Зажигание

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Huggo

Re: Зажигание

Сообщение Huggo »

блок 1992 года, кажеться...
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

Да, про переходник ты понял все правильно. Вместо твоего блока подойдет D3K3-1, переходник будет в комплекте.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Зажигание

Сообщение scar_88 »

Еще вопрос относительно буст-сенсора.. в аукционах нигде пока нет такого конкретно под интрудер.. есть у знакомого в гараже буст-сенсор с какого то япономобиля. Интересно можно ли его к интрудеру присобачить?:) Что думаете на этот счет?
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

Не торопись, буст-сенсоры на ебей всегда есть, ну а если нет, то это не долго, смотри чаще. А от машины не подойдет 90%, т.к. скорее всего будет отличаться сопритивление, и совершенно точно будет другая чувствительность менбраны, расчитанная на другое разряжение. Вообще - это деталь точная по своим характеристикам, т.к. влияет на оптимизацию режима работы движка.
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Зажигание

Сообщение scar_88 »

alleksandr спасибо за совет, буду штудировать иБэй
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
_mj_
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:43
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Зажигание

Сообщение _mj_ »

А что такое эти буст сенсоры? Для чего нужны и как работает оно?
Al-Kashi. N.Novgorod
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

Мануал читай. Или поиск, если на английском не понятно.
_mj_
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 11:43
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS 1400 Intruder 1987
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Зажигание

Сообщение _mj_ »

Акуенно содержательный ответ. Промолчать религия не позволяет?
Al-Kashi. N.Novgorod
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

_mj_, а ты чего это быкуешь? Да еще про религию к чему-то заговорил.
А ты не думаешь, что своим вопросом, ответ на который расписан на первой странице этой темы, ты проявляешь неуважение к остальным участникам, т.к. не желаешь ничего искать и читать, а требуешь повторного разъяснения для тебя лично?
Прочитай по первую страницу, а потом спрашивай конкретно, что не понял. А быковать не надо, ответил я тебе по делу, т.к. из твоего вопроса ясно было, что ты ничего не читал.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Зажигание

Сообщение mozol »

А если короче, то буст-сенсор это узел в котором герметичная вакуумная камера соединена механически с потенциометром (переменным резистором). При изменении разряжения (вакуума) изменяется сопротивление. Нужен для слежения за вакуумом во впускном коллекторе (применительно к Интрудеру в первом цилиндре) блоком зажигания, чтобы корректировать УОЗ (угол опережения зажигания) в зависимости от нагрузки на двигатель для недопущения детонации.
Так понятно? :D
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Зажигание

Сообщение lmnoginsk »

У меня вопрос . :roll: А подойдет ли камутатор от 400 или нет ,а то я тут свой помыл давичи кёрхером (хорошо помыл -старался)))))),шарлотаны из мото-сервисов какие тока предположениыя не выдвигали, и в пуль вода якобы попала и карбы вобщем пока сам не разобрал и не допетрил что комутатор у меня худой ,и мокрый МОТ заводился нормально оба котла в норме ,но как тока заваливаешь немного в право тудже глох сабака -страшная :lol: ,ах какие были гипотизы ,и клапана, и свечи и на помойку,вобщем вытряхнул воду все нормализовалось но жить ему думаю не долго, что скажете про комутатор от 400 комрады?
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

от 400 не подойдет, продумывал этот вопрос, когда у меня сгорел.
Если все высохло и работает хорошо, то не бери в голову, все ок.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Зажигание

Сообщение mozol »

Я бы помимо вытряхивания воды просушил бы плату феном (тот что для волос) досуха. Если вода была не солёной то всё должно быть нормально. ;)
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Зажигание

Сообщение lmnoginsk »

Для этого придется его окончательно разобрать (не уверен что всё гладко выйдет),поэтому прозапас рассматриваю варианты замены 8-)
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: Зажигание

Сообщение alleksandr »

ну тогда динотек где-то за 14000р или сток около 40000-50000р. Надо оно тебе?
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Зажигание

Сообщение lmnoginsk »

alleksandr писал(а):ну тогда динотек где-то за 14000р или сток около 40000-50000р. Надо оно тебе?
:shock: :shock: :shock: Да за такие бабки я в голом поле воробья ломом пришибу :evil:
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
lmnoginsk
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 15:01
Репутация: 0
Пепелац: черная птичка
Откуда: г.Ногинск М.О.

Re: Зажигание

Сообщение lmnoginsk »

mozol писал(а):Я бы помимо вытряхивания воды просушил бы плату феном (тот что для волос) досуха. Если вода была не солёной то всё должно быть нормально. ;)
Вот это вариант.Вода из керхера врядли солёная.
"Det er en spennende i kamp"
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Зажигание

Сообщение Dolphin »

а ты все атки попробуй. Я на десперадо 400 прикручивал зажигалку от 800, они аааапсолютно одинаковые.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Зажигание

Сообщение AnySkin »

Rider_36 писал(а):В таком раскладе придётся ещё раззориться на:
Кольца
Цепи ГРМ
Натяжители цепей ГРМ
Сальники клапанов
Комплект прокладок на ВЕСЬ двигатель
Гидрокомпенсаторы
Клапанные пружины
Возможно на сами клапана, но это наврятли))
И ещё по мелочи))) Имхо, без капитальной переборки двигателя ...
и стандартные глушаки сменить не забыть
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Зажигание

Сообщение wragina »

нужен совет по зажиганию! симптомы: искра в переднем котле есть через раз, в заднем вообще нет, свечи поменял, акум поменял...
померял сопротивление на катушках, по 4.5 оМ, оно такое должно быть или нет? хочу проверить проводку, которая идет к ним от коммутатора, поблагодарю, если будут какие-либо еще советы
Ответить