Что-то как-то ну не то.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

Увазаемые форумчане интрудоводу! Незнаю даже где написать, попробую тут. Вобшев никак не могу смиритьсяа с коробкой! Моц у меня VS-750 с пятистуенчатой коробкой. И очень она меня тревожит. Не в плане исправности а сама по себе. Суть притензий такова:
1. ОЧЕНЬ короткие передачи. При старте со светофора приходиться щёлкать педалью как заяц лапами по барабану.
2. Ради чего пятая? когда брал думал вот разгонеш по трассе, воткнёш пятую и чеши себе спокойно на крейсерской скорости. Ан нет на пятой при 100км\ч обороты ОЧЕНЬ высокие, напрягает.
3. Где 63 лошади? (мот ещё из тех что не дефорсированы) Из-за такой коробки не могу ощютить стоко дури.

Поначалу думал просто не привык к такому. Но сейчас просто адски напрягает. Я понимаю что моторы у интрудеров очень оборотистые для чёпперов и это надо соглосовать с коробкой. Но я к этому никак не могу привыкнуть.
Из этого вопросы следующие:
Кто ездит на таких аппаратах поделитесь впечатлениями. Может у моего что-то не впорядке. Шестерни от 400 или ещё чего.
Не помню точно есть ли такие с 4-ёх ступенчатой коробкой. Поидее должны быть более растянутыми. Как на них ездится?
Вобшем страдаю... Или интрудер это не моё?
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение ssv »

Я трогаюсь с первой и начинаю интенсивно переключатся в верх, к 60 уже на 5й еду. Если скорость меньше 40 то переключаюсь на нижние скорости.
Так что по впечатлениям кажется что 1,2,3,4 нужны только для разгона а на 5 можно ездить практически не выключая. Поэтому тоже напрягает что скоростей 5 а не 4. Так и хочется 3 с 4 соединить...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение GorgaR »

Нормально все, смирись и не парься.
63 кобылы (если с мотором все ок) чувствуются на старте (750ка и 1400 едут одинаково) Мне на 750ке не хватало 6ой передачи так же, как на 1400 не хватает 5ой. 750к с 4х ступоками нет. Передачи действительно очень короткие, надо щелкать, но в этом и фишка 750ки, мотор у нее крутится до 7000 обортов, на которых и развивает макс мощность, момент максималоьный ( боюсь соврать ) то ли на 4000, то ли на 6000 - вопщем крутильный мотор, как и все моторы с 4мя клапанами на цилиндр. На старте на ура рвет понтиак файрберд ( у файрберда 6 сек до 100). Жена уже 3 дня подряд уходит со светофора так, что на 1400 я ее хрен догоняю (научилась таки щелкать передачи), ну а по трассе да, на 140 уже ощутимо не хватает 6ой.... а в городе после 80 просится 5я передача. Да и почти всегда , где на 1400 я еду на 2ой, 750ка едет на 3ей передаче.
ПыСы. Пожет у тебя прямоток? Очень часто ограничитель скорости - прямоток. мотор ревет и пилоту ссыкатно его крутить выше. Проверяно. Один и тот же мот, после установки прямотоков сразу перестает ехать )))
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение mozol »

Да и на 1400-м коробас коротковат. Когда разгоняешься ещё ничего, а когда скорость снижается примерно до 40 то нога сама тянется на третью переключить, обороты маловаты, при более-менее значительном открытии дросселей слышна детонация :? И это на 1,4 литра... :shock: Мала эластичность двигателя. А вот когда крутишь - совсем другое дело. :D
Особенно напрягает после машины с VVT, где двигло на 4-й тянет километров от 20-ти (соврал, каюсь, но от 30 точняк) :D .
Последний раз редактировалось mozol 01 сен 2010, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
osmi
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: :(
Откуда: Наро-Фоминск, Московия

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение osmi »

все норма, крути и щелкай, получишь много радости :) трудер не чоппер ниразу. Трудер - начинающий дрегстер
Ядра чистый изумруд
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

Всем спасибо за ответы. Прямотока нет. Мот прёт нормально. Не доволен сугубо коробкой. Видимо не сошлись характером. Надо мне пузатого круизёра, шоб на 4000 оборотов валил 150.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Швед »

Продавай его быстрее нах! И покупай себе петушиное крылышко, и будет тебе трактор Беларусь.
буйность повышенная....
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение ssv »

Зато теперь будеш знать что от нового мотоцикла тебе надо и при покупке обратиш на это внимание.
Fed_vs800
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Откуда: Togliatti

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Fed_vs800 »

Да, довольно часто народ жалуется на высокие обороты двигателя и отсутствие 6-й передачи... У американцев - особено часто...Им по freeway ездить нужно...
Они даже сделали несколько вариантов переделки мотоцикла для уменьшения передаточного отношения трансмиссии...
1. Вариант - установка заднего колеса шириной 150 (дает изменение 3-4% к 140).
2. вариант - установка заднего редуктора от VS1400. (Дает изамение 11%)
3. вариант - установка маятника от VS1400. (Тут в зависимости от резины и заднего редуктора 7-20%).

Когда говорят про падение динамики разгона, то это не совсем так. Чуть менее резво трогается, далее разницы не чувствую. (у меня сделан 2-й вариант).
Кроме того на VS800 и VS400 - стоят коробки с одинаковыми передаточными числами. При том что 800-й в 1.5 раза мощнее.
Байкер выходного дня.
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

drshwed писал(а):Продавай его быстрее нах! И покупай себе петушиное крылышко, и будет тебе трактор Беларусь.
Да не совсем так. Мне трактор не нужен. Мне нужно ощущать ускорение а не дрыкать передачи ежесекундно так как за секунду этот мотор разганеет каждую передачю. Мотор хорош, коробка не соответствует. И на крейсерской скорости поросячий визг раздражает. Ну не в кайф ехать 120 под 5000 оборотов (примерно). Еслиб мне это нравилось купил бы спорт и визжал сколько влезет. А чепер должен бухтеть, и чтоб было видно что мотор с каждым выхлопом отдаёт на колесо всю свою дурь. И не тратит эту дурь, время, и обороты на то чтоб раскрутить множество шестерёнок.
Провёл эксперимент: пропускал 2 и 4 передачи. тоесть перещёлкивал с первой на третью а потом на пятую. Даже так уже интересней но всёже мотору не хватает крутяшего момента. Вот что-то б среднее между всем этим было бы очень горош.
Ладно быдим сдруживаться.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Pofigist »

возьми 1400 с 4х ступкой ;)
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Dolphin »

а между делом сцепление не буксует?
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение demon57rus »

Так это ж 750-ка,чтоб бухтел эт те действительно надо 1,4
Или ХД они точно низкообористые.
Изображение
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

Dolphin писал(а):а между делом сцепление не буксует?
Есть подозрение что буксует. Но не очевидно. Зимой наверно поменяю.
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

И кстати посоветуйте где нормальный комплект сцепления можно заказать? Из наших контор.
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение XMarus »

Mr.ZZ писал(а):И кстати посоветуйте где нормальный комплект сцепления можно заказать? Из наших контор.
Mr-мото на ВДНХ 2400 р, в наличии
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Mr.ZZ »

Я имел в виду какойнить инет магазин с доставкой почтой. Я в Белгороде.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение В0ЛК »

Гыыы, это же 750ка! Один из самых адовых чепперов вообче. Если вас напрягает счелкать коробасом, то вам помогут максискутеры, DN-1, И 4х целиндровые рядники (причем сейчас езжу на Х4 и даже там нужна только 1я и 5я передачи, остальные нах не нужны) )))))))
причем даже взяв адвый чеп, даже меганисскооборотистый LTшный вулкан, вы будите точно так же счелкать кпп, тк тяги-то там как грязи, а вот мощности нет )))))
Вообчем пробуйте разные мотики, и берите то что вам ближе.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение Швед »

волк таки предал родную марку сузуки. и сел на вражескую петушино крыльную))))) ай ай яй
буйность повышенная....
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Что-то как-то ну не то.

Сообщение В0ЛК »

нефига, пока ду запов кактаюся на том что есть. Откатал VN 900 Custom, сейчас Х4, потом Vmax, ну и через пау недель мне запы прийдут, тада уж всееее, тода он родненький ))))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Ответить