вернуть 10 лошадей назад

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение alleksandr »

Серег, я не имел ввиду, что твое мнение не учитывать.
Я спросил, кто кроме меня купил динотек? Ты его не покупал. А свое мнение о нем ты уже изложил выше, протестировав мой.
Просто, многие о нем так много говорят, как о чуде каком-то, но думаю в живую его мало кто видел.
Realhug

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение Realhug »

я далеко не дурак чтоб так думать..я спросил у тех кто пробывал..дабы попусту не заморачиваться...а тех кто потрашит родные глушаки вообще не понимаю такой колхоз..ради эксперимента вытаскивал у себя флейты,звук такое говно .
Аватара пользователя
Старый Социопат
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 19:26
Репутация: 1
Пепелац: VLR1800, VTX1800C и Грязный Малыш
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение Старый Социопат »

[quote="rusty dog"
Собственно вопрос что такое Е-02 и Е-24 ???
[/quote]
Рынки сбыта. Е-02 Британия, Е-24 Австралия
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение Ace_Of_Spades »

rusty dog писал(а):Почитал еще раз мануал и опять вопросы.
Есть в мануале разные варианты жиклеров и карбов на одни и те же года.
Скажем на 2003 год Е-02,04, 24 идет карб 38ВВ с жиклерами маленькими.
а на Е-24 идет 38БД90 с большими жиклерами.
Собственно вопрос что такое Е-02 и Е-24 ???
Подскажите плз..
И вообще кто сталкивался с карбами где стоят жиклеры 130 и 112,5 ???
Я таких не встречал..
И что характерно, маленькие жиклеры идут с 1996 года, когда стали душить моты.
А не получается ли что душили не все поголовно модели с 96 года, а по странам.
Скажем для гейропы делали душенные, а для ипонии нет?
У меня такие жиклеры стоят. Мот с Германии 1996 или 1997 г.в. Там еще у игл и игольчатых жиклеров соответсвенно другие партнамберы (и чего то еще, не помню уже). И немного другие значения винта холостого хода по настройке.
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение Ace_Of_Spades »

Да, круглые обычные. Заглушек, сужающих впускное отверстие, как у Анискина не было (может быть их сняли). Про глушаки хз. Сейчас, кстати, мои глушаки должны быть у Изобутана, если хотите распилить и посмотреть внутренности, то.....
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение sake »

Я вижу ситуацию так. Душат моторы жиклерами и выпуском + не болльшая вероятность как у Анискина шайбами в манифолдах( много интрудеров 1400 видел - форма впускных диффузоров коробок для фильтров одинаковая)
Разные мозги по годам - под разное расположение датчика коленвала- на свежих моторах старйй эбу пасует- вероятно более раннее зажигание дает низы , но на верхах не едет. Вывод на новые моторы лучше ставить новый эбу , на старые старый. То же самое и с дайной 3000- есть для новых и старых моторов.
Вопрос - зачем возвращать 10 лс когда можно снять например 15?
Рецепт уже есть и опробован сотнями пендосов, которые купив интрудер независимо какого года ставят джет кит, прямотоки и нуленики. Результат понравится не всем - не будет подхвата на низах , зато серединка будет более тяговитой, что для трассы плюс. Все эти переделки при недорогом тюнинге встают тысяч в 5-7 (как вариант самодельные прямотоки жиклеры от жигулей ну и поднять иглы в карбах и убрать крышки с фильтров).
Лично мне больше нравится кататься с прямотоком и джет китом, чем на стоке.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение sake »

И не почувствуешь - мои карбы я так и не отстроил как надо - всегда передний цилиндр постреливал - даже после капиталки. Если пятиминутный тест драйв по-участкам дал тебе реальное представлени ну то.... Да и по трассе ты моего коня не катал - а там реально все лучше стало- там где сток сдувается мой еще прет и прет как будто четвертый клапан в головке появился)). Как-то так.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение sake »

А вообще если пораскинуть мозгами - то любой мощностный тюнинг это смещение оборотов вверх. Не всем это по вкусу, а вот мне нравится. У нас все таки не 400 кубов а литр мать его четыреста который всегда будет иметь достаточный момент на низах.
Ставишь нулевик и кит - низы пропадают , ставишь прямоток то же самое. Помнится ты снимал мощность на почти стоковых глушаках - прямотоков то у тебя и в помине не было на том стенде, даже если допустим ты промерился на пустых патрубках то результат будет слабее чем на прямотоках... не буду расписывать почему- всем и так понятно. Основная фишка поченму твой мот едет это то что ты научился отстраивать эти 2 гребанных карба до совершенства- реально твой мот работает очень ровно на холостых.
Да и как-то ты и сам говорил , что Швед объезжал тебя- а у него валы не сток были.
sake
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:30
Репутация: 0
Пепелац: savage650 интрудер 1400 тула 200
Откуда: Москва

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение sake »

Хорошо. Телефон мой знаешь. Как будешь готов подъезжай.
Аватара пользователя
NCTribit
модератор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 01:21
Репутация: 0
Пепелац: VZ400X >> VZ800X >> VS1400GPLS

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение NCTribit »

Расти, ты про свой ДВС доработанный до 1540 кубов?
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 1
Пепелац: vs 400

Re: вернуть 10 лошадей назад

Сообщение fusty tog »

Нет
Ответить