Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

Варил крепление выхлопа,со снятым аккумулятором, поставил батарею поворачиваю ключ, старт-все погасло. При дальнейшей попытке заводить щелчок реле и гаснет. Дальше еще хуже: при повороте ключа просадка напряжения до нуля, понятно что коротыш только где может быть хотя бы примерно. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sl0nyk »

Ну как где? В аккумуляторном ящике. Провод какой прищемил... скорее всего крышкой ящика. Бывает если провода нарощены.
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

провода стандартные, сам менял 2 года назад плюсовой из за перетертости там точно все в поряде
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Aikon »

Проверь, что обе минусовые клеммы к минусу прикручены.
Обычно все тухнет, если контакт на клеммах хреновый.
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

подключено все правильно 17 лет в жд автоматике заставляют маркировать провода
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sl0nyk »

vint51rus писал(а):подключено все правильно 17 лет в жд автоматике заставляют маркировать провода
Тогда ты сам лучше нас все знаешь! Контакт хороший?
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

покурил схему процентов 90 замок зажигания завтра пойду ковырять причину опишу, если найду
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Aikon »

Я имел в виду, что на минусовую клемму должно быть два провода - один толстый, другой тонкий. На плюсовой один толстый.
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение banzai »

вчера такая же хрень посетила,прихожу с утра в гараж вставляю ключ,про подсосы и прочее умалчиваю и так ясно,вобще жму кнопку только пытался хватануть и все,дальше если нажимать кнопку только трещит реле,смотрю блок предохранителей сколько раз пытался завести горит предохранитель Power Source,раза три так пробовал и с оцеплеными штекерами реле регулятора,ничего не изменилось,радует только мысль что подвох не в новом РР,далее прикуриваю автомобильным через клеммы на блоке предохранителей,параллельно иссякают уже припасенные предохранители,потом вынимаю свой акк и напрямую автомобильным прикуриваю и завелся,даже без предохранителя на павер сурсе,так что пришел к заключению что коротыш в самом аккумуляторе,на авто с таким уже сталкивался,это как раз после поездки в дождь случилось,ставлю свой старенький 9амперник и подкуриваю от авто,немного подсеввший был,вуаля,правда перегорел 15 амперный(10 кончились) опять на том же павер сурсе,поставил 7.5 и норм,глушу-завожу нормально,вопрос за что отвечает Power Source?и прав ли я в своих выводах про коротыша в аккуме?
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение banzai »

и еще когда одевал боковую крышку левую он вдруг не ожиданно заглох,потом я завел и одел уже нормально перед этим рукой на все что можно надавил,ничего не произошло
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sl0nyk »

vint51rus писал(а):покурил схему процентов 90 замок зажигания завтра пойду ковырять причину опишу, если найду
Тоже бился в прошлом сезоне с замком. Замок зажигания не выходит из строя без хорошего коротыша.
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

Так, оказалось не замок. Разобрал всю проводку, сначала показывало что фара и индикаторы, отцепил вроде коротыш пропал. Но при подключении разъема головного света(туда еще и все лампы индикации входят) а также при полностью отключенном и снятом жгуте опять короткое (танцы с бубнами) решил попробовать путем отключения ламп индикации, вышел что какой то датчик в двигателе. Собрал морду проверяю и... хер мне по всей деревне опять вернулся к тому с чего начал поиск. Придется въ...бать грамм 500 крепкого и бубен бубен бубен. У кого какие мысли возникнут плиз писать срочно и по делу онлайн даже в гараже.
предупреждение за мат!
Аватара пользователя
sl0nyk
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
Репутация: 0
Пепелац: intruder 400
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение sl0nyk »

я прошлым годом искал коротыш. Всю проводку распотрошил и в конце-концов внутри фары нашел.
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Aikon »

Можешь сделать фотки проводки, чтобы понять в каком она состоянии?

Я бы первым делом проверил целостность плюсового провода - от аккума и до реле стартера, поворошил бы пук проводов, прикрепленных к раме у реле регулятора, а так же пук под водительским сиденьем осмотрел (у меня клеммы от гены, те что на желтых проводах, пригнили к крылу и развалились).
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

парни разворошил все полностью, фотки попробую завтра вечером выложить когда сфотаю, может алгоритм поиска не тотю А то бубны достали
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение Arthur »

Похожая херня настигла в прошлом году в дальняке. Дело оказалось в аккуме. У них от вибрации бывает отваливается внутреннее крепление клеммы к пластинам. При этом тестер показывает исправные 12,8-13,5 Вольт, а под нагрузкой падает до нуля.
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение vint51rus »

Итак я дятел все дело было настолько банально а пред идущие авторы правы да и на работе принцип где лазил там и смотри. Все дело оказалось в... окислившейся минусовой клемме проводки. Было выяснено следующим образомю Приволок атоаккум и на прямки подключил завел, собрал все, еще раз своим попробовал все нормально. Интегрировал все на место хер молчит, завожу на прямую все гуд снимаю провод глохнет,перед сборкой был заменен провод плюса слно минус при прозвонке провод чистый. Извлек и жопааааа почистил все в поряде. Зато я теперь знаю что проводка нормальная и я ее уложил покомпактейю Всем огромное спасибо за помощь.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение akvaa165 »

Я у себя когда меняю акум, густо смазываю клеммы пушечным салом, нет доступа кислорода, нет окисления, уже два года не лазил к клеммам под крышкой. Это же касается и фишки генератора. Про фишку я подсмотрел у Хонды :). У них с завода фишка забита диэлектрической белой смазкой.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Ответить