Помогите разобратся

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

demon57rus писал(а):Не-е-е-а, наоборот! Если свечи черные то это перелив. На бедной смеси они белесые.
Была беда после промывки стрелял одним горшком и не ехал. Свечи оказались одна нормальная другая белая. Крутил смесь пока стрелять перестал. И была мне удача.
А диафрагмы нормальные? Без дырок и эластичные?
Выше писал, все диафрагмы как новые, и прокладки заменил.
Почему я щитаю что не хватает топлива на скорости хотя свечи и чёрные, так это потому что у меня ВСЕ жиклёры в карбе не по мануалу и чёрнит он их возможно на ХХ оборотах из-за неправельных жиклёров ХХ хода.

А так как на ходу за работу двигателя отвечают только Главный жиклёр и игла в связи с очень малым размером жиклёра он смесь на высоких оборотах может неуспевать пропускать. Возможно поэтому на ходу горшок НЕ СТРЕЛЯЕТ, НЕ ЧИХАЕТ, а просто ОТКЛЮЧАЕТСЯ.. Если бы смесь была богатой - на оборотах, горшок хоть через раз её воспламенял бы стрелял и хоть както себя проявлял. А тут какбудтто бензин перестаёт попадать в цилиндр или дико "обедняется" из-за 125 жиклёра вместо 132.5, вот поэтому несмотря на чёрные свечи хочу поменять мои 125е жиклёры на 132.5е по мануалу.
А жиклёры магли убится и ради продажи в салоне могли вкрутить любые с донора,лижбы ехал..
Вчера ускоритель закрыт был поеду сегодня закажу.

Ещё недавно придложили что из за сальников клапанов пропускающих масло свечи могут чернится, как считаете? Возможена такая природа чернения свечей?
Если в чёмто Обсалютно неправ поправте..
Просто другие варианты я уже кажется все проштрудировал..

Ещё придложили что изза сальников клапанов свечи могут чернится.. мажет такое быть?
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Купил сечас 4 жиклёра за 300р оригинальных аж на 150 (меньше небыло)
И 2 от Жигулей на 130 (по 5 руб)
Завтра попробую как с ними поведёт себя мот.
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

:!: :!: УРАААААААА :!: :!:
Наконец нашол неисправность!!
Сегодня примерил родные жиклёры на 150,Мот с ними чихал и также глох передний горшок..
Потом пока чертыхаясь снимал седло чтобы вернуть старые жиклёры, я услышал тиконье..
Оказывается это тикал БЕНЗОНАСОС!! (ведь мне на него указывал кто то :mrgreen: )
Вобщем я его удалил и подключил бак напрямую и всё стало ЗАШИБИСЬ :D
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Теперь встал вопрос о замене бензонасоса!
Мот без него едит хорошо но иногда подчёхивает если напригать двигло.
Кто мне обьяснит принцип работы бензонасоса?
А именно
1) все ли бензонасосы работают одинаково, тоесть можно ли поставить от жигулей например?
2) Стоит ли замарачиватся с ремонтом? (он тикает каждые 5 секунт)
3) РАзные ли насосы у 400\750\800\1400куб Трудеров? (тоесть чтоб мне Б\У купить)
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Помогите разобратся

Сообщение AnySkin »

ssv смотри, у меня бензонасос тикает только когда бензик в него не поступает, т.е. при закрытом кранике или отсутствии горючки, попробуй посмотреть бензопроводы ... краник...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Ну вот мы и вернулись к первым 4м сообщениям на первой старнице :D
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Подача от бака до насоса точно в порядке, и контакты чистые.

Проблема моего бензонасоса в том что он видимо 1 рас в секунд 5 тикал и вместо того чтобы гнать бензин припятствовал его подаче. Попробую его разобрать и собрать заново и проверить контакты.
Вот подумал от ОКИ бинзонасос попробывать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6835467-eb6a.html
В ней тоже 800кубов =) Как считаете навридить могу моту?
Или бензонасосы не по обьёму движка различаются мощьностью?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Не сношай себе мозг установкой насоса от каки (тем более там может быть и механический привод насоса) Где-то я слышал что кто-то вкрячивал насос от печики автомобиля запорожетц. Для начала проверь старый насос. Сопротивление между контактами насоса должно быть 1-2 ома. По мануалу - подключи + к черно-коричневому, минус к черно-белому , 1 шланг в баночку с бензином, второй в пустую... За 1 минуту насос должен перекачать 600 мл топлива.
Если меньше меняй насос ( соответсвенно подбирается ВНЕШНИЙ насос аналогичной производительности /ищется б-у интрудеровский/заказывается новый)
Если прокачает как надо - тогда смотри бензокран-бензошланг... и в последнюю очередь мозги или реле насоса (завист от того сколько проводов к насосу подходит)По опыту бензонасос щекает тихо-тихо при нормальной работе, громко и отчетливо при перекрытом кране
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Помогите разобратся

Сообщение demon57rus »

У меня вообще не щелкает и не тикает. Но когда бензошланг в бутылку с топливом сую, шланг как бе глотает - "Кушает" прям :)
Изображение
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

GorgaR
Сопративление на насосе 2.5 Ом
За пол минуты перикачал почти Литр бензину!
К насосу подходит 2 провода
Тикал он у меня кажется на заведённом каждые 5 секунд.

Значит реле насоса проверять? Ано там обычное как ставят на противотуманки например? на размыкание + какбы так?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Тут то самое интересное.. 2 провода к насосу ( по схеме мануала ) на моты 1985-1986года...
тогда реле должно быть где-то, если чесно не видел такого у себя, но по схеме должно быть.... оно подает + на насос при включении стартера (постоянно, пока нажата кнопка стартера) и так же подает + на насос , судя по схеме импульсно, при получении сигнала от блока управления зажиганием ( минус с первой катушки)... причем в самом реле стоит электронный счетчик, после получения некоторого кол-ва импульсов ( некоторого кол-ва оборотов ДВС) реле подает сигнал на насос на неск секунд.. ( чтобы насос качал не постоянно, а нужное кол-во топлива) Сначала я сам удивлялся, почему насос на 750ке щелкает периодически, только щас посмотрел на схему и понял. В более поздних системах эта схема должна быть реализована в самом насосе....( но опять же все теоретически, глядя на схему в мануале).
Я бы тебе посоветовл сделать так для понятия общей картины
1 - всеж проверить как бензин течет из бака (кран, трубки - легко ли насосу качать)
2 - трубопровод от насоса
3 - к насосу на заведенном моте подключить тестер и посмотреть когда там появляется напряжение на контактах ( заодно и я узнаю, прав ли я про импульное включение .... это единственная моя мысль зачем эта хрень завязана на импульсы 1ой катушки)..
и 4 - эту мысль проверю и я сам, но раньше пятницы в гараже не буду....(вот только если кто-то мне вкрячил более поздний насос о 4х контактах, то сравнить мы не сможем)....
ну и после пятницы если у тебя никаких идей не возникнет, попробуем сравнить длитльность включения насосов...

Пы Сы. Либо все проще и реле просто подает прерывистый сигнал (на каждый импульс в катушке подается + на насос).... таким образом тоже ограничивается время работы насоса и кол-во топлива.... мне аж самому стало интересно

ПЫ ПЫ СЫ... еще раз впялился в схему, вариант более простой мне кажется более вероятным.

И на последок я скажу ( с)... когда к насосу ты подавал + и - и проверял на производительность он тикал? постоянно? громко?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Да при подключении к аккомулятору начал тикать ОЧЕНЬ быстро,пока был сухой. Как только "хлебнул" бензина из ёмкости интенсивное тиканье сменилось жузжанием.
Завтра думаю проверю всё что ты сказал.
Вот намудрёно то оказывается =)
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Вот что я тебе скажу. Посидел я в гараже с тестером и секундомером.... Думаю что с бензонасосом у тебя все в порядке, смотреть карбы. Реле насоса - маленькая черненькая коробочка ( по размерам со спичечный коробок с хвостиком из 4х проводочков) При включении насоса реле у меня НЕ тикало из чего я сделал вывод, что оно электронное ( транзисторное, возможно с логическим элементом включения.) На х.х при 700 об в минуту насос тикает в среднем раз в 3-4 сек, при 1000 оборотах в минуту либо 1 раз (1 тик, очень короткий импульс) в 1,5 .. 2 сек, либо импульс на 3-4 тика, раз в 7-9 секунд. На оборотах включается либо 1 раз в секунду, либо 3-5 раз в 3 секунды. Систему построить не удалось, после каждого набора-сброса оборотов частота тика менялась. Но даже этих кратковременных включений хватает чтобы бензин высасывало из фильтра ( у меня фильтр с прозрачной вставкой - виден уровень топлива). Если у тебя по описанию так же работает насос, то смотри карбы. Вот тут дело думаю в уровне в поплавковой камере или иглах или шлангах... насос качает сколько надо, а вот в карбы недоходит. При удалении насоса ты напрямую поставил постоянную подачу ( это больше, чем прерывистая порционная).
Хотя есть мааааленький шанс, что и у меня насос работает хрен его знает как, через раз, импульсами :? но , скажем льют карбы и получается что в итоге все работает нормально. На всяк случай поспрошай у кого как насос работает. Все просто - кладешь на него палец и считаешь тики. ))))
Пы Сы.
Еще подумалось мне, что звонко тикать он может когда скажем он качает, а игла в поплавке заперта ( нагрузка на насос) или наобортор, когда игла открыта ( у меня с каждым тиканьем бенз в фильтре понижался) - но тогда точно смотри топливоподачу - шланги , кран, карбы....
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Только что тоже из гаража вернулся! Кстати мот у меня 86г оказался.

Тоже нашол реле, всё как ты описал (под сиденьем) 4 контактное.
Видимо действительно придётся вернутся к карбюраторам =\
Сравню в другой раз тиконие с твоим но видимо будет также.
А вот напряжение на + насоса у меня
на ХХ 0.05v
на высоких не более 3.00v
И меняется в этом интервале в зависимости от оборотов..

Перетряхну все шланги чтобы их исключить и начну снова в карбах копаться. Отсюда видимо и постоянное чернение свечей. И иглы у меня точно не по мануалу стоят я сравнивал и жиклёры.. Попробую пошаманить с поплавками.. Потом отпишусь.

Если кто помнит скажите какие иглы у вас на 750куб стоят 5D22? ибо у меня 5D27 стоят! и какой уровень у переднего поплавка, 10.5 - 12.5 mm?
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

И вот продолжение :)
Пару дней назад решил продолжить поиск проблемы..
И вот НАШОЛ ДЫРУ во впускном патрубке переднего горшка, обрадывался!!
Заклеил..
Как обычно нечего не изменилось =) Дырка не причём была.

Вобщем провёл даже тест с бензоповодкой! Подключил доп. топливные шланги чтобы бензин тёк не через задний карбюр а через тройник от бинзобака и в задний и в передний сразу. Пробывал и с насосом и без.

С насосом нечего не меняется (отключается на скорости передний)
Без бензонасосо тоже отключается (но подождёт 3-10 секунд и едет как положено если плавно скорость набирать)
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Ощющение что с насосом нехватает бензина.
Мот без бензонасоса "потупит" и всеже едит как надо, "тупит" кажется меньше если постоять на холостых (как бы бензин натечёт в шланги и карбы)

Вывод делаю такой.

1) Получается "железо" самого движка не причём т.к. без бинзанососа иногда "потупит" и разгоняется как положено, значит движок может работать как надо..
2) Электрика тоже в прядке т.к. Анолагично.. без бенонасоса его можно плавно разогнать как положено..
3) Бензонасос гонит в 30сек 1литр бензина и тикает по наростающей вместе с увеличением оборотов (скорей всего соглашусь с GorgaR что он в порядке)

GorgaR значит и правда остаются карбюраторы. (на них указывает и то что у меня и игла и все жиклёры меньших размеров чем по мануалу от 750куб)

Вот теперь когда нет больше вариантов думаю заказать на мотоломе карбы и поставить проверить (6000р обойдутся) так как карбы врядли кто мне для теста одолжит. если не поможет продать попробую их)
Хотя я вот подумал а вдруг только на скорости отключается реле бинзонасоса? или не реально если учесть что оно электронное и работает на холостых и средних? есть мнение?

http://www.motolom.ru/good.php?id=17466 от деспирадо 800куб подайдут? По фоткам вроде обсалютно идентичны моим.

И ещё хотел посаветоватся - как щитаете могут в сервисе проверить действительно ли дела в карбах (например изза того что жиклёры все меньших размеров) или возьмут деньги и скажут меняй "методом тыка" В авто сервиси так много рас нарывался. Веть методом тыка я сам и делаю =)
Например еслиб мне посоветовавали сервис где могут поставить мне карбы для проверки чужие? или кто нибуть из 750 ил 800 трудероводов согласится мне карбы свои для проверки у меня в караже поставить на 15 минут былобы хорошо! (естественно за вознаграждение) потом помогу отсинхронизировать вакумометром если кто решит помочь.
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Во, поднял тему, а то я думал что ты починил уже все в тихаря или само раскаталось )
не, ясен пень, что в сервисе все методом тыка )
карбы от 800ки думаю (даже уверен) не совсем то, что нужно..по крайней мере на 1400 даже по годам почему -то разные партнамберы деталей.. и детали визуально разные ( жиклеры и прочее)... но типа взять-поставить и посмотреть что поменяется думаю можно чтоб потом продать..
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Имя: Валерий
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: Помогите разобратся

Сообщение vs1400 »

когда у меня лопнул впускной коллектор то первый горшок стал стрелять как чумовой без перерыва аж народ в рассыпную побежал :lol: новый в 2.3 к обошёлся :cry:
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Щас поеду новую теорию испытывать, сниму воздухан и прокачусь (попробую воздуха добавить) раз добавление бензина всеми способами не даёт результатов.

Да 2.3к жестоко за такую ерунду..
Я на разборке за 300 нашол. ток опоздал на день,купил ктото.
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Это стиль такой непАфтаримый
Ответить