ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Bruce Willis »

Здравствуйте, товарищи!

Это снова я.

Появилась необходимость создать целую тему о ГСМ для наших коней.

Что лить? Куда? Как проверять уровень масла и прочих жижек?
Эти и тому подобные вопросы предлагаю задавать здесь. А тем, кто знает чуть больше или хочет поделиться впечатлениями - отвечать здесь же.

Ну что, поехали?
Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Bruce Willis »

Начну с себя...

VS1400 95г.

При покупке мотоцикла слышал от прежнего хозяина историю о смене всего и вся перед продажей.
Сомнений было много. Проверил.

Тормозуха старая, с характерными частичками. Купил РОСУ ДОТ4 пузырь. Залил. Отъездил лето.
Ни разу не почувствовал "проседания" тормозов.

Масло в движке было темным. ХЗ, не разобрал, но, скорее всего, ходившее. * Все помним LIQUI MOLY с молибденом? Казалось, что в канистре отработка, а оно такое просто по цвету. *
По совету товарищей искал MOTUL 5100. Редкое, падла. Нашел несколько точек. Из них только в Ускорителе купил 4 л, в других местах не было.
Этой весной попробую сунуться на одну базу в Очаково. Если получится - напишу.

Была мысль залить что-нибудь подешевле, подходящее по параметрам, но, слава Богу, купил MOTUL. А то тут у многих то сцепление пробуксовывает, то движок перегревается. У меня, т-т-т, все Ок. Никаких проблем.

Мотоциклу с моноблочным картером приходится расплачиваться за свою легкость и компактность.
Дело в том, что одно и то же масло омывает и ЦПГ двигателя и валы-шестерни КПП. Это сложно. Нужно совместить в масле свойства трансмиссионного и моторного. Это достаточно узкая категория масел. К тому же, если сцепление "мокрое" (а это наш с вами случай) - обеспечить фрикционным и стальным дискам оптимальные параметры для скольжения. Короче, комбинированное масло - это тот самый минус моноблочного картера.

Другое дело - мотоциклы с разделенными картерами. Харлеи и БМВ, МотоГуцци и Уралы-Днепры :lol:
Силовая передача - трансмиссионное или гипоидное масло. Двигатель - моторное.
Ситуацию можно сравнить с всесезонной резиной - езди себе зимой и летом, но одинаково хреново :lol:


Сейчас собираю новый перед. Соответственно, тормоза новые. Уже купил разрекламированный ВОЛКом и Серегой MOTUL, пару баночек. Тоже в ускорителе.

Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле.

В редукторе также поменял масло. Было оно старым. Понятно по мелким частицам металла в масле. Не то чтобы там пудра, как в АКСОДе каком-нибудь, но все же. Влил LIQUI MOLY синтетический для гиппоидных передач. Там не так критично, как с двигателем. Можно, в принципе, и ТНК залить.

Заправляюсь 95-м. Только. И только на нормальных АЗС. Никаких МегаОйл, ИнтерОйл, ГейнОйл, упаси Господи... Пусть там носороги свои почихеты гробят...

У СОЛДАТа были проблемы с тормозами. Если придет, напишет про тормозуху.


Конечно, щас придут Райдер и ВОЛК и расскажут про тормозуху MOTUL и как кто-то на чем-то "убрался".
Ну так, тема для того и создана.
Последний раз редактировалось Bruce Willis 31 янв 2010, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Pofigist »

В бак лъю 92ой
В гидравлические контуры тормозуху мотюль
В движек ликви молли п/с 10w40, мотюль что то мне не понравился :) не спрашивайте почему (чисто цвет не прет наверное :D )
В редуктор когда то залил кастрол трансмиссионный 75w90 вроде
В вилку мотюль форк оил, 10w последний раз залил, так и не понял устраивает ли меня оно или надо другое, в общем вилка по прежнему оставляет место эксперименту
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение ТЯГИН »

В бак 92
В двиг мотюль п/с 10в-40
Вилка и мост мотюль, вязкость по мануалу.
Тормозуха рос дот4.
Кто нибудь про мото масло хадо дельного что может рассказать?
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

Bruce Willis писал(а): ...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...
Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400! :ugeek:
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Bruce Willis »

mozol писал(а):
Bruce Willis писал(а): ...Было много жарких споров о том, как проверять масло. Так вот. нех спорить. Уровень проверяется не на боковом упоре а на выпрямленном мотоцикле...
Маленькое, но не сразу очевидное дополнение: уровень масла проверяется на просто вставленном но НЕЗАВИНЧЕННОМ щупе! Разница уровня на ввинченном и не ввинченном щупе около 5 миллиметров на VS1400! :ugeek:
Вот это, как раз, очевидное. У ВСЕХ мотоциклов с щупом такая же система контроля масла. Это сделано для удобства и быстроты проверки.
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Швед »

В пихло- мотюль 5100 (15W50), в главную передачу- мобил75W90, тормозная система и сцепление- мобил DOT4, вилка-мотюль 10W. В бак лью 92, считаю 95 лить бессмысленно
буйность повышенная....
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение В0ЛК »

Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Bruce Willis
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:21
Репутация: 0
Пепелац: -

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Bruce Willis »

В0ЛК писал(а):Кстати! у мотюля появилась новая полусинтетика- 6100, кто-нить что-то про нее уже слышал, али нет? только в магазах начала появляться.


В0ЛК
"Администратор", прЮвет!)))) Че-то тебя давно не видать...


4100, 6100 и 7100 - вродь уж давненько продаются...

Кстати, кого назначим проверить?)))
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение В0ЛК »

Ку! ну дык я деловая колбаса жеж, понтому и время не дохрена )))))
ну 4100 это винералка, 7100-синтетика, а полусинтом был 5100. Ближе к концу сезона заметил в представительстве 6100, посмотрел в матюлёвую книжечку-спецификацию и не увидел его там. Спросил, что за масло? мне сказали новая полусинтетика типа вышла. Вот думаю попробовать чтоль )))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
scar_88
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 06:53
Репутация: 0
Пепелац: VS1400'87=>VTX1800 '02=>пешеход
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение scar_88 »

Бенз 92
Двигатель Motul5100 10w40
Вилка Motul вязкость 20, стало жестче, но все равно мягко))даж при моих 70кг живого веса:)
мост Motul, вязкость по мануалу.
Тормозная Valvoline dot4.
ПИШИТЕ В ВК или WhatsApp, уведомления иногда не приходят.
Изделия из кожи на заказ.
http://vk.com/scarleather
https://truder.club/forum/viewtopic.php?f=19&t=4743
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение SOLDAT »

Ну собственно, пришел я ;)
Итак, по-порядку:

Двиг - мотюль 5100, промывка маслосистемы и раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла. Ранее двиг ездил на синтетике мотюль 7100, что приводило к обратному буксованию сцепления. Перешел на 5100 - и все стало идеально.

В мост лью BP Energear. Масло более чем достойное. Единственное, с чем не определился - менять ли его перед каждым сезоном или нет. Впрочем там его немного и поменять не сложно.

С тормозами отдельная песня 8-) Старую неизвестную тормозуху я сразу заменил на мотюль. Потом его пришлось слить, тк перебирал вилку и заодно решил поставить армированный шланг на передок. Собрал всё, и заправил с новья Рос Дот4 по 50 рублей за флакон. Какое же это оказалось г, я вам передать не могу. С армированной магистралью при зверском усилии на ручке колесо и не думало блокироваться! На следущий же день я в расстроенных чувствах купил тормозухи мотюль рейсинг (на флаконе нарисован спортбайк), и почувствовал разницу! Существенно сократился ход ручки , резко возросло усилие, значительно улучшился эффект торможения! Когда буду готовиться к сезону, поставлю и назад армированную магистраль, туда тоже мотюль и только он!
Так что не экономьте, ребята, на тормозухе.

В вилку также залил мотюль, если не ошибаюсь, medium/hard. Мне кажется, что по жесткости это как раз то что нужно, чтобы по нашим дорогам ездить.

Бензин лью 95-й, хотя и здесь "меня терзают смутные сомнения", а нужно ли.
HD Night Train '07
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение В0ЛК »

SOLDAT писал(а): раскоксовка колец Лавр перед каждой сменой масла.
КУ ))))
а зачем раскоксовка после каждой замены масла-то? )))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
SOLDAT
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:54
Репутация: 0
Пепелац: Softail Night train
Откуда: Москва

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение SOLDAT »

Игорь, просто промывка продается в комплекте с раскоксовкой, совмещаю приятное с полезным :)
HD Night Train '07
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение mozol »

ЛАВР продаётся и без промывки в комплекте. Правда разница копеечная а промывка там отличная. Моет дочиста, масло потом долго не темнеет. Только ракоксовывать надо ещё не убитые движки и регулярно. Капиталку поршневой всё равно не заменит. :D
Пробовал на машине (но прикупил ещё комплектец ). Рекомендую! ;)
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение HOMUT »

Бенз 92. периодически заливаю в бак присадку Hi-gear овскую типа очиститель карбюратора.С ней работает повеселей и холодный запуск попроще..
в двиг motul 5100
в остальное пока не лазил...

Подредактирую слегка свое прошлое сообщение.Про всякие присадки в бак.не рекомендую заливать.ибо всякое гомно со стенок-днища бака попадает в топливную систему...ищите просто заправки с качественным топливом.
бенз как 92 лил,так и лью.все нормуль.
Последний раз редактировалось HOMUT 15 сен 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Больше скорость-меньше ям...
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение batjka »

В тормозах и сцепухе автошная ДОТ4 , в редукторе Валволин 80на90, в моторе Валволин 10на40 минералка. Бензин 95 (ниже октаном у нас не продаётся)
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Михей »

В мотор залил Кастрол 10W40 для воздушных моторов,в мосту LM 75W90 GL-4/5,вилка Ipone W15,тромозуха/сцепня LM DOT4 гсм остался с оппозита и был залил для теста.Всё понравилось,правда пробег небольшой получился около 1.5ткм. Тормозуха несколько смущает и думаю попробовать отпиариный Мотюль,остальным гсмом доволен.
Бенз аи92,пробовал мешать с 95,непонял что было)))+после покупки добовлял присадку для очиски бензосистемы Hi-Gear (очистка клапонов и бензосистемы)
ЛАВР пробовал на оппозите,камера и дно поршня очистились,далее не разбирал но бодрость на газе появилась)))
коплю на голду
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение DeutchSS »

Господа, такое дело, думаю поменять масло, хотел еще промыть двигатель 5 минуткой, она же промывка двигла. Только вот разница какая, есть мотюлевская 750 р, есть ликви молли 200р, есть ли принципиальная разница?
Gott mit uns!
Аватара пользователя
Dr.Opengamer
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 09:36
Репутация: 0
Пепелац: HD FXSTDI
Откуда: Северск-Томск
Контактная информация:

Re: ЧТО ЛИТЬ В ИНТРУДЕР? ГСМ ДЛЯ VS

Сообщение Dr.Opengamer »

Иногда заливаю 98 бензин переход с 92 ощущается сразу! мотоцикл реально лучше едет и расход уменьшается. Вот только колонка наз. "Алеандр" с реальным 98 у нас только одна в городе :? в остальных хоть и написано 95, 98 эфект как от обычного 92.
По паспорту на 1400й нужен бенз октаном не ниже 85 ед.
Изображение
Если ты сомневаешься по поводу ХД - это пока не твое. ХД берут на уровне "беру, похер всё, разберемся!!!
http://cof.tomsk.ru
Ответить