От интрудера здесь мало чего осталось, а точнее двигатель, передача, рулевая, боковой упор, часть проводки и замок с краником
Опишу вкратце:
Двигатель - кап ремонт с заменой всей резины, подшипников и т.д., покрашен термостойкой краской для промышленного оборудования.
Бак - тайваньский афтермаркет а-ля шпрот, весь изрезан и переварен, емкость около 11л из-за дикого тонеля.
Колесо переднее - так же тайвань, 21 обод разварен под 120 резину, спицы кросовые нерж. сталь.
Заднее колесо - 18 обод от ИЖа (оказалось даже новый в приличном состоянии редкость), тоже разваренное под 200 резину, спицы ИЖевские. Все колеса ровные и отбалансированные
Крыло зад - какое-то днепровское крыло, разваренно, изменен радиус и присраны боковины.
Рама - сухарь из бесшовной трубы 32мм, рулевая донорская. Рейк 40 градусов, база 1680 мм. Клиренс 120 мм.
Тормоза - диски китай, суппорта wilwood, машинки перед outlaw cycle (копия нессовских), зад шпрот, шланги фитинги russell, концевики goodridge.
Форварды - точенные, рычаги из гаечных ключей.
Грипсы, подножки и т.д. - AVON.
Карбы - родные, жигулевские жиклеры, нулевики самые мелкие КН.
Выхлоп - изготовлен полностью из нерж. трубы 50мм, решетка при помощи какойто матери выпилена вручную из куска нержавейки 10мм толщиной

Звук подбирали очень долго, путем монтажа всей этой кухни на мой бывший штрудель и экспериментов с мильоном флейт различных конфигураций, в итоге супержирный в меру громкий прямоток
Седло и кофр - ДыкЪ /// Ёлы-Палы "NOMAD"custom leather parts.
Фара перед - танковая.
Стопарь - шахтерский фонарь, ударопрочный, водонепроницаемый из толстенного пластика весь на уплотнениях и т.д. стекляшка от какого-то грузового габарита.
Траверсы - точенные из сталюки, во внутренних полостях коммутируется проводка, закрывается спец. крышечками.
Вообщем практически все изготовлено собственными силами напильниками сварками и болгарками. Занимались мотом 2 года.
Всем спасибо! На коменты, отвечу попорядку )
ausvaice, танковая фара появилась после отсеиванья кучи всяких разных фар, блестящие гламурные фары не с чем не бились, а танковая имхо хорошо вписалась по размеру и по стилистике с задним фонарем. Ну и сделана она качественно, правда очень тяжелая.
Ace_Of_Spades, в точку! тема как раз и была рашн водка
AnySkin, коментарии не мальчика, но мужа!

Без радиаторов вариант не рассматривали, т.к. сразу родилась идея с чекушками.
Барашки вместо желтых болтов это мб и симпотно, но много ньансов - изначально желтое покрытие крепежа плюс расклепаные болты и прочий гемор. Сначала натыкал в фару покругу шестигранников - пошленько получилось, заменил на нерж. болты под крест. Вообще все эти шестигранники уже в печенках сидят, надоели страшно
Спидометра тут нигде нет, из приборов только лампа давления масла

Все подметил! Между седлом и кофром был большой временной промежуток поэтому тона слегка отличаются.
Штанга кпп нормально встала, до двигла 5-7мм, можно было петуха на рычаге нарастить, но большого смысла в этом не было.
Бензонасос удален, хотим протестить хватит ли самотека.
Ручки, ножки, лапки и прочая дребедень - комплект
Насчет черноты переда согласен. Синего мало потому что переднее крыло намертво застряло в Твери, и вытащить его от туда пока не удается. Вмести с крылом кстать будет покрашена нутрянка радиаторов, должно интересно получится.
Спасиб, костыли это эхо предновогоднего веселья, да и синий бахил на ноге я думал в тему будет
MikeGod, нормально должно быть, посадка такая что ноги не так уж и близко к патрубкам, плюс обмотка и щитки.
Стойки это просто были два разрезанные куска аллюминия с четырьмя просверлеными дырами, дальше обтачивали вручную.