вечные траблы с генератором на С90
вечные траблы с генератором на С90
плачевна моя история за 2013ый сезон:
1. я взял мот с дохлым геной.. впарили, чоуш(
2. перемотал, проехал дальняк, во втором дальняке гена умер еще раз (прошел гдето 5-6т.км).
3. починил в дальняке, проехал 900-1000км, гена опять умер.
4. заказал с ебея от VL1500, чутка подколхозили шнур, но я благополучно вернулся домой, еще немного откатал почти до осени по городу, гена помер опять! новый! (на 2200-2500т.км его хватило в итоге)
куда копать? где что смотреть? какие причины потенциально?
щас мот у чела, который шарит в электрике, но наводки не повредят...
1. я взял мот с дохлым геной.. впарили, чоуш(
2. перемотал, проехал дальняк, во втором дальняке гена умер еще раз (прошел гдето 5-6т.км).
3. починил в дальняке, проехал 900-1000км, гена опять умер.
4. заказал с ебея от VL1500, чутка подколхозили шнур, но я благополучно вернулся домой, еще немного откатал почти до осени по городу, гена помер опять! новый! (на 2200-2500т.км его хватило в итоге)
куда копать? где что смотреть? какие причины потенциально?
щас мот у чела, который шарит в электрике, но наводки не повредят...
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вечные траблы с генератором на С90
Как умирает?? Перегорает обмотка?? Сгорает изоляция на проводе?? Раз горит - значит большая нагрузка , большая нагрузка при штатной проводка - значит где-то коротит. Регулятор напряжения в порядке??
Re: вечные траблы с генератором на С90
да.. перегорает обмотка.Ship писал(а):Как умирает?? Перегорает обмотка?? Сгорает изоляция на проводе?? Раз горит - значит большая нагрузка , большая нагрузка при штатной проводка - значит где-то коротит. Регулятор напряжения в порядке??
куплен мот уже был с умершим геной - тогда было опалено лишь одно звено.
последние два померания уже были подпалены вплоть до половины.
рр полностью исправно!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вечные траблы с генератором на С90
три жёлтых провода, идущие от гены, на корпус звонятся??
Re: вечные траблы с генератором на С90
сейчас сказать сложно - мот далёк от меня, гена уже снят..Ship писал(а):три жёлтых провода, идущие от гены, на корпус звонятся??
но если это вопрос , который относится к проверки живности гены - то гена мёртв на ползвеньев в очередной раз. ставился новым, в мюнхене, от VL1500.
даст ли пищу для ума, если я скажу, что по всей видимости где-то в америке мот очень долго стоял в порту?
как-то в дальняке одесском перестал работать поворотник. достав лампочку я обнаружил солидный такой белый налёт окиси.
подозревая следующий вопрос, сразу отвечу - да, клеммы акб зачищены до блеска еще в самом начале эксплуатации мота.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вечные траблы с генератором на С90
зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
Re: вечные траблы с генератором на С90
абсолютный полный сток... из тюнинга? розетка прикуривателя)) которой по сути почти и не пользовался...Ship писал(а):зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: вечные траблы с генератором на С90
Еще покопай в сторону мозгов. Был у знакомого на оппозите такой трабл с генераторами - мерли как мухи. В итоге из-за тюнингованного коммутатора и катушек оказалось все.
Re: вечные траблы с генератором на С90
и это значит, если я обнаружу не родные мозги или катушки, то вероятен попадос по деньгам на приобретение оригинальных ОЕМ?Arthur писал(а):Еще покопай в сторону мозгов. Был у знакомого на оппозите такой трабл с генераторами - мерли как мухи. В итоге из-за тюнингованного коммутатора и катушек оказалось все.
Re: вечные траблы с генератором на С90
нет. всё полный сток. никакого допоборудования.Ship писал(а):зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
Re: вечные траблы с генератором на С90
ну так и получается - дербанить наружу всю внутреннюю проводку?rusty dog писал(а):отключить фишки и измерить сопротивление между проводами, которые от генератора к РР идут.
по п.4 есть грешок - стоит батарейка kyoto, хоть и новая. но полный аналог яузы.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вечные траблы с генератором на С90
Стояло у меня "киото"... лажа... внезапно сдохла в самый неподходящий момент, причём сдохла так: в один момент пытался завести мот, включил зажигание, лампы на приборке горят ярко, проверил свет, поворотники. всё збс. Нажимаю на стартер - кирдык... всё тухнет... приборка тоже.. еле еле светится.. выключаю зажигание. курю пять минут. опять включаю, опять всё ярко, красиво, кнопка стартера - всё.. снова каюк.... грешил на всё, на релюшки. на проводку. на кнопку.. оказалось аккум. Судя по всему был очень плохой контакт внутри аккума, потому что клеммы тоже блестели. Реле-регулятор кстати был самодельный, вон щас шнайдер с ним катается)))))ultimate писал(а):ну так и получается - дербанить наружу всю внутреннюю проводку?rusty dog писал(а):отключить фишки и измерить сопротивление между проводами, которые от генератора к РР идут.
по п.4 есть грешок - стоит батарейка kyoto, хоть и новая. но полный аналог яузы.
Сорри что не по теме, но киото - гавно... поставил ЯССУ
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- AlexVD
- Администратор
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
- Репутация: 4
- Имя: Александр
- Пепелац: Boulevard C109RT
- Откуда: МО, Долгопрудный
- Контактная информация:
Re: вечные траблы с генератором на С90
Любой аккум с коротышом внутри или осыпавшимися пластинами гавно. Тут все зависит от условий хранения и транспортировки. Да и если при эксплуатации его перегружать или коротить, эффект будет тот же - быстрая и неожиданная смерть...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: вечные траблы с генератором на С90
так не перегружал.. доп. оборудования никакого нет. в эндурятника тоже не играл, по кочкам не прыгал, напруга с реле самодельного 12,8 - 13,4 была....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...