vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
Есть vlr 1800 Купил новым . Пробег 23 тыс. Поехал в Европу. Сначала стало плохо выжиматься сцепление . На рычаге подтянул тросик. Признаков пробуксовки не заметил. Уже под Питером что-то резко защумело и перестал тянуть и стала загораться лампочка давления масла. Дотащился на эвакуаторе. В сервисе вскрыли-оказалась развалилась корзина - железные диски поломались и искрошили корзину.А металлическая крошка в поддоне забивала фильтр маслянного насоса. Вопрос-такие проблемы частое явление? Поездил по сервисам , кто говорит ,что на этой модели надо раз в 10 тыс менять фрикционы, Кто говорит, что этот мот не для московских пробок( большой крутящий момент и при постоянной работе сцепления оно изнашивается, кто говорит, что он не для дальняка, кто говорит, что я неправильно выжимаю сцепление или быстро езжу ( стаж 20 лет-таких проблем не было нвтом же интрудере 1400) Заранее спасибо за ответ!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
почитай форум, и поймешь в чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА этих мотов.
такая проблема уже всплывала.
ты просто перетянул трос, от чего ехал на "выжатом" сцепле, отсюда и результат.
какой свободный ход рычага сцепла должен быть ты в курсе?
такая проблема уже всплывала.
ты просто перетянул трос, от чего ехал на "выжатом" сцепле, отсюда и результат.
какой свободный ход рычага сцепла должен быть ты в курсе?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
Спасибо! Почитаю внимательно форум! А ,что касается вопроса-рассчитан ли он на езду в пробках или нет и надо ли каждые 10 тыс менять сцепление?
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
А еще и про маслице прочитай!!Какое лучше лить!!
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
мот для езды, и в пробках в том числе. если все отрегано и масло годное, то и на сотню сцепла хватит.Sidor писал(а):Спасибо! Почитаю внимательно форум! А ,что касается вопроса-рассчитан ли он на езду в пробках или нет и надо ли каждые 10 тыс менять сцепление?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
Я бы не советовал лить 7100!!Sidor писал(а):Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению
ФАК по 109м прочитай.Sidor писал(а):Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!