Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Братцы подскажите принцип работы этого девайса! С осени пытаюсь разобраться почему не заводиться. Последний поход в гараж выявил, что бензокран вакуумный при включении замка зажигания, я так понимаю бенз должен начать поступать по шлангу в бензопомпу - не опускаеться палец который должен давать проход бензину, попробовал мануально вставив шланг в бензокран и втянул - и вуаля бенз потёк, а от бензопомпы идёт разделение первого на карб со значком (вверх) и второй с буквой "P" идущей шланг так же в карб только с правой стороны (за воздушным фильтром) и куда мне не понятно. Насколько понимаю бензопомпа не качает так как сняв шланг бенз оттуда не потёк. Никаких проводов ни у Second Air`a ни у бензопомпы не увидел, в чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось Mortum 18 фев 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Ну так вот как его сделать работающим без подачи топлива?
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Вообще не смешно. Работающим сделать двигатель. Без давления в вакууме нет топлива в шлангах, тоесть не поступает в карб и свечное. Нечему гореть чтоб он работал.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
это как??? какое давление в вакууме????Mortum писал(а):Без давления в вакууме нет топлива в шлангах
я так понимаю, что у тебя пустые топливные шланги и ты хочешь завести мот??
всё ставишь на свои места, заливаешь бенз в бак, маслаешь стартером секунд 30 (разряжённость в вакуумных трубках полюбому будет, если компрессия не "0" )
что есть "свечное" и где оно находится??? может оно, ну это "свечное" со временем появляется???Mortum писал(а): тоесть не поступает в карб и свечное
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Крвтил пока мото и авто акумы не посадил. Бестолку.
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Отсоединил от коллектора шланг создавал мануально втягивающее, из бензошланга потёк бензин - значит работает помпа. Затем с помощью шприца залил в свечное по кубику бензина - завёлся на 2 секунды, улыбнуло. Повторил операцию но уже с воронкой и шлангом напрямую в карб. Поработал 10 сек и заглох, на карбе есть чтото похожее на подсос бензонасоса как на ТАЗе подёргал завелось, но без газульки стремился заглохнуть с вытянутым мото подсосом, проверил шланг коллектора втягивающая подавала свою жизнь да ещё как, чуть палец не всосала. Выключил? Вернул шланг помпу, работало всё на очень высоких оборотах, поэтому покрутил холостой ход и мото подсос, всё стало работать стабильно. Выключил, поставил все шланги как были, бак и т.д. завёл всё так же стабильно работало, прогрел движок, выключил, закрыл гараж и счастливый отправился домой. Всем спасибо. Печенька.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
мдаааа, вот это трэш)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Second Air и бензонасос Suzuki vl400
Вот это развитие сюжета, можно прям голливудский блокбастер снимать