Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
"дом.прокладка" - дом. - что значит?

Под выпускной патрубок можно изготовить прокладку из металлоасбеста, а можно еще проще - подобрать подобную прокладку в автомагазине (по отверстию), и затем обрезать лишнее ножницами по металлу.

Паронит умрет там быстро, этот вариант, думается мне, не годится даже как временный.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

холостые синхронить передний болтом, а задний барашком?? а как в дальнейшем без разборки мота синхронно регулировать обороты холостых??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Motorist писал(а):
повторюсь!!
Вопрос: можно под колено (между коленом и цилиндром) сделать дом.прокладку из паронита?? не прогорит??
"дом.прокладка" - дом. - что значит?

Под выпускной патрубок можно изготовить прокладку из металлоасбеста, а можно еще проще - подобрать подобную прокладку в автомагазине (по отверстию), и затем обрезать лишнее ножницами по металлу.

Паронит умрет там быстро, этот вариант, думается мне, не годится даже как временный.
доп.прокладку!! писал с телефона ( Т9 блин...)
прокладки из под "штанов"??? вариант!!!!!
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Про трос синхрона:

По замыслу конструкторов, он призван только лишь помочь при регулировке "количества" холостых оборотов в процессе эксплуатации, однако же стоит лишь немного покрутить этот барашек (разумеется, при отрегулированном в идеал натяжении всех тросов) - и вся синхронизация насмарку, так что тут они перемудрили...

С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

Ship писал(а):...как в дальнейшем без разборки мота синхронно регулировать обороты холостых?
м.б. наивно, но зачем? если сразу выставить :roll:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

прокладки из под "штанов"??? вариант!!!!!
А зачем дополнительную? Ту, с которой подсекает, полюбому на выброс (подразумевается, что фланец ровный, гнездо тоже, резьба держит, затянуто правильно, патрубок не погнут), новую примерно такой же толщины..., но повторюсь, по приходу родной прокладки лучше поставить ее.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

холостые синхронить передний болтом, а задний барашком?? а как в дальнейшем без разборки мота синхронно регулировать обороты холостых??
Никак. Без снятия бака не обойтись. Вот про то я и гуторю - сбить-то их барашком легко, а вот настроить потом - дело посерьезней. Самое разумное - приурочивать это к ТО фильтров.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

Motorist писал(а):Про трос синхрона:

По замыслу конструкторов, он призван только лишь помочь при регулировке "количества" холостых оборотов в процессе эксплуатации, однако же стоит лишь немного покрутить этот барашек (разумеется, при отрегулированном в идеал натяжении всех тросов) - и вся синхронизация насмарку, так что тут они перемудрили...

С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
Чет вы, мужики, перемудрили. На 400ке ниче не сбивалось. Настраиваешь тросом синхронизации на холостом ходу, потом на оборотах около 2000 (обороты поднимаем ручной газа) синхронишь тросами газа. Потом при повышении ХХ барашком, настроенный трос синхронизации обеспечивает синхронное поднятие ХХ на обоих котлах.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение AnySkin »

Arthur писал(а):...НАСТРОЕННЫЙ трос синхронизации обеспечивает синхронное поднятие ХХ на обоих котлах.
совершенно верно
но то-то и оно...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Тот "барашек", как раз для регулировки оборотов ХХ и служит. В исправном пепелаце смесь при этом не надо регулировать, так как он регулирует начальное открытие дроссельных заслонок синхронно (благодаря тому треклятому некоторыми) тросу синхронизации. А если при этом потом надо регулировать снова то: а) оторвать грабли тому кто регулировал до, б) воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске, а не крутить всё что крутится изобретая очередной (зато свой) неправильный метод синхронизации). )
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Motorist писал(а):
прокладки из под "штанов"??? вариант!!!!!
А зачем дополнительную? Ту, с которой подсекает, полюбому на выброс (подразумевается, что фланец ровный, гнездо тоже, резьба держит, затянуто правильно, патрубок не погнут), новую примерно такой же толщины..., но повторюсь, по приходу родной прокладки лучше поставить ее.
в родных прокладках прогара нет( не видно)
фланцы ровные, гнёзда тоже. но глушаки не родные, и мне со стороны кажется, что плоскости не паралельны (фланец-гнездо)
вот и хочу сделать прокладку из чего-то более мягкого, чтоб если есть перекос, то он заполнился.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

mozol писал(а): воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске
может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...
если не прав - поправте..
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

fireproof1 писал(а):
Ship писал(а):может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...если не прав - поправте..

Поставлю мот на учет приеду на работу и ткну газоанализатор, погляжу как будет реагировать на винты.
как-то реагировать будет, что-то будет менятся, но как правильно настраивать эти болты качества??
у меня получилось просто опытным путём, я даже не знаю, на сколько они у меня выкручены...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение mozol »

Ship писал(а):
mozol писал(а): воскурить таки мануал, где на двух страницах с картинками описана процедура синхронизации (которая элементарна на исправных карбюраторах, а если не получается - то надо смотреть что неисправно в карбюраторах и их обвеске
может я конечно туплю, но на этих страницах написано , на сколько оборотов нужно открутить болты качества, но как их подстраивать, если мот не свежий, нету...
если не прав - поправте..
Там, насколько помню, про эти винты вообще не написано и не нарисовано, так как они технологические (для регулировки на заводе) и штатно закрыты заглушками, поэтому см. п. "а" (оторвать руки) :D
У меня они закрыты, я их и не кручу.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

а у меня были открыты, их наверняка крутили.
карбы у меня были изрядно засраны, и как бы я каналы промыл,продул, если б эти винты не выкрутил??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

продолжу за Расти..
Motorist писал(а): С моей точки зрения, от этого троса ни вреда, ни пользы, а вот барашек этот лишний, торчит на видном месте, кто-нибудь покрутит шутки ради, а потом настроек на полдня.
а кто-нибудь спичек в замок зажигания насуёт,
а кто-нибудь гвоздь под покрышку поставит,
а кто-нибудь зеркало скрутит.
ну и пр. можно придумывать....
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Motorist »

Чуть флуда и в серьезной теме не помешает, но только чуть...

Смех смехом, а у меня на прошлой работе были такие "шутники"...

Еще раз про трос синхронизации: при проведении процедуры синхронизации на холостых добиваемся правильного (одинакового по вакууму) положения дросселей, при этом задний жестко опирается на этот самый винт - барашек, а передний - на свой аналогичный ограничительный винт, пусть и через планку, но жестко и точно.

Если после этого добавить холостых барашком, то у заднего дросселя останется жесткий упор, а передний будет при закрытии ложиться на планку, "висящую" на тросе синхронизации, что мне и не нравится, так как трос - это не жесткий упор.

Если же убавлять к-во холостых, то передний дроссель опускаться ниже своего упора, разумеется, не будет.

Вот по этому я и считаю, что то этого троса толку мало, как и от барашка.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

может и трос не самый жёсткий, но у меня синхрон на холостых не сбивался, если крутить барашек.
чтоб передний лёг на болт - надо ооочень сильно выкрутить барашек, что мот почти глохнет(ещё выставлен по заводскому и краской залит).
я уже пару раз на светофорах подкручивал холостые, всё нормально, стрельбы нет
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Arthur писал(а): Потом при повышении ХХ барашком, настроенный трос синхронизации обеспечивает синхронное поднятие ХХ на обоих котлах.
Вот именно так и должно быть и по сути и по замыслу конструкторов!!
Но так очень редко бывает т.к. трос синхрона не всегда мягко и
беспрепятственно двигается в рубашке - то уложили не правильно,
то трос не смазан .. то разволосился внутри .... Вот вам и гимор на "ровном месте" :!:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

Жора писал(а): Вот именно так и должно быть и по сути и по замыслу конструкторов!!
Но так очень редко бывает т.к. трос синхрона не всегда мягко и
беспрепятственно двигается в рубашке - то уложили не правильно,
то трос не смазан .. то разволосился внутри .... Вот вам и гимор на "ровном месте" :!:
Вот поэтому перед синхронизацией и написанно: "ПРОВЕРТЕ ВСЕ ТРОСА!!!! ЧТОБ НЕ РАСПУШЁННЫЕ, СМАЗАННЫЕ И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ФИГНЯ!!!"
Ответить