Sultan писал(а):
1-вариантов спрингеров много на том же ибей, но вопрос в том, что наверное есть какие-то параметры, по которым вилка должна подойти, а я этих параметров не знаю
На сколько я помню, кому-то удавалось вкрячить спрингер в родные траверся, соответственно надо знать только диаметр трубы (пера). Если меняешь с траверсами, то нужны параметры либо рулевой оси (чтобы на трудеровские подшипники воткнуть), либо наружный диаметр и тип подшипников спрингерных траверс (шоб вся конструкция подошла к раме), ну, и угол вылета вилки не плохо б было сравнить
спасибо за информацию! может быть вы знаете какие-нибудь подходящие перевернутые вилки?
То что не корректно работает именно лампочка температуры соглашусь. т.к. не видно взаимосвязи с оборотами. Она может как раз замыкать на лампу давления масла, которая в свою очередь говорит о возможных проблемах с давлением.
MikeGod писал(а):уровень и вид масла соответствуют мануалу, то можно гнать на датчик давления
Ты думаешь у вас в С-П у каждого дома лаборатория , что б определить качество масло по мануалу??? Тогда просто менять, но не думаю что это поможет. И если датчик давления, то при добавке оборотов почему он начинает работать??? Одно дело постоянная или плавающая неисправность. А тут четкая закономерность...
Grizli писал(а):Ты думаешь у вас в С-П у каждого дома лаборатория , что б определить качество масло по мануалу??? Тогда просто менять, но не думаю что это поможет. И если датчик давления, то при добавке оборотов почему он начинает работать??? Одно дело постоянная или плавающая неисправность. А тут четкая закономерность...
Ну, как минимум надо быть уверенным в том. что залито 10w40. Хотя, весь прошлый сезон я откатал на 20w40 без проблем (просто проводил опыты с работой сцепления в более густом масле). Про датчик давления: при возрастании оборотов давление масла увеличивается, и, если здоровый датчик начинает сигнализировать о низком давлении в 5 попугаев, то больной датчик может уже 10 попугаев считать за малое давление и зажигать лампу. Он же дискретный как и датчик температуры в радиаторе, который включает вентилятор: ждёт-ждёт, а потом кааак включится -)
AnySkin писал(а): редкая модификация - это диск под 5 болтов
ТЯГИН писал(а):блеять! что за обострение? только купил мапет, ничего не знаю, но буду делать бобер.
А в чем проблема то? Мотоцикл изначально покупался под переделку, куплен интрудер только потому что его цена была очень низкая, 400ка так как это первый мотоцикл. Я задал несколько вопросов на которые не было четких ответов.
ТЯГИН писал(а):блеять! что за обострение? только купил мапет, ничего не знаю, но буду делать бобер.
я знаю несколько таких человек, дело обычно заканчивается годами тихо стоящим в гараже,распиленным на части мотом и бесконечными вопросами типа: а как сделать что бы было круто? при этом этим человекам не хватает даже трудолюбия почитать пару статей в интернете..
Я очень рад , что вы знаете такие примеры. Но судя по ответам на конкретные вопросы тут половина людей вообще мало что понимают, при этом ездят на мотоциклах. Как я уже говорил, мотоцикл изначально брался под переделку, уже составлен список работ, составлен список необходимых деталей, есть люди, которые выполнять ту часть работ, которые я не смогу сделать сам. Так что не надо всех под одну гребенку.
ТЯГИН писал(а):блеять! что за обострение? только купил мапет, ничего не знаю, но буду делать бобер.
А в чем проблема то? Мотоцикл изначально покупался под переделку, куплен интрудер только потому что его цена была очень низкая, 400ка так как это первый мотоцикл. Я задал несколько
вопросов на которые не было четких ответов.
это не проблема, это диагноз.
на кастомайзера и рукоблуда ты совершенно не похож, представления не имеешь как, от чего, а главное для чего заменить, изменить, установить. зато "купил для переделки" и ниибет.