Помогите разобратся

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Недавно приобрёл Трудер 92г 750куб, Встречайте!
Выявился косяк ~

Мотоцикл
на каждой передаче по достижении (тахометра нет,точно сказать не могу) допустим 4000т.об. меняет звук на глухой и теряется мощность. Помоему отключается 1 горшок.. Тоесть например на 5 скорости, мот разогнавшись до 110 и набрав "4000т.об." стабильно кажется отключает 1 горшок.

Что было сделано
1) проверил подсосы воздуха и фильтры
2) помыл карбы и отсинхронизировал ваккумометром
3) поменял свечи
4) катушки прозванить не вышло
5) сменил 4 бензокалонки

Что скажете?
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

biker1 писал(а):.
прострелы в глушаках есть?

Прострелов никаких нет, до 4000об мот ведёт себя без проблем на любой передчи, на стоянке и нетрали раскручивается без нареканий более 4000об. Горшок отключаутся только на ходу (по днагрузкой)

До чистки карба свечи были чернющие,сечас выставил жиклёры по мануалу по 3 оборота примерно,а были по 8 :shock: поэтому думаю богатили. Новые несмотрел ещё

Может ли бинзонасос проявлять себя только под нагрузкой?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Ессно, плохая подача топлива выявляется только в режимах максимального потребления, т.е под нагрузкой , при разгоне и на высоких оборотах. на ХХ даже на макс оборотах бензин почти не кушается.
На всякий случай попробуй переключиться на резерв и посмотри, измениться что-то или нет. Так же проверь с почти пустым и почти полным баком. Если с полным баком будет лучше , или найдешь зависимость от положения бензокрана, то проверяй чистоту бака, сам кран и затем бензонасос.
Кстати какой горшок отключается по ощущениям? перед или зад?
ну и на всяк случай смотри проводочки от катушки до блока зажигания , от датчиков к-вала (от крышки левой) до блока, разъемы на блоке (бывает окисляются и при болших оборотах на вибрации неконтачут), проводочки на бензонасос (особенно разъемы)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Помогите разобратся

Сообщение В0ЛК »

мое ИМХО:
бензонасос не пичем, тк при полном баке он впринцыпе нах и не нужен вообще
1-е мембраны карбов
2-е блок зажигания.
750е интрудеры выпускались до 1991года, так что год аппарата условно неизвестен.
проще всего встретиться с кем нить из форумчан в Мск, переставить зажигу,(10минут) и прокатиться, если ситуация не измениться- это точно карбы.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Мембраны карбов целые все.
Пойду в гараж изучать Зажигу,контакты,бинзонасос покавыряю,катушки и провода.
Вопрос
1) Провода от катушек отключаются в 750 куб?
2) Провода можно поставить медные от любой машины?или есть характеристики? (ЗИЛ130/ГАЗ53 и москвичёвские кажись медные)
3) Колпачки можно подобрать по форме аналог любые или также есть какие характеристики определённые?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Высоковольтные провода по каталогу идут вместе с катушками и , кмк, выдергивать их оттуда не надо )
Провода низковольнтые ессно отключаются
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Помогите разобратся

Сообщение Elvis »

тут писали про провода, да и проблема в чем то схожа, посмотри, может будет полезно
Punk Not Dead
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Помогите разобратся

Сообщение demon57rus »

За один присест километров 100 погоняй в разных режимах и свечи смотри.
Изображение
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

biker1 писал(а):коммутатор конечно может давать сбой, но какого тогда лешего он на холостых крутит выше 4000 и отрубает 1 котел под нагрузкой? Как то сомнительно что это зажигание.
Вот и я о том-же подумал, ведь от него провод оранжевый на 2 катушки просто расходится из одного, значит и вырубались бы оба котла.. Контакты все новенькие.
Возможно неиспавность сегодня нашол.
Начал трогать провода ВВ и левый у меня в руках пополам в месте соединения с катушкой треснул.. Я вот думаю что не мог я его сломать,он наверно от времени немного уже треснул а я ему помог.
В итоге снимаеш провод с заднего котла, а мот чуть хуже начинает работать но работает.. так как искара на нём из-за треснутого вв слабая и пробивает этот провод деже в руку.
А если снять хороший передний вв провод то мот вообще глохнет,т.к. не может задний с слабой искрой тянуть 2 горшка,а передний с хорошей искрой тянет.
Из этого можно предположить что на высоких оборотах при нагрузке задний просто выключается доконца.
Вобщем сегодня на ночь замазал всё основательно силиконовым герметиком,через 24 часа посмотрю,если не поможет придётся катушку менять. Надеюсь причина в этом.
Аватара пользователя
XMarus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:48
Репутация: 0
Пепелац: VS400
Откуда: Москва, Измайлово, Савеловская

Re: Помогите разобратся

Сообщение XMarus »

ssv писал(а):Вот и я о том-же подумал, ведь от него провод оранжевый на 2 катушки просто расходится из одного, значит и вырубались бы оба котла.. Контакты все новенькие.
Оранжевый это общий "+", а "-" на катушки идет по разным проводам. Если контакты чистые, то проблема по высокому напряжению или карбы.
Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: "Ты придурок, спору нет, но живёт на белом свете вот таких ещё две трети!"
Аватара пользователя
Trash75
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 20:29
Репутация: 0
Откуда: Москва

Re: Помогите разобратся

Сообщение Trash75 »

biker1 писал(а):как то раз нехорошие люди выдернули у меня на урале высоковольтные провода и выкинули. пришлось выдернуть из проводки провода потолще и прикрутить их вместо высоковольтных. И ничего доехал до дома, чихая и попердывая, но доехал. симптомов отключения горшка не наблюдал. Так что трещина в оплетке провода вряд ли так влияет, правда в урале близко расположенных к проводу металлических деталей поменьше))).
Ну, ты не путай контактную систему зажигания с бесконтактной :D
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Всё выходит более похожам на догадку "Волка"

Сегодня поменял катушки местами (наростил клемки у левой чтобы дотянулась до переднего горшка) результат с обоими катушками 1 и тот-же, отключается передний горшок на опредёлённых высоких оборотах под нагрузкой.
Проверял методом вытаскивания на 80км/ч свечных проводов. Т.е. как мот начинал не тянуть вытаскивал передний колпачёк и нечего неменялось, а стоит вытащить задний савсем глох т.к. я последний задний работающий отключал.
Свечи тоже местами менял, да ани и новые совсем.
Делаю вывод что катушки, ВВ провода не причём. Видимо дела может быть в блоке зажигания.
Из блока зажигания идут + на обе катушки , белый провод на левую и чёрный на правую. Может ли блок на оборотах отрубать только чёрный провод правой катушки а левый продолжать работать??
И ещё вопрос Разные ли блоки зажигания у 400куб 750куб 800куб и 1400куб?
Вот как выглядит мой
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Блоки разные даже парт-нумберы разные на один и тот же мот разных годов.
То, что ты сдергивал провод с переднего горшка и эффекта не было, говорит лишь о том, что горшок не работал. Но никак нельзя утверждать, что это зажигание.
Либо переставь какой-нить блок на подмену либо копай карбы
Однако мне кажется, что если все происходит только под нагрузкой, то смотри в сторону топливной смеси , потому что нечего поджечь ( смесь непральная или ее нет)
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

GorgaR
Тоеть ты имееш в виду что блоку зажигания по барабану работает ли мотоцикл под нагрузкой или крутит на нетрали. Если бы пробела была в нем, то он на нетрали также некрутил бы более определённых оборотав, на ктоторых горшок выключается при нагрузке?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

я в этом уверен на 98%. (больше не дам, ибо я верю в сказки)
Принцип работы коммутатора - он улавливает сигнал с датчиков колевала и в определенный момент перестает подавать "-" на катушку. В этот момент в катушке возникает индукция и высокое напряжение. Задержка от момента получения сигнала до момента размыкания "-" катушки определяется коммутатором по внутренней программе "мозгов" и называется опережение зажигания. Любой дефект, связанный с пропаданием сигнала будет связан с внутренним косяком коммутатора (пробит конденсатор и т.д) но тогда он просто перестанет выдавать искру( размыкать цепь катушки) при достижении определенных условий. Т.к входящими туда условиями является Только частота сигнала с датчиков коленвала, т.е обороты двигателя, то он бы отрубал сигнал при достижении этих обортоов при любой нагрузке и без нее. Вот оставшиеся 2 процетна из 100 : 1% момент зажигания не управляется, тогда т.к на высоких оборотах надо увеличивать угол, а коммутатор этого не делает, то смесь под нагрузкой на высоких оборотах зажигается позже и догорает на такте выпуска. Тогда были бы хлопки и посиневший глушитель и все равно была бы реакция на свечной провод. 2ой процент - пропадает сигнал с датчика коленвала, но это либо всегда на определенных оборотах, либо под нагрузкой если теоретически у тебя разбиты коренные поджшипники коленвала и коленвал под нагрузкой колбасит и смещается в сторону от индуктивного датчика ( это фантасика).
Остальное - катушки под нагрузкой и при высоких оборотах надо большее пробивное напряжение на свечу (ты вроде как перепровирил )
И самое интересное - что напрямую зависит от нагрузки - качество смеси . Оно зависит от оборотов двигателя, от открытия дросселя (нагрузки) от пререходных режимов - (нагрузки), от разряжения за карбом ( нагрузки). Ну и от кол-ва топлива (под нагрузкой надо чтобы было больше) Вот и думай.
Есть еще шанс - при определенных условиях пропадает компрессия в цилиндре, но это уже к совсем фантастика.
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

Спасибо за подробный ответ,от серца немного отлегло.
Попробую завтра полигулировать передний карб.
Сегодня вынул новые свечки и ани снова чёрные
Свеча переднего катла который отключается на скорости ещё чернее заднего.

Я прочёл в одной теме такой ответ:
((("drshwed"
у тебя он богатит сильно вот и не едет. смотри уровень в поплавковых камерах, ну и соответственно синхрон.)))

Когда разбирал карбы увидел что главные топл. жиклёры у меня стоят 125 и 126
А по мануалу (1985-1991 U.K. Models - Carburetor type Mikuni BS34SS Main jet No. зад - 132.5 перёд - 132.5 .)

Может быть что из-за маленьких жиклёров передний катёл выключается и чернит свечу?
Хотя как я понимаю маленький гл.жиклёр пропускает меньше топлива и наоборот должен смесь беднить.. или я неправ?
Может ктонибудь скажет какие должны стоять жиклёры на моём 750 куб хз какого года?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Забыл совсем - единственное на х.х без нагрузки ты можешь физически не заметить отключение одного горшка.... тогда вероятность того, что это коммутатор процентов 75
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
Аватара пользователя
ssv
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:36
Репутация: 0
Пепелац: 750
Откуда: Москва, Перово

Re: Помогите разобратся

Сообщение ssv »

GorgaR писал(а):Забыл совсем - единственное на х.х без нагрузки ты можешь физически не заметить отключение одного горшка.... тогда вероятность того, что это коммутатор процентов 75
Завтра обязательно проверю есть ли искра при отключении горшка!
Есть ль смысл поменять жиклёры на те что прописаны в монуале,чтобы методом тыка устронить вариант с ними или из-за них такого быть не может?
GorgaR
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
Репутация: 0
Откуда: Мск

Re: Помогите разобратся

Сообщение GorgaR »

Я про электрику-электронику- инжектора могу ВСЕ рассказать, а карбы для меня шайтан-арба )) Если свечи чорные, то богатит, возможно на оборотах под нагрузкой переливает и заливает свечу
Жиклеры топлиные? если они меньше, то смесь будет беднее. Вообще по симптомам похоже на недостачу топлива..
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Помогите разобратся

Сообщение demon57rus »

Не-е-е-а, наоборот! Если свечи черные то это перелив. На бедной смеси они белесые.
Была беда после промывки стрелял одним горшком и не ехал. Свечи оказались одна нормальная другая белая. Крутил смесь пока стрелять перестал. И была мне удача.
А диафрагмы нормальные? Без дырок и эластичные?
Изображение
Ответить