Какой аккум брать ?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Дикий »

Вроде как "Варту" хвалят... у меня стоит "Муратти" какая то. В Анапу с Анапы съездил проблем не было, тут в сад в 5-ти км. от города поехал капуску полить, пока поливал аккум сдох. пришлось прикуриваться... нонсенс какой то :shock:
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение John355 »

У меня Delta стоит гелевая. Что про неё скажете?
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Дикий »

Ээээ.... парни только не бейте :lol: Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик.... :(
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 87г
Откуда: серпухов
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Шурик »

25 апреля приставился штатный акум из джапана.26 апреля купил китайский Н&Р вроде назывался 27 июля он отошол в мир иной быстро и без мучений ,с утра с первого раза не завел,а второй раз прокрутить коленвал уж не смог.отнес по гарантии его проверили сказали не берет заряд и дали новый .Есть подозрение что трагическая гибель его с вязана с не херовой ямой в которую на кануне вечером я нечаяно попал.у кореша на DR-Z китайские батарейки работают 2-4 месяца.он купил Воsh он вроде год жив еще .как мне объяснили в магазе бош тоже китайцы клепают.так что х.з. Че брать.Оригинал 4500деревянных.кстати ща у меня аккум название х.з 14амп.час 220 пусковой.как залил через час показывал.заводил холодный с пол тыка,но 1,5 недели вот прошло я пару ям собрал и чуствую не лады с ним заводить стал с 3 го раза и т.п. Короче плохие предчуствия,ну на мот я не в обиде ,слава богу довозит до дома и там дух выпускает батарейка в обоих случаях.третий раз думаю он меня проучит шоб х.ню китайскую ему не ставил.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 20:42
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 87г
Откуда: серпухов
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Шурик »

Дикий писал(а):Ээээ.... парни только не бейте :lol: Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик.... :(
Мож у тебя перезаряд идет ?скока на клемах на заведеном если газку накрутить?если норм.значит к.з. Между банками.Вобще мое мнение что дохнут они от сотрясений,осыпаются они походу дела.
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение DRINKINS »

После замены умершего аккума установил 9-ти амперный, проложил со всех сторон каучуком, думаю вибрация играет свою роль, ну и какчество самого аккума конечно.
Синий дым сигарет направляет движенье.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Arthur »

Брал китайский 14 амперный OUTDO, в итоге сдох в дальняке под Ялтой не отъездив и 5 тыщ. И за не имением в продаже в Ялте 14 амперных аккумов пришлось взять 12 амперную Варту. Скажу я вам это небо и земля, по сравнению с китаем Варта крутит движку просто на раз. Так что на 1.4/1.5 интрудери можно смело ставить.
Думается мне что китайцы из-за поганого исполнения сыпятся от вибраций..
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение AnySkin »

DRINKINS писал(а):...проложил со всех сторон каучуком, думаю вибрация играет свою роль, ну и какчество самого аккума конечно.
в этой части аналогично считаю.
в родном акумоящике со временем, предусмотренные резинки отлетают и акум болтается что **Й в проруби, даже затянутая крышка не помогает.
порезал резиновый коврик, по щелям распихал...
акум юаса 14ач, более года жив
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Дикий »

Шурик писал(а):
Дикий писал(а):Ээээ.... парни только не бейте :lol: Может я задам тупой вопрос, у меня сдох аккум. как я писал выше марки "Муратти". Ну естественно я его подзарядил как следует, по "фен-шую". Хватило зарядки на день, ну как на день, по городу поездил там завелся, да там. Короче опять сдох, слава богу рядом с гаражем. У же в гараже обратил внимание на то, что при очередных неудачных попытках завести мотор клеммы на аккум. нагреваются и из аккуммулятора издаётся шипение. Я так понимаю что хана пришла?
P.S. Самое обидное что приходиться менять аккуммулятор через каждые два месяца. В прошлом году менял, в этом, в мае менял. Счас бл...ть опять придется, то ли сука аккумы. Йухвые попадаются то ли я рукожопый электрик.... :(
Мож у тебя перезаряд идет ?скока на клемах на заведеном если газку накрутить?если норм.значит к.з. Между банками.Вобще мое мнение что дохнут они от сотрясений,осыпаются они походу дела.
Похоже этот аккум. тупо осыпался, было дело получал пару пинков под зад на лесной дороге. Купил другой, всё ничё, днем катаюсь с ближ.светом фары как положено, тут пришлось ночью ехать, товарища выручать. Ближний ни хрена не светит, дальний как ближний, ничего не видать, а тут ещё дождичек пошел бл..ь. Холодно, темно, страшно :lol: фуры... короче мини "КБ" очередной. Ну забрал братана с дороги, его мотик в кусты. Погнали домой. Привез его до дому, покурили. Я своего Интрушу заводить, а он не хочет :shock: трещит релюхами и все тут. Я злой, время 4 утра в 8 на работу.... Вобщем потом у себя в гараже стал проверять, что с зарядкой. Выяснил что от РР на фишках заряд в пределах нормы, а на аккум. -1 вольт теряется. Почистил все клеммы, местами поменял фишки, некоторые зеленого цвета были, да и провода тоже. Счас за бензином съезжу буду снова замеры делать... Так что жене скажу, что к любовнице. Любовнице, что к жене, а сам в гараж гараж :D
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Manowar »

я дельту брал за 1500
работает уже 3 года))
Аватара пользователя
MegaVolt
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 18:21
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение MegaVolt »

У меня друган в этом году купил VS 1400, 2001 года (перетянул я его на темную сторону :)) поставил на него новый аккумулятор ДЕЛЬТА, сдох через месяц (вчера), я его на тросу до дома тащил. Просто потух и все. И ни каких признаков жизни.

P.S. Да, пока тащили, ушатали фару, если у кого есть лишняя, маякните.
Изображение
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Михей »

юзал дельту в 11 годе,пахала ровно месяц и умирала насмерть,два раза брал)))))Сейчас стоит яша,второй сезон.
коплю на голду
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение mozol »

Как уже писал в начале темы, стоит YUASA YTX16-BS-1 с 2008 года. Эту зиму даже клеммы не скидывал (не стоит никакой доп. электрики, измерил ток потребления в мотоцикле при выключенном зажигании - сравним с током саморазряда, какие-то доли миллиампера). Весной подсоединил зарядку через прикуриватель (он прямо на блок предохранителей идёт, на внешние винтовые клеммы, считай соединён с аккумулятором через предохранитель) - не захотел брать заряд, не разрядился стало быть. Сел, завёл с третьего захода, даже бензин не подкачивал, прогрел, сел и поехал.
Так что выводы... (тьфу три раза) :)
P.S. Гараж не отапливаемый.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Timo Veljenen »

А я, как "умная Маша" аккуму снял... и сдуру отволок домой :oops:
результат: в тепле аккумы хранить не надо, а если ремонта не треба их вобще не снимать... Весной прикуривался не раз, погонял - теперь крутит, но не так резво. Не то купил не глядя: Muratti YTX14-BS (12v/12Ah) через год эксплуатации слабоват для 1,4.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
михалыч31
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:24
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение михалыч31 »

Полгорода ездит на АЛЯСКЕ, никто не жалуется. купил в начале этого сезона. будем посмотреть что у меня получится.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Petrovic# »

А еще можно взять такую штуку 33626-38A01-000, мне товарищ с 750-ки подогнал лишний комплект. И аккумулятор с неудобными клеммами сверху превращается в удобный с клеммами сбоку
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение stitch »

В прошлом году в самом начале сезона сдох FB... наверное он с ним с джапана и приплыл.. за ограниченостью в средствах было куплено KYOTO какое то китайское. Работало, но стартер крутило дохловато. На зиму аккум не снимал ибо пережидал несезон в относительно тёплом боксе в кооперативе. Подзарядка весной не потребовалась. Покрутил 3 минуты с перерывами стартером и вуаля - мот завёлся. Но в этом году меня ожидал неприятный сюрприз. В одно прекрасное утро внезапно батареечка сказала "Кря" и прекратила подавать какие либо признаки жизни. Извлечение показало вспученные боковые стенки. несильно у минусовой клеммы и ощутимо у плюсовой. Последующие за этим вскрытие трупа аккума и надругательство над ним (тупо ради интереса) показало что у плюсовой клеммы было очень хреновое соединение с самими пластинами. Замкнув остальные банки отвёрткой получили парочку ощутимых "тыдыщь!!!". Осмотр проводки показал один подплавленый разъём провода генератора (Наверное хреновый контакт). В итоге решил не эксперементировать и поставил Яссу, на всякий случай заменив реле-регулятор.. Вывод: Ну его на хрен этих китайцев...

ПыСы. Аллександр, спасиб, реле декомпесора не понадобилось. Лежит у меня. Верну по первому запросу или когда в Красногорск поеду)))).
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Manowar
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
Репутация: 2
Пепелац: VS 400
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Manowar »

Вчера на 3 году жизни скончался аккумулятор Дельта
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Berlin »

какие признаки умирающего РР?и должен ли мотоцикл работать при отсоединении аккума?
мерил напряжение на аккуме,показывает 12.6,при включении зажигания падает до 2-3х.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Какой аккум брать ?

Сообщение Berlin »

rusty dog писал(а):
Berlin писал(а):какие признаки умирающего РР?и должен ли мотоцикл работать при отсоединении аккума?
мерил напряжение на аккуме,показывает 12.6,при включении зажигания падает до 2-3х.
Только для нечитающих форум отвечаю
Твой акум сдох, его под замену.
Мотоцикл при отсоединенном акуме работать должен, но недолго, потому что ты точно спалишь РР, а если повезет, то прикончишь и мозги.
Признаки сдыхающего РР ты и сам определишь...
форум читать не было времени,ибо приехал,замерзщий,злой и растроеный(поехал на рок над волгой(400км) от меня,проехал 150км подпрыгнул на волне от дороги и мот потух,и начались танцы с бубном у мапеда,инструмент весь был с собой(оппозитная привычка) но контрольную лампочку я забыл дома( перелопатил всю проводку,все соединения,залез в замок зажигания,разобрал,почистил,начал в фишке от замка замыкать эти клемы,лампочка горит бодро а потом при нажатии на стартер тухнет.тут мимо проезжали парни на спортах на 3х,две р1 и один джиксере 750,с кирова ехали,пробуем ставить их аккум все работает,в итоге нашел мультиметр,померили заряд на заведеном и на аккуме,и добыл аккум с ижа и приехал домой на нем(вот такие обломы
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Ответить