40%
- lmnoginsk
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
- Репутация: 0
- Пепелац: черная птичка
- Откуда: г.Ногинск М.О.
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
Re: 40%
AnySkin, вопросы по делу это отлично!
3 шляпки под стопарем это крепеж кронштейна номера, на шоу понту небыло вешать.
Выхлопная разъемная, 2 в 1 соединяется за задним котлом и цепляется съемный конец, закрепленный на раме через 2 сайлентблока от мертвых прогресив суспенжнов
С магистралями вообще гемороя было много, хер попадешь с длинной, не буду больше связываться с заводскими шлангами, сборный гудридж форева
В ездовом плане пока не опробован, у нас снег кругом, но думаю все будет в пределах разумного, единственное неудобство - хардейл. Посадка для ездока 180-185 см очень удобна
Вес точный не известен, мотор 90 кг, рама 23 кг, вес с обрешоткой 300 кг, по примерным подсчетам сухой вес 220-240 кг.
MaBPSRR трос газа полностью стоковый с высокого руля.
3 шляпки под стопарем это крепеж кронштейна номера, на шоу понту небыло вешать.
Выхлопная разъемная, 2 в 1 соединяется за задним котлом и цепляется съемный конец, закрепленный на раме через 2 сайлентблока от мертвых прогресив суспенжнов
С магистралями вообще гемороя было много, хер попадешь с длинной, не буду больше связываться с заводскими шлангами, сборный гудридж форева
В ездовом плане пока не опробован, у нас снег кругом, но думаю все будет в пределах разумного, единственное неудобство - хардейл. Посадка для ездока 180-185 см очень удобна
Вес точный не известен, мотор 90 кг, рама 23 кг, вес с обрешоткой 300 кг, по примерным подсчетам сухой вес 220-240 кг.
MaBPSRR трос газа полностью стоковый с высокого руля.
stock sucks
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 40%
весьма достойно, весьма... спрошу, а это первый опыт? да и все-таки хотелось бы ездовые характеристики
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: 40%
перефразирую - мот для шоурума (чисто поглазеть) или для катать (не такой, как все)boro писал(а): не совсем понимаю... едет, поворачивает все в порядке
- boro
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FXR
- Откуда: Ухта 11 rus
- Nahlebnik
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
- Откуда: Перенаселенный пункт.
Re: 40%
Жека Анискин всё сказал...
Из критики:
1) цвет кофра и седла.
2) ступицу или суппорт в синий бы.
В остальном - отлично. Понадергал фоток в свой архив (локальный аналог темы "Интрудеры, которые вдохновляют"). Вот такими работами надо радовать глаз зрителя на мотопарке.
Услышать бы звук выхлопа.... хотя б на ютубе, чтоб иметь представление... есть возможность?
З.Ы. Жена интересуется, доедет ли этот мот до ПМС ? уж очень хочется живьем поглазеть.
Из критики:
1) цвет кофра и седла.
2) ступицу или суппорт в синий бы.
В остальном - отлично. Понадергал фоток в свой архив (локальный аналог темы "Интрудеры, которые вдохновляют"). Вот такими работами надо радовать глаз зрителя на мотопарке.
Услышать бы звук выхлопа.... хотя б на ютубе, чтоб иметь представление... есть возможность?
З.Ы. Жена интересуется, доедет ли этот мот до ПМС ? уж очень хочется живьем поглазеть.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.