Простая и надёжная конструкция, не требует переделки спинки.









Да, такой и пришел. И я очень рад - на него можно навьючить багажа столько же, сколько и в кофры.MikeGod писал(а):И чо, никакой спинки не было?
Вот этот адский ад так наружу и торчит?
С утилитарной точки зрения всё хорошо, но вот с эстетической..Pan_SPb писал(а): на него можно навьючить багажа столько же, сколько и в кофры.
Майк, а если пассажир на хвосте?MikeGod писал(а):С утилитарной точки зрения всё хорошо, но вот с эстетической..Pan_SPb писал(а): на него можно навьючить багажа столько же, сколько и в кофры.
Как уже было сказано выше: задумка интересная, а реализация хромает.
Когда мне надо навьючить мот, просто кидаю на заднюю сидуху поверх кофр велорюкзак-штаны на 70 литров.
Ну,йопта, тогда задачка на выживание:Металлург писал(а):Майк, а если пассажир на хвосте?
Эээ...ну не знаю...Свой пассажир это:MikeGod писал(а):Ну,йопта, тогда задачка на выживание:Металлург писал(а):Майк, а если пассажир на хвосте?
1. Сможет ли выдержать мой багажник набитый рюкзак в 70 литров?
2. Сможет ли выдержать багажник пассажира?
3. Сможет ли пассажир ехать на велорюкзаке?
4. Зачем всё это нужно, когда есть машина?
Обычно последний пункт является основополагающим.
Для перевозки тряхомудья в природе кроме машины есть утилитарный квадр, колясыч или "муровей". Затачивать под грузо/человеко- перевозки Интрудер, имхо, не ком иль фо. Нууу, давайте, скончтруируем подвес для перевозки шкафов и диванов -)
Ну нет ни машины ни квадра, есть только интрудер. Вот на фотке сумка с тёплыми шмотками, 2 спальника, 2 пенки и палатка. Ну и место для пассажира. Так что отличный багажник, чтобы ездить на байкфесты.MikeGod писал(а):...Обычно последний пункт является основополагающим.Металлург писал(а):Майк, а если пассажир на хвосте?
Для перевозки тряхомудья в природе кроме машины есть утилитарный квадр, колясыч или "муровей". Затачивать под грузо/человеко- перевозки Интрудер, имхо, не ком иль фо. Нууу, давайте, скончтруируем подвес для перевозки шкафов и диванов -)
Хз, не измерял...Металлург писал(а):Радикально)))
Скока ж у него высота бугеля?))
А на дальняк с собой машину сопровождения брать, ага...MikeGod писал(а):Ну,йопта, тогда задачка на выживание:Металлург писал(а):Майк, а если пассажир на хвосте?
1. Сможет ли выдержать мой багажник набитый рюкзак в 70 литров?
2. Сможет ли выдержать багажник пассажира?
3. Сможет ли пассажир ехать на велорюкзаке?
4. Зачем всё это нужно, когда есть машина?
Обычно последний пункт является основополагающим.
Для перевозки тряхомудья в природе кроме машины есть утилитарный квадр, колясыч или "муровей". Затачивать под грузо/человеко- перевозки Интрудер, имхо, не ком иль фо. Нууу, давайте, скончтруируем подвес для перевозки шкафов и диванов -)
С прицепом!))) А то вдруг дождь - а мы на чопере!Arthur писал(а):А на дальняк с собой машину сопровождения брать, ага...