Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Понял тебя :)
Вопрос-то в желании сэкономить. Как бэ весь кейстерский комплект мне не нужен, а нужны:
клапан запорной иглы в сборе(или просто игла) -2 шт (вместо старых необрезиненых), две иглы на ибэе - 1000 р с доставкой;
фильтр клапана запорной иглы - 1 шт (сломано фиксирующее кольцо на одном фильтре), 200 р с доставкой на экзисте;
прокладки, зад и перед ,500 р за обе с доставкой на экзисте.
Итого: 1700 р против 3600 за кейстер-комплект.

А вот по поводу игл и жиклеров даже и не знаю, стоит ли их менять.
Особой выработки на игле не вижу, но думаю если есть микроизнос на игле и жиклере ГТЖ - замена даст положительный результат.
Но иглы ГТЖ от кейстера мне факт не подойдут.
Воздушные жиклеры вообще думаю не стоить менять, они же не вырабатываются?

Какие есть мысли? Что стоит менять однозначно?
Есть ли смысл брать весь комплект или поштучно набрать то, что точно нужно?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Миханик писал(а):Какие есть мысли? Что стоит менять однозначно?
Есть ли смысл брать весь комплект или поштучно набрать то, что точно нужно?
Решать тебе ... как поступить.
Лично мне надоело разбираться с глюками карбов ... поэтому Я решил
заменить ВСЁ ..... О чём нисколько не жалею!
Карбы работают как положено, регулируются на раз, расход маленький.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Если честно мне эти ремкоплекты не понравились, особенно за такие деньги. Иглы мне все подошли.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Миханик жиклёры от ваза(бля,универсальный производитель)подходят,если что.viewtopic.php?f=25&t=3381 такую же бню с жиклёрами провернул по зиме.В целом,всем очень доволен.
коплю на голду
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): кстати ставить увеличенные жиклеры, только по моему мнению, имеет смысл только при наличии прямотоков.
это как раз мой случай, сверленный сток...

Михей писал(а):Миханик жиклёры от ваза(бля,универсальный производитель)подходят,если что.viewtopic.php?f=25&t=3381
ого, еще пласт информации :shock:
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
vasp232
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 00:21
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLP 87г.р.
Откуда: Серпухов МО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение vasp232 »

Господа, а что Вы скажете про установку
Weber IDF44 вместо штатных карбюраторов,
как в описании на это объявление
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a4e7a.html
Хорошо было дикарям:
Не нравится человек - убил.
Нравится - сЪел.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

vasp232 писал(а):Господа, а что Вы скажете про установку
Weber IDF44 вместо штатных карбюраторов,
как в описании на это объявление
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a4e7a.html
скажем, что ты идешь за баню, и там спокойно читаешь форум, не отвлекаясь на написание всякого рода хутиы.
зы. через месяц звони, если там будет скучно)))))
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение metallyuga13 »

народ,а есть ли ,допустим в ебей, ремкомплект карбов.допустим прокладки,игла и жиклёры. Если да то как называется(модернизацию делать не хочу) или нести свою задницу в мегазип и от туда искать партнамберы и отдельно всё заказывать? В карбы не лез.Мот купил недавно.Форум покуриваю. Передний карб немного ссал бензином и при сбросе газа кто-то из двух подстреливал в глушак. Больше 150 что-то не горит желанием ехать(компрессию не мерил.пока обойдусь расходниками)
Делай хорошо, а плохо само получится!
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 7lon »

Кто знает, у 1500 винты качества хх на сколько выкручивать, как изначально по заводу?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):Кто знает, у 1500 винты качества хх на сколько выкручивать, как изначально по заводу?
2 оборота
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):Кто знает, у 1500 винты качества хх на сколько выкручивать, как изначально по заводу?
2 оборота
Ок, спасибо.
У тебя не прямотоки, случаем? Для них в основном от 3 до 3,5 - что б от хлопков на сбросе газа избавиться.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение 7lon »

Arthur писал(а):
7lon писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):Кто знает, у 1500 винты качества хх на сколько выкручивать, как изначально по заводу?
2 оборота
Ок, спасибо.
У тебя не прямотоки, случаем? Для них в основном от 3 до 3,5 - что б от хлопков на сбросе газа избавиться.
Хуже, прямотоки, и рапылители в процессе подбора диаметра. Кстати, вопрос назасыпку, может знаешь диаметр распылителя иглы?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):Кто
Хуже, прямотоки, и рапылители в процессе подбора диаметра. Кстати, вопрос назасыпку, может знаешь диаметр распылителя иглы?
Не, не знаю. Не было надобности пока. Но работа конечно тебе предстоит очень нудная. К положению игл эти карбы очень чувствительны. Как то пробовал поднять иглу на одну канавку выше при настройке под прямотоки, в итоге заливало безбожно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):Привет всем. Есть вопрос по крышке малой мембраны заднего и переднего карба вс1400 87 года. В этой крышке посередине есть сквозной винт под шлицевую отвертку, который вкручивая выкручивая регулирует ход малой мембраны упираясь в специальную шайбу одеваемую на пружину. Вопрос собственно как правильно регулировать этот винт, в мануале про него ни слова и я такой вариант первый раз встречаю. Все крышки на карбах, что я встречал, без этого болта?? Чего за вариант такой интересный???
получается, что этот болт регулирует подачу воздуха на холостых?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

в какой-то ветке звучало, что на заднем карбе при 27.7мм язычок поплавка должен только дотрагиваться до иглы. на переднем я понимаю так же?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

переводится как"переходная система обогощения" судя по мануалу, она связана с холостым. во всяком случае, каналы у них общие. поправь, если не так...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

получается,при оборотах, когда бросил газ,закрыта заслонка, то эта мембрана начинает работать??? правильно.? может как раз этот болт синхронизирует этот карб под второй, чтоб при сбросе газа прострелов не было??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

тут только одно могу посоветовать: методом эксперементов. раскрутил, бросил газ и опять навалил.будут ли прострелы и провал (динамика) при новом наборе оборотов
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):
Ship писал(а):в какой-то ветке звучало, что на заднем карбе при 27.7мм язычок поплавка должен только дотрагиваться до иглы. на переднем я понимаю так же?
опять о том же в 100 раз. НЕТ НЕ ТАК. Смотри мануал, там на фотографии показано КАК и чем измерять 27.7 мм. Поплавок должен лежать на игле под собственным весом. плоскости разъема карба строго горизонтальны.
а вот переводчик гугл говорит, что он должен только касаться(while float arm is just in contact with needlevalve by using calipers)! когда я выставил 27мм (поплавок лежал) мот стал постреливать. Изначально 27мм когда он только касался и мот не стрелял. я не утверждаю как правильно. просто хочу докапаться до истины.
разница, кстати, получается 4 мм!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Ship »

считайте собрание карбюратора карбюратором склонным, пока рука плавания просто не коснется запорной иглы поплавкового регулятора, но не оттолкнет ее
"рука" ка я понимаю это язычок поплавка
те сам поплавок не должен давить на иглу
Ответить