Какой аккум брать ?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Piran
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: vl800
Откуда: Полярные Зори

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Piran »

Я бы ещё Варту из серии Блю Динамик не советовал брать, дохнуть она не хотела (лопатой фиг добьёш) но постоянно саморазряд идет , даже на снятой с мота батарее буквально за 7-10 дней со 100% заряда оставалось максимум 20-30%, а то и совсем садилась, что даже зарядник её сразу распознавать не хотел.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Arthur »

Piran писал(а):Я бы ещё Варту из серии Блю Динамик не советовал брать, дохнуть она не хотела (лопатой фиг добьёш) но постоянно саморазряд идет , даже на снятой с мота батарее буквально за 7-10 дней со 100% заряда оставалось максимум 20-30%, а то и совсем садилась, что даже зарядник её сразу распознавать не хотел.
Мож когда заливали мусор какой попал?
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение John355 »

mozol писал(а):Как уже писал в начале темы, стоит YUASA YTX16-BS-1 с 2008 года. Эту зиму даже клеммы не скидывал (не стоит никакой доп. электрики, измерил ток потребления в мотоцикле при выключенном зажигании - сравним с током саморазряда, какие-то доли миллиампера). Весной подсоединил зарядку через прикуриватель (он прямо на блок предохранителей идёт, на внешние винтовые клеммы, считай соединён с аккумулятором через предохранитель) - не захотел брать заряд, не разрядился стало быть. Сел, завёл с третьего захода, даже бензин не подкачивал, прогрел, сел и поехал.
Так что выводы... (тьфу три раза) :)
P.S. Гараж не отапливаемый.
rusty dog писал(а):... китайское гавно и корейская яса гораздо хуже. ...
Нич-чё не понимаю :geek: Или корейская яса это отдельная песня? Ценник-то у него не китайский...

ЗЫ Отдельный респект Александру Б. за, как обычно, исчерпывающую информацию.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение mozol »

John355 писал(а):
mozol писал(а):Как уже писал в начале темы, стоит YUASA YTX16-BS-1 с 2008 года. Эту зиму даже клеммы не скидывал (не стоит никакой доп. электрики, измерил ток потребления в мотоцикле при выключенном зажигании - сравним с током саморазряда, какие-то доли миллиампера). Весной подсоединил зарядку через прикуриватель (он прямо на блок предохранителей идёт, на внешние винтовые клеммы, считай соединён с аккумулятором через предохранитель) - не захотел брать заряд, не разрядился стало быть. Сел, завёл с третьего захода, даже бензин не подкачивал, прогрел, сел и поехал.
Так что выводы... (тьфу три раза) :)
P.S. Гараж не отапливаемый.
rusty dog писал(а):... китайское гавно и корейская яса гораздо хуже. ...
Нич-чё не понимаю :geek: Или корейская яса это отдельная песня? Ценник-то у него не китайский...
ЗЫ Отдельный респект Александру Б. за, как обычно, исчерпывающую информацию.
У меня YUASA тайваньская если что. Везли из Финляндии по каталогу http://www.allright.fi/ru/ Может тут левую YUASА продают...
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение John355 »

Понял. Будем думать-поглядеть. Может в наебее незадорого найдётся. Надеюсь, там меньше шансов на туфту нарваться.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение mozol »

John355 писал(а):Понял. Будем думать-поглядеть. Может в наебее незадорого найдётся. Надеюсь, там меньше шансов на туфту нарваться.
Вопрос а не попадают ли свинцовые аккумуляторы к запрещённым к пересылке (электролит, кислота)? Что-то такое было, лучше узнать чтобы его на таможне не стопронули. :!:
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Timo Veljenen »

mozol писал(а):
John355 писал(а):Понял. Будем думать-поглядеть. Может в наебее незадорого найдётся. Надеюсь, там меньше шансов на туфту нарваться.
Вопрос а не попадают ли свинцовые аккумуляторы к запрещённым к пересылке (электролит, кислота)? Что-то такое было, лучше узнать чтобы его на таможне не стопронули. :!:
канеш подпадают ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
bizzl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder 400
Откуда: Калуга

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение bizzl »

подскажите пожалуйста характеристики родного аккумулятора на vs400.У меня стоит аккумулятор 12В 16А
Аватара пользователя
bizzl
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 10:02
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder 400
Откуда: Калуга

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение bizzl »

rusty dog писал(а):truder.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4171
бизл иди кури свою траву в этот раздел, и перестань плодить дурацкие вопросы, лучше читай форум.
огромное вам спасибо за помощь)
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Timo Veljenen »

bizzl писал(а):подскажите пожалуйста характеристики родного аккумулятора на vs400.У меня стоит аккумулятор 12В 16А
Изображение
дозволь, Хозяин, я отрублю ему голову!!!!
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение akella »

сдох акум,с маркой ,практически сразу определился,Яузу...но вот где терзают сомнения ,брать на 14 и 18 ампер,размеры одинаковые,,но разница в пусковом токе 230 и 270 ,..но сомнения то в чем,как справиться гена и РР с зарядкой более мощного акума,не будет ли на них доп нагрузки,байк с крабами,не инжектор..Ваше мнение....
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Ship »

Если аккум нормальный, то ничего с геной и РР не случится. Заряженный аккум почти не потребляет ток.
Аватара пользователя
akella
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 10:50
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение akella »

Ship писал(а):Если аккум нормальный, то ничего с геной и РР не случится. Заряженный аккум почти не потребляет ток.
ну не всегда же он будет полностью заряжен,больше емкость ,значит больше времени на зарядку нужно и возможно другая специфика по напряжению..
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Arthur »

akella писал(а):сдох акум,с маркой ,практически сразу определился,Яузу...но вот где терзают сомнения ,брать на 14 и 18 ампер,размеры одинаковые,,но разница в пусковом токе 230 и 270 ,..но сомнения то в чем,как справиться гена и РР с зарядкой более мощного акума,не будет ли на них доп нагрузки,байк с крабами,не инжектор..Ваше мнение....
Ставь на 18. Полторахе лишний пусковой ток будет явно не лишним. Себе в прошлом сезоне покупал Deka на 18 А/ч. Отлично себя зарекомендовал.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Arthur »

akella писал(а):
Ship писал(а):Если аккум нормальный, то ничего с геной и РР не случится. Заряженный аккум почти не потребляет ток.
ну не всегда же он будет полностью заряжен,больше емкость ,значит больше времени на зарядку нужно и возможно другая специфика по напряжению..
По напряжению тож самое. Время зарядки да, больше. Но по городу ты и 14 А/ч полностью не зарядишь. А по трассе все зарядится без проблем.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение evilbb »

всем привет! возникла у меня такая проблема: аккум яуса наш стандартный возраста 2 года минимум(мот с ним уже купил).наездил в этом году на нем 1500км все было отлично-держал 12.8в всегда. в один день наездил 230км,заехал в гараж-еще раз 5 завел мот и ушел.через 2 дня акк разрядился до 10-11в.в общем умер-12в уже не держит. поставил другой-взял у друга. тот больше полугода стоял в квартире и на нем было 8.5.зарядил током 1А. поездил чуток-150км.вроде норм-держит 12.6-12.7В. вчера прихожу посмотреть как там зарядка-12.65В. кручу ключ,жмакаю стартер-1 раз провернуло и ВСЕ потухло. от другого аккума все горит. Короче новый потерял ВНЕЗАПНО емкость. на зарядке ампераж не показывается,а только вольтаж. из за чего такое может быть???
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Arthur »

evilbb писал(а):всем привет! возникла у меня такая проблема: аккум яуса наш стандартный возраста 2 года минимум(мот с ним уже купил).наездил в этом году на нем 1500км все было отлично-держал 12.8в всегда. в один день наездил 230км,заехал в гараж-еще раз 5 завел мот и ушел.через 2 дня акк разрядился до 10-11в.в общем умер-12в уже не держит. поставил другой-взял у друга. тот больше полугода стоял в квартире и на нем было 8.5.зарядил током 1А. поездил чуток-150км.вроде норм-держит 12.6-12.7В. вчера прихожу посмотреть как там зарядка-12.65В. кручу ключ,жмакаю стартер-1 раз провернуло и ВСЕ потухло. от другого аккума все горит. Короче новый потерял ВНЕЗАПНО емкость. на зарядке ампераж не показывается,а только вольтаж. из за чего такое может быть???
Возможно в том что "тот больше полугода стоял в квартире и на нем было 8.5" ?
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение evilbb »

я ж его зарядил,все было отлично. меньше чем за сутки до этого мот завелся спокойно. реле работает-заряд дает
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Ship »

могли пластины начать сыпаться. пока стоял разряженный вся муляка ещё держалась, поэтому и ёмкость набрал, прокатился, растряс - пошло внутреннее замыкание и пр..... ну это как вариант
Гвоздь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 10:54
Репутация: 0
Пепелац: Raider
Откуда: Ульяновск 73

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Гвоздь »

Ship писал(а):могли пластины начать сыпаться. пока стоял разряженный вся муляка ещё держалась, поэтому и ёмкость набрал, прокатился, растряс - пошло внутреннее замыкание и пр..... ну это как вариант
Че-то нехарактерное поведение для Яси, они обычно весьма живучи. Я тут с пару месяцев как вскрыл пробки на своей ясе после двух лет - так там воды почти не осталось. Аккуратно долил шприцем (важно не перелить - вода должна быть вровень с верхом пластин), зарядил потихонечку, старт после простоя стал увереннее.
Попробуй тоже, хуже уже не станет :)
Ответить