Технический вопрос по M109R...

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ausvaice »

ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Vaganovitch »

ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
с нулевиками эта проблема проявляется чаще. некоторые пиндосы ставят какой-то маслоуловитель самоколхозный. больше лекарств не слышал
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ТЯГИН »

ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
с нулевиками еще проще. помыл и усе)))))))
уровень масла в норме?
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ausvaice »

ТЯГИН писал(а):
ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
с нулевиками еще проще. помыл и усе)))))))
уровень масла в норме?
только не ругайтесь...не знаю.приехал ночью,поставил.днем пришел в гараж на воздухане масло и сразу форум читать побег.как проверять уровень в курсе.займусь в воскресенье.проверю уровень и скину воздухан.гляну откуда летит масло.
Аватара пользователя
Vaganovitch
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
Репутация: 0
Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Vaganovitch »

ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):
ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
с нулевиками еще проще. помыл и усе)))))))
уровень масла в норме?
только не ругайтесь...не знаю.приехал ночью,поставил.днем пришел в гараж на воздухане масло и сразу форум читать побег.как проверять уровень в курсе.займусь в воскресенье.проверю уровень и скину воздухан.гляну откуда летит масло.
к гадалке не ходи - с сапуна в самом фильтре давит
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ausvaice »

Vaganovitch писал(а):
ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):
ausvaice писал(а):
ТЯГИН писал(а):ну фильтр меняешь и не паришься))))))))))) какое то время))))))))))
фсе б тебе хихикать!нулевики стоят.как бы дороговато менять.а через какое то время?
отжигал я на нем.потом заметил маслице.
с нулевиками еще проще. помыл и усе)))))))
уровень масла в норме?
только не ругайтесь...не знаю.приехал ночью,поставил.днем пришел в гараж на воздухане масло и сразу форум читать побег.как проверять уровень в курсе.займусь в воскресенье.проверю уровень и скину воздухан.гляну откуда летит масло.
к гадалке не ходи - с сапуна в самом фильтре давит
Понятно...фильтр мыть,пропитывать.Как избежать этого в дальнейшем?быстро не ездить не катит.Да,а мотору не пи...дец случайно?или кольцам?предупреждение за мат
blondin
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
Репутация: 0
Пепелац: raptor
Откуда: замкадье

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение blondin »

2 ausvaice да ничё ему не пи@дец, у твинов всегда на высоких оборотах в фильтр кидает. ещё вариант - тебе масла перелили, вот оно и попёрло в фильтр.
скинь свой тел на почту a.gucshin@mail.ru а то мож у нас гаражи рядом, а друг с другом не знакомы...
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ausvaice »

байкер писал(а):
ausvaice писал(а):Кто сцепление заказывал на M109R поделитесь партнамберами.Надо всё кроме фрикционных дисков.
а на мегазипе посмотреть?? 8-)
там дофига всего.не могу разобраться.
Аватара пользователя
Dgivs
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:49
Репутация: 0
Пепелац: C109RT
Откуда: Москва 92610316ноль8

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Dgivs »

ausvaice писал(а):Кто сцепление заказывал на M109R поделитесь партнамберами.Надо всё кроме фрикционных дисков.
Вот L472 тут мот продавал у него почти полный комплект сцепления с мото, может отдаст за недорого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -145c.html
ausvaice
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: М.О. Красногорск

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ausvaice »

Купил мот М109R.Год 2012.На одометре меньше тысячи миль.
Вопрос:масло-фильтра-тормозуху-антифриз МЕНЯТЬ?
или поездить? и потом сменить?
на что менять :D ?(модераторы не ругайтесь)
и у кого оставить до лета в тепле? чтоб все сделали и отрегулировали?
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение AlexVD »

ausvaice писал(а):Купил мот М109R.Год 2012.На одометре меньше тысячи миль.
Тогда тебе светит первое ТО после обкатки с заменой жидкостей и прочим... :)
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Grizli »

Меняй все жидкости, хуже не будет это точно. И ты будешь уверен в том, что у тебя залито. Про то, что куда заливать ты правильно догодался))) все найдешь на форуме и сделаешь выбор сам.
Born Free...
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение dran1 »

парни подскажите не работает левый поворотник включаешь его он горит постоянно при этом реле щелкает как сумасшедшее, попробовал поставить реле от ваза 3 контактное вообще не работает горит тускло тускло .
Аватара пользователя
Саня55
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 N ,Hajabusa
Откуда: Латвия,Даугавпилс

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение Саня55 »

dran1 писал(а):парни подскажите не работает левый поворотник включаешь его он горит постоянно при этом реле щелкает как сумасшедшее, попробовал поставить реле от ваза 3 контактное вообще не работает горит тускло тускло .
Не горят оба поворотника на левой стороне? Если только один не горит,то проверь лампочки и их номинал.
Всему своё время!
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение dran1 »

Саня55 писал(а):
dran1 писал(а):парни подскажите не работает левый поворотник включаешь его он горит постоянно при этом реле щелкает как сумасшедшее, попробовал поставить реле от ваза 3 контактное вообще не работает горит тускло тускло .
Не горят оба поворотника на левой стороне? Если только один не горит,то проверь лампочки и их номинал.
оба горят постоянно
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение ТЯГИН »

повороты стоковые? лампу в переднем не менял?
dran1
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
Репутация: 0
Пепелац: m109r

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение dran1 »

ТЯГИН писал(а):повороты стоковые? лампу в переднем не менял?
хз вроде не стоковые я его только взял, светодиодные вроде.
Аватара пользователя
Viy
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 18:45
Репутация: 0
Пепелац: M109R
Откуда: Владивосток

Купил m109r вопросы есть.

Сообщение Viy »

Здравствуйте. Пришел буль с Америки . (Раньше ездил лет 8 только на спортах)
Зима хожу кручусь в гараже возле него смотрю что заказать перед сезоном.
1 вопрос: на спидометре есть две кнопки , не работают (все горит , все показывает) как только не тыкал . Может из за холода!? ( хотя с какого ....)
2: резина лысая вся ( стоит Dunlop 250/40) . Начитался я здесь и пришел к выводу что оптимал metzeler 260/40.. Но во Владе и в Японии ее нет (((( есть 240 есть 280 . Однозначного ответа что 280 на сток нельзя ставить я не нашел . Так что все-таки поставить. ?
3. Стоит горб . Заказал китайскую сидушку для 2-го номера . Как качество !? А то оригинала мало и дорого ... А кит. 2000р eBay с халявной доставкой из Сингапура .
4. Воздушные фильтра . Не хотелось как то на 1800 нулевики ставить но них. се на штат ценник. Езжу летом все свободное время и пыльный у нас город. Так что менять прийдется раза три . Так что возьму нулевики . Какие и где подешевле !?
5. Трубы cobra . Упала тряпка на трубу где она заходит в цилиндр на заведенную . И сплавился кусок . Чем оттереть !?( извините за тупой вопрос но как то я раньше не сталкивался с таким ... )
Заранее спасибо.
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: Купил m109r вопросы есть.

Сообщение AlexVD »

Для начала идем сюда viewtopic.php?f=4&t=4037 читаем...
1. Кнопки переключают режимы дисплея (одометр, трип1, трип2, часы), а вторая сбрасывает на 0.
2. После прочтения вопрос отпал? Посмотри Бриджстоун.
3. Китай сложно оценить. Как повезет... :( Я бы лучше БУ сток поискал, или тюнинг...
4. Фильтры не одноразовые, чистятся сжатым воздухом, ходят несколько сезонов (пока не порвутся). Если хочешь заморочится - милости просим поменять на нулевик.
5. Я чищу на теплой трубе пластиковой лопаткой толстые нагары, затем уайтспиртом снимаю остатки, потом немного полировочкой хрома и вуаля... :)
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Технический вопрос по M109R...

Сообщение DeutchSS »

5. WD-40 в помощь
Gott mit uns!
Закрыто