Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

stich писал(а):а иглы чем то отличались визуально?
визуально не отличались, микрометром нужно было промерять но у меня его нет.
Маркировка на иглах разная ... значит и разница в размерах есть!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

в общем столкнулся с тем что на больших диафрагмах у меня были пружины разной длины. в мануале данных о номинальной длине не нашел, мегазип говорит что партнамберы у них разные, тоесть и разные сами пружины. методом проб и ошибок был найден выход. в общем так- в передний карб идет более длинная пружина, в задний короткая. 1993 год. европеец какой то.
для диафрагм
OEM =13500-05A10 VS1400 Intruder (front 2,4)
OEM =13500-38A10 VS1400 Intruder (rear 2,4)
в скобках указан диаметр отверстия рядом с иглой.

у кого-нибудь была детонация? как проявлялась?
Изображение
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

ни у кого детонации небыло чтоли? у всех карбы только лили?
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Про "метод проб и ошибок" пожалуйста, поподробнее) Давно мучает вопрос про длину пружин.
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

ну это было образно сказано. выставил поплавки значит, качество остроил,прокатился до рабыты(37 км. 27 из них по трассе) выкрутил свечи, посмотрел нагар. передний богатил, задний беднил. пружины стояли так- в переднем короткая в заднем длинная. поменял местами- поехал лучше на скоростях 80+ и нагар стал становиться коричневатым на обоих.
Изображение
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Дикий »

Тут вобщем такое дело, порвался у меня патрубок на котором сидит карбюратор на переднем цилиндре. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 20#g273335 номер 39 который. Заколхозил я из какого-то автомобильного коллектора переходник и посадил на него карб. через остатки родного патрубка на хомуты... вооот.... Короче не фига не работает, бенз. выплевывает в воздушный фильтр, а потом Бац чихает в карб. Вот я думаю: либо это из-за моего девайса происходит, либо с карбом что то не так... при чем давно. Перед тем как порвался патрубок проехал 200км. все нормально работало. Может кто что подскажет, а то у меня уже все идеи кончались :cry:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Дикий »

Это самое парни только карданами не кидайте :lol: , колхозил от безысходности 14 июня планировал выезд Екатеринбург - Пермь - Москва - Питер - домой а тут такое попа-далово.
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Помогите!!!! Решил разобрать и прочистить карбы т.к. посл зимнего стояния после выезда + от безысходности залил 95 бенз с както не сильно популярной колонки като не так стал ехать он поЯвились вибрации, провалы, ускарение упало ощущение было что задний цилиндр догоняет передний с опозданием. Карбы разобрал все продул выставил по мануалы уровень поплавков, собрал на место. И начал синхронить. Незнаю или я чтото не уловил как это делать или незнаю даже передний цилиндр показывает 2.0 задний 6 и более, выравнивая синхронизирующим тросиком меняется только передний если барашком выравнивать то доведя до 2.0 появляются постоянне хлопки в задний цилиндр и барашек закручен пости по максимуму что не порядок. Инструкции на форумах читал не раз но както не выходит у меня при наваливании газа выравнивается по 2.0 при холостых 2.0 - 6.0, да и еще троса газа учавствуют в синхронизации??? помогите советом.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

PROstoBiker писал(а):помогите советом.
Брат, Всё просто - Винты на 2 оборота, задний котел отключи .. сними колпак и вставь зап.свечку + положи на двигло .. Заводи на переднем .. предварительно ослабь все троса чтоб не мешали ... Если есть на переднем карбе упорный винт ограничивающий минимальные ХХ обороты выстави с его помощью мин.ХХоб.,
затем покрути винт качества, сделай максимальные и устойчивые обороты и сново упорным винтом поставь мин.обороты ..... Затем тоже самое проделай
для заднего карба .. отключив передний .. только минимальные холостые лови
винтом-барашком на заднем карбе. Затем заводи на двух котлах и синхронь при
помощи троса синхронизации ... при необходимости добавляй или уменьшай ХХ об. барашком. Отсинхронив на ХХ переходи на 2000 и 3000 об. синхронизируя с помощью рубашки троса переднего карба. Показания вакумометров должны быть около 2-2.2 .. при повышении оборотов равномерно подниматься обе стрелки!!
Вот ... как-то так!! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Гут, улавилчто тросики гара имеют разную длинну, выставил их по манулу) 185 мм но чорт холостой е могу поймать, завтра буду настраивать точнее, я всетаки побеждлу трудеровскую синхронизацию, в принципе ничего сложного но нюансы есть)))
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

PROstoBiker писал(а):Гут, улавилчто тросики гара имеют разную длинну, выставил их по манулу) 185 мм но чорт холостой е могу поймать, завтра буду настраивать точнее, я всетаки побеждлу трудеровскую синхронизацию, в принципе ничего сложного но нюансы есть)))
сложного и правда ничего нет!! ;)
только обрати внимание на состояние всех тросов!!
Троса газа не растянуты .. рубащки не разлохмачены .. заслонки тянутся одновременно?? Трос синхрона в каком состоянии .. не пережат .. не подклинивает?? иначе будет мешать нормальному синхрону!!
Проще говоря - кручение барашка должно изменять только холостые обороты
для обоих карбов .... и не вносить изменения в синхронность!!
Дааа ... и еще - брызгни ВД-шкой на оси заслонок .. или смаж чем-нибудь .. а то
я на этом "погорел" - синхрон не получался из-за закисших осей!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Aborted
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 05:32
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400`93
Откуда: Томск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Aborted »

чувак, а ты качество смеси пробовал крутить?беднит у тя задний походу раз стреляет
Изображение
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Такой вопрос, вот а не может ли влиять уровень в поплавковой камере заднего цилиндра на разряжение в 0,6, когда я его разобрал уровень был ниже мануального прилично поствил по мануалу, все собрал подключил вакуометры и разница 0,2 для первого и 0,6 для второва кручением тросика синхронизации разряжение только растет или плавает странно. Или может подсос воздуха гденить??? или что-то в карбье не так поставил??? Синхроню что как описывалось но как дохожу до заднего карба такая фигня.
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Сеня на стоянке отстроил на слух карбы он поехал, завтра отфотаю весь процесс сос янтиев и уровнями и всеми каками ну и со всякими фоткаим, ну что по фото лечить конечно гемор но всетаки((((
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Ну вот епусь уже неделю, похоже что то я на нем не собрал что-то в заднем карбе и както он мне мстит))) кидаю видива)

http://youtu.be/alolL6hhQrk это вот когда на средних так сказать настройках трасов и т.д.

http://youtu.be/9VedE_2rilY это когда барашек у заднего карба закрутить на самое нехачу, холостой выравнивается но пирдеш адовый

Далее задний карб адово пердит то чорныйм то белым то бесцветым дымом))) чото я походу проепал при сборке такие разряжение в карбах ну не может быть с ниаткуда(((

ПюСю) Тросики смазал все высталено по манулу, синхронный тросик ни где не заедает все тросы смазал жижей германской для них)), даже уже не понимаю в чем трабла(((((

ПиПиСю А тросик подсоса как влияет??? он в задний карб вставляется с херью такой типа иглы в нем может быть трабл???

Ааааааааааааааа парни помогите сезон идет хочется кататься.
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение evilbb »

PROstoBiker писал(а):Ну вот епусь уже неделю, похоже что то я на нем не собрал что-то в заднем карбе и както он мне мстит))) кидаю видива)

http://youtu.be/alolL6hhQrk это вот когда на средних так сказать настройках трасов и т.д.

http://youtu.be/9VedE_2rilY это когда барашек у заднего карба закрутить на самое нехачу, холостой выравнивается но пирдеш адовый

Далее задний карб адово пердит то чорныйм то белым то бесцветым дымом))) чото я походу проепал при сборке такие разряжение в карбах ну не может быть с ниаткуда(((

ПюСю) Тросики смазал все высталено по манулу, синхронный тросик ни где не заедает все тросы смазал жижей германской для них)), даже уже не понимаю в чем трабла(((((

ПиПиСю А тросик подсоса как влияет??? он в задний карб вставляется с херью такой типа иглы в нем может быть трабл???

Ааааааааааааааа парни помогите сезон идет хочется кататься.
ваще была такая же проблема. задний карб че то тупит по непонятным причинам.разбирали-все гуд.когда отсинхронены оба-стреляет немилосердно задний.выяснилось,что он тупо отстает от переднего.сделал устойчивый ХХ для каждого горшка и стрельба пропала.все ездит нормально. принудительный рассинхрон,короче) сделай так пока что и не парься


PS вопрос к знатокам: уровень в попловковых камерах на качество смеси сильно влияет?? а то ведь есть же винты качества смеси,и как бы ими ее реугилруешь.....запутался я
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение PROstoBiker »

Бой продолжается(((, карбы снимаю вынимаю чищу разбираю как швейка уже))) но так и не победил, гдето возможно что-то в заднем карбе упустил но что??? если выравнивать барашком выравнивается до 0,2 но задний котел начинает пердеть и отключатся, попробывал вариант такой если вытащить вообще иглу подсоса и закрыть пальцем то все вводится поднимая немного обороты, где накасячил??? И немогу холостые настроить задний кател.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

З.Ы. Посмотри еще на трос подсоса, который приходит в задний карб. Он должен свободно ходить, нигде не переламываться и возвращаться на свое место когда ты закрываешь подсос.

В месте, где трос подсоса входит в задний карб есть дурацкая резиночка, из которой рубашка троса при неправильной установке норовит выскочить, и тогда подсос на заднем карбе не будет закрываться до конца.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Все мучаюсь с карбами. Сделано: установлены новые обрезиненные игольчатые клапана, карбы все вычищены, установлен фильтр, уровни по мануалу. Трос синхрона снят (подклинивает). Мотор отсинхронен без него. Никак не могу победить 1-попукивание заднего цилиндра на холодную и 2-мот постоянно глохнет, еду так: торможу сначала двигателем потом выжимаю сцепление и заглох. Есть икс-1, могу сделать переходник но мешает рама. Как кто вкручивал?
8 953 750 28 98
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Сергей да я выставляю на пер.карбе винтом а на заднем барашком, показания одинаковые. Потом на 3000 регулирую другим болтом. Смесь регулирую так: на прогретом моторе винтом качества ловлю самые устойчивые обороты. Но как сделать это максимально точно? Икс-1 не влезет.
8 953 750 28 98
Ответить