Ситуация следующая: по городу проезжаю на основном баке примерно 95 миль, то есть расход более-менее нормальный - меньше 8 литров на 100. Далее отрубается один котел, я переключаюсь на резерв, но на резерве могу проехать только километров 6! На 800-ке на резерве я проезжал километров 20-30, а здесь такая засада. Причем я заметил, что на резерве едет он хуже. Правильно я понимаю, что на дне баке у меня скопилась вода/грязь и т.п. или причина может быть в чем-то другом?
P.S. странно это, мот 2008 года, если смотреть в горловину - бак внутри чистый. Топливный фильтр буду ставить полюбому.
резервный бак
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: резервный бак
Бензин почти всегда в баке остается ближе к водительской сидухе - форма у него такая (на 800-ке во всяком случае).
8 литров на 100. Если не жжешь, то многовато.
Может бензонасос околел и теперь бенз самотеком льется? При малом его количестве в задний карб будет меньше попадать.
8 литров на 100. Если не жжешь, то многовато.
Может бензонасос околел и теперь бенз самотеком льется? При малом его количестве в задний карб будет меньше попадать.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Откуда: Togliatti
Re: резервный бак
На 800-ке после переключения на резерв можно проехать 40-50км (смотря как ехать) недавно высох на трассе (2 заправки оказались не работающими) проехал ровно 49км. еще и петлял в поисках рабочей заправки.
Тут явно проблема в кранике, или бензонасосе.
Тут явно проблема в кранике, или бензонасосе.
Байкер выходного дня.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: резервный бак
Забыл уточнить - проблема у меня не на 800-ке, а на 1400, по привычке написал в эту ветку ) Кранчик тут вынесен отдельно, но насколько я понимаю, в топливозаборнике тоже есть фильтры, буду их смотреть.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: резервный бак
посмотри, там два раздельных топливопринимающих отверстия с пластиковыми сетками.
для съёма этого заборника (при снятом баке) тебе потребуется всего-навсего крупная крестовая отвёртка.
как и у Расти Дога, на моём хватает на 16 (по городу) - 23 (по трассе) км
для съёма этого заборника (при снятом баке) тебе потребуется всего-навсего крупная крестовая отвёртка.
как и у Расти Дога, на моём хватает на 16 (по городу) - 23 (по трассе) км
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...