Работа регулятора и генератора

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Работа регулятора и генератора

Сообщение Mag »

Спрашивал в теме про регулятор, но выделю в отдельный вопрос.
Случайно заметил, что заведенный мот колбасит при отключении аккумулятора (раскрутилась клемма аккума).
Моргают лампы и фары и работает на одном горшке и потом вовсе глохнет.
Вот мучаюсь вопросом это баг или фича?
Насколько я понимаю происходит такая штука, что на выходе генератора+регулятора не постоянно 12В, а в 12В пики.
При всем при этом аккумулятор не садится (проездил уже два дня после того как заметил, а сколько до этого - вообще не ясно).
Стоит лезть и проверять генератор и рег или так оно и должно быть?
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение GorgaR »

тема по проверке системы поиск рулит
проверить несложно, занимает 5 минут
Аккум нужен не только для запуска, но и для сглаживания напряжения в системе -генератор-регулятор . На выходе рр могут быть пики от 10 до 15 В, скажем при включении потребителя ( фары, сигнала, сначала провал, потом пик).. АКкум это сглаживает. При отключении акукма есть шанс пиками повредить модуль зажигания... да и у тебя он не постоянн отключался, а то есть то -нет контакта, сответственно, то выше , то ниже напряжение по которомы ориентируется реле-регулятор, соответственно больше пиков и их амплитуда вниз.. в момет провалов и искра могла быть слабее и модуль ваще мог искру обрубать.. И если обороты х.х были низкими, то и просто не хватало напряжения...
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
SOTNIK
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 01:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS750 89г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение SOTNIK »

Все, правильно! Это не баг, а особенность работы! У меня так же было, когда сдох АКБ во время поездки, еле доехал до гаража... Смотри, если так будешь ездить, то рискуешь попасть на РР...
Буду жить... Буду ездить..
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение Mag »

О! Конкретный ответ на конкретный вопрос!!!! Спасибо!
Нет конечно так ездить не буду. Уже все пофиксил, клеммы затянул и смазал. Все контакты пропаял.

Спасибо. Успокоил. А то было как то сцыкотно за город выезжать.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Я.Д.

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение Я.Д. »

Приветствую всех. Народ, подскажите, пожалуйста, какое должно быть сопротивление рабочего реле регулятора на VS400?
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение Aikon »

Вариант посмотреть только ман на 800-ку.
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Работа регулятора и генератора

Сообщение Александр Б »

Я.Д. писал(а):Приветствую всех. Народ, подскажите, пожалуйста, какое должно быть сопротивление рабочего реле регулятора на VS400?
не пойму, а накуа мерять сопротивление регулятора?

там внутри стоят диоды и тиристоры(либо симисторы), а их меряют, ставя тестер в режим прозвонки диодов, а не измерения сопротивления - три провода одинакового цвета между собой нисколько не должны показать, а вот на массу (или на плюс, точно сейчас не могу сказать, но не в этом суть, а в алгоритме) - должны показать в одну сторону проводимость, в другую(при преполюсовке щупов тестера) - непроводимость. как-то так...фишка с РР должна быть снята при этих манипуляциях.
... помню как очень давно, когда деревья ещё были большими, не было тестеров с прозвонкой диодов - пользовался батарейкой и лампочкой от батиного фонарика - в одну сторону диод пропускает ток(лампочка горит), в другую нет(не горит).

а ещё обычно меряется сопротивление гены : три провода, идущие на ген от реле (они обычно жёлтого(реже белого) цвета) должны показать между собой одинаковое сопротивление (скока в граммах не знаю, но небольшое)в любом сочетании , а на массу нисколько (бесконечность).

эта метода работает практически на всех мото- и авто-генераторах, т.к. подавляющее большинство современных генераторов - это трёхфазный генератор переменного тока. ;)

если проверка показала исправность обмоток, проверяем напряжение на этих проводах при отключенном реле-регуляторе (на заведённом мото, разумеется) - должно показать 20-50 В переменного напряжения. если не выдаёт стока - то обыкновенно это значит, что гена приказала долго жить.

далее , если генератор работает нормально, то меряется напряжение уже непосредственно на выходе РР (при подсоединённой фишке на генератор ,ессесно) - норма 14 В с небольшими отклонениями .ах да, мот опять надо завести...
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Ответить