производителя это личьные предпочтения.Ну а у любого производителя есть фишка своя,которую производитель активно использует.
Японским среднеобротистым вешкам вообще пофиг на производителя,всё остальное маркетинг и прочии "блага" глобализации.
П.С. В деревне у соседа газель(груз.),402ой мотор.после 200т.км в неё заливали тока отработку(меняя масло,отработку соседу отдавал),предворительно поменяв кольца(сын газель папе отдал,себе другую взял).так это авто отпуляло ещё около 400от т.км. стиль вождения пенсионерский)))))А вы говорите мотюль,ликви моли))))))
Японским среднеобротистым вешкам вообще пофиг на производителя,всё остальное маркетинг и прочии "блага" глобализации.
П.С. В деревне у соседа газель(груз.),402ой мотор.после 200т.км в неё заливали тока отработку(меняя масло,отработку соседу отдавал),предворительно поменяв кольца(сын газель папе отдал,себе другую взял).так это авто отпуляло ещё около 400от т.км. стиль вождения пенсионерский)))))А вы говорите мотюль,ликви моли))))))
коплю на голду
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Не,на моей отработке она не ходила,моя отработка сливалась в общий чан))))))Да и мотюль я не лью,у меня кастрол в роли масляного фетиша.Тока нынче не за кастролом надо бегать,искать.Так что приходится первое попавшие масло заливать,лиш бы API не зашкаливало за SJ,но это мой за***б,мотивировать не буду повторюсь,я в прошлом сезоне лил http://luxe-oil.ru/?page=catalogitem&item=339 и проблем с мотором небыло
Так что не покупайте мотоциклы бывшие у меня в употреблении
Так что не покупайте мотоциклы бывшие у меня в употреблении
коплю на голду
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
У меня канадец. А там я знаю немного другая градация топлива. Мот изначально делался для штатов, значит бенз - регуляр те 92. в мост мотюл гиар для редукторов спортивных автомобилей, дороговато, но ходит долго рывки сглаживает. А картер? Так на щупе написано 10w40 мотюль 5100 себя зарекомендовал отлично, от замены до замены. Чуть лукаво\ в процессе подливал, но это нормально для большекубатурных движков.
- valera-kirev
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 12:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VL/VS
- Откуда: Солнечногорск МО
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
А мне кстати знакомый порекомендовал IPONE M4 20W50 - минералку
горит что про сцепло забыл вовсе.
А на мотул 5100 10W40 сцепло проскальзывает!!
горит что про сцепло забыл вовсе.
А на мотул 5100 10W40 сцепло проскальзывает!!
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну если на 10w40 проскальзывает, значит меняй сцепление
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Подливвать масло при замене каждые 6 т.км. - это не нормально. От замены до замены должно хватать.Ded Kfsian писал(а): Чуть лукаво\ в процессе подливал, но это нормально для большекубатурных движков.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
не особо селён в маслах, мануал рекомендует по API SE или SF.
А SL можно?? http://liquimoly.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Racing 4T SAE 10W-40
ОПИСАНИЕ Высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Высококачественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают оптимальный режим смазки, превосходную чистоту двигателя и низкий коэффициент трения. Racing 4T SAE 10W-40 может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
СВОЙСТВА - оптимальная смазка в экстремальных условиях
- высокая стабильность при сдвиге и относительно старения
- малый расход и низкие потери на испарения
- высокая защита от износа
- испытано в работе с катализатором
- подходит для сцепления, работающего в масляной ванне
- обеспечивает превосходную чистоту мотора
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Спецификации и допуски:
API SL
JASO MA-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 153 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная : 1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
СФЕРА
ПРИМЕНЕНИЯ Специально для всесезонного применения в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
ПРИМЕНЕНИЕ Соблюдать инструкции изготовителей двигателей и агрегатов. Оптимальные свойства сохраняются при использовании в неразбавленном виде.
ПРЕДЛАГАЕМАЯ
ФАСОВКА Racing 4T SAE 10W-40 1 л Art.Nr. 7609
5 л Art.Nr. 1522
20 л Art.Nr. 1562
60 л Art.Nr. 1563
205 л Art.Nr. 1568
А SL можно?? http://liquimoly.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Racing 4T SAE 10W-40
ОПИСАНИЕ Высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Высококачественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают оптимальный режим смазки, превосходную чистоту двигателя и низкий коэффициент трения. Racing 4T SAE 10W-40 может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
СВОЙСТВА - оптимальная смазка в экстремальных условиях
- высокая стабильность при сдвиге и относительно старения
- малый расход и низкие потери на испарения
- высокая защита от износа
- испытано в работе с катализатором
- подходит для сцепления, работающего в масляной ванне
- обеспечивает превосходную чистоту мотора
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Спецификации и допуски:
API SL
JASO MA-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 153 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная : 1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
СФЕРА
ПРИМЕНЕНИЯ Специально для всесезонного применения в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
ПРИМЕНЕНИЕ Соблюдать инструкции изготовителей двигателей и агрегатов. Оптимальные свойства сохраняются при использовании в неразбавленном виде.
ПРЕДЛАГАЕМАЯ
ФАСОВКА Racing 4T SAE 10W-40 1 л Art.Nr. 7609
5 л Art.Nr. 1522
20 л Art.Nr. 1562
60 л Art.Nr. 1563
205 л Art.Nr. 1568
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ликви Моли хорошие масла. Во всяком случае на авто.Ship писал(а):не особо селён в маслах, мануал рекомендует по API SE или SF.
А SL можно?? http://liquimoly.ua/Raing-4T-10W-40-HD
Racing 4T SAE 10W-40
ОПИСАНИЕ Высокотехнологичное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Высококачественные базовые масла и современный пакет присадок обеспечивают оптимальный режим смазки, превосходную чистоту двигателя и низкий коэффициент трения. Racing 4T SAE 10W-40 может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
СВОЙСТВА - оптимальная смазка в экстремальных условиях
- высокая стабильность при сдвиге и относительно старения
- малый расход и низкие потери на испарения
- высокая защита от износа
- испытано в работе с катализатором
- подходит для сцепления, работающего в масляной ванне
- обеспечивает превосходную чистоту мотора
- смешивается и совместимо со стандартными моторными маслами
Спецификации и допуски:
API SL
JASO MA-2
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Основа : минеральные и синтетические масла/присадки
Класс вязкости : 10W-40
Плотность при +15 °C : 0,875 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 97 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100 °C : 14,4 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 153 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 220 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -32 °C DIN ISO 3016
Зольность, сульфатная : 1,4 г/100г DIN 51575
Цвет по ASTM : 2,5 DIN 51578
СФЕРА
ПРИМЕНЕНИЯ Специально для всесезонного применения в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д. Может применятся в двигателях с сцеплением в масляной ванне.
ПРИМЕНЕНИЕ Соблюдать инструкции изготовителей двигателей и агрегатов. Оптимальные свойства сохраняются при использовании в неразбавленном виде.
ПРЕДЛАГАЕМАЯ
ФАСОВКА Racing 4T SAE 10W-40 1 л Art.Nr. 7609
5 л Art.Nr. 1522
20 л Art.Nr. 1562
60 л Art.Nr. 1563
205 л Art.Nr. 1568
А так Мотюль 5100 еще выше по классификации - SM
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
как я понял - подходит. будем брать.Arthur писал(а): Ликви Моли хорошие масла. Во всяком случае на авто.
А так Мотюль 5100 еще выше по классификации - SM
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Народ, вот вы ппц паритесь из-за марки масла. Лейте то что нравится. Скажу честно, лил Motul, IPone, Liqui Moly - разницы никакой. Если сцепление мертвое - оно мертвое и пофиг че лить.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Ну не скажи!! Лил Procikl немецкий - все гуд, залил Motul 5100 - стало еще лучше.Zayats писал(а): Лейте то что нравится. Скажу честно, лил Motul, IPone, Liqui Moly - разницы никакой.
Мягче передачи втыкаются!!
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Замерь длину пружин и толщину дисков сцепления для начала. И гидравлику проверить не забудь.shadow3103 писал(а):7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
Последний раз редактировалось Zayats 30 апр 2014, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Zayats
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 янв 2014, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Samara Sity
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Если стал хуже разгон, заметно понижение скорости на подъемах, при резком открытие газа на высшей предаче движок задумывается на секунду, то это явный симптом – пробуксовывания.
Зайку бросила хозяйка.. холостым стал снова зайка...баб приводит... пиво пьет.... замечательно живет!
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
Эта тема о ГСМ .. а не о сцеплении ну да ланна
халява всегда боком вылезает
Блинн .... перечитай тему про сцепло .. и поймешь, что сначала нужно масло поменять
именно на 5100 а уж потом сцепу менять
даже когда начинает буксовать.
Просто фрикционы теряют свои свойства
залей 5100 и не за так .. а за деньги!!shadow3103 писал(а):7100 залил, ибо за так отдали...
Отъездил 400 км.. Походу, буксует) Можно уже идти покупать новую сцепу?) или..??
халява всегда боком вылезает
Блинн .... перечитай тему про сцепло .. и поймешь, что сначала нужно масло поменять
именно на 5100 а уж потом сцепу менять
Еще никто не обнаружил износ пружин и дисков ..... они всегда в мануальных допускахZayats писал(а):Замерь длину пружин и толщину дисков сцепления для начала. И гидравлику проверить не забудь.
даже когда начинает буксовать.
Просто фрикционы теряют свои свойства
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 23:54
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Откуда: Мытищи
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
ну, у меня как было: при интенсивном разгоне и быстром переключении при езде со вторым номером (читай, под нагрузкой) втыкаю я скорость газ резво открываю мотор ревет а конь не едет) закрыл газ, прибавляю плавно-едет.. Я так понял, это как-раз была пробуксовка?
а по сабжу: при замене масла с 7100 на 5100 требуется ли использовать промывку? И если да, то как её юзать вообще?)
а по сабжу: при замене масла с 7100 на 5100 требуется ли использовать промывку? И если да, то как её юзать вообще?)
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS
если предполагается смена класса масла ... то промывка не помешаетshadow3103 писал(а):при замене масла с 7100 на 5100 требуется ли использовать промывку? И если да, то как её юзать вообще?)
а какую .. и как юзать - выбирать тебе, читай тему и инструкцию к промывки