Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

rusty dog, а могли быть ГТЖ в новых ремкомплектах больше чем мои старые? может старые поставить?

Подсосы проверил - норма, Уровни норма, по одному запускал - работают с одинаковыми и устойчивыми оборотами оба котла.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

rusty dog писал(а):проверь лучше иглы. Их хренова куча разновидностей.
На вид идентичны старым.
Сравнил маркировки старых и новых игл:
Перед - Новые 5D39-3, Старые 5D22-3rd ... Зад - Новые 5D38-3, Старые 5D30-3rd
Жиклёры и всё остальное совпадает со старым!
На коробках ремкомплектов написано - "für original Mikuni Vergaser" :?
http://www.motorradbay.de/vs1400intrude ... 629-5.html
http://www.motorradbay.de/vs1400intrude ... 630-5.html
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

rusty dog, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за ценные советы!
Поставил старые иглы - всё пучком .. не стреляет не дымит на оборотах.
Вот только теперь винты качества по пол оборота выкручены - строил на слух!
Ща отсинхроню, покатаюсь и посмотрю что получилось - по нагару.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Жора писал(а):rusty dog, СПАСИБО тебе ОГРОМНОЕ за ценные советы!
Поставил старые иглы - всё пучком .. не стреляет не дымит на оборотах.
Вот только теперь винты качества по пол оборота выкручены - строил на слух!
Ща отсинхроню, покатаюсь и посмотрю что получилось - по нагару.
У меня по-ходу та же проблема. Выставил высоту поплавков, винты качества по мануалу, иглы в среднем положении. Заводится легко, холостые стабильные. Стрельба в заднем карбе, как в прошлом году, прекратилась. Вчера первый раз после сборки проехал 40-50 км - отлично работает, быстро набирает и сбрасывает обороты, хлопков не было.
Сегодня завел - работает только задний котел, даже после прогрева передний не схватывал - пришлось ехать так (время до работы поджимает, а ехать всего 3 км). После километра пути передний с хлопками просрался и потом заработал без проблем. Постоял 2 часа - завелся на обоих котлах.
Свечи обе черные и, как у Жоры, на заднем котле электроды белые.
Единственное что я поменял в карбах - это колодец с запорной иглой.
Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Pan_SPb писал(а): Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
Брат, а придётся всё смотреть ... хоть в первую .. хоть в пятую очередь!! :D
Пока всё не перелопатишь- причину не найдёшь. Мы ж лёгких путей неищем :lol:
Я за сутки раз восемь разбирал и собирал .. строил и синхронил.
Не без результатно - мот летит как пеСТня .. прёт как "еврей со склада" :D
Может rusty dog тебе подскажет что-то .. как мне! Кстати Я в очередной раз
разбирая карбы заметил подзакисшие оськи на заслонку и подсос - туговато
вращались ... пролил вдЭшкой, смазал маслецом, вытер на сухо снаружи - всё ок! Синхрониться стал легче, плавнее и острее! ;)
Сейчас белый электрод исчез .. свечи после 30-40км пробега - перед бедная,
зад норма - светло кирпичная. Добавил на первом чуток .. посмотрю еще!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Жора писал(а):
Pan_SPb писал(а): Подскажите что мне смотреть в первую очередь, у меня-то иглы не меняны...
Брат, а придётся всё смотреть ... хоть в первую .. хоть в пятую очередь!!
Просто я думаю имеет ли смысл играть винтами качества или сначала попробовать опустить иглы и смотреть что измениться?
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Pan_SPb писал(а):имеет ли смысл играть винтами качества или сначала попробовать опустить иглы и смотреть что измениться?
Сначала полная разборка, чистка, дефектовка.. потом сборка с выставлением уровней, заменой неисправных элементов (мембраны, запорные иглы, резинавые уплотнения на колодцах игл и винтах качества смеси) .. установка и настройка!
Иглы на мембранах трогать не стоит .. а вот винтами качества можно и нужно поиграть - добиться хорошего (кирпичного цвета) нагара на свечах .. после синхрона и пробега не менее 15-20км .. желательно не по городу! А первоночально выкрутить их на 1.5-2 или три оборота - зависит от работы котлов.
Отключай по одному, заводи и крути винты пока поймаешь максимальные и устойчивые обороты .. не забудь в колпак вставлять запасную свечку и ложить на корпус двигла!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Отключай по одному, заводи и крути винты пока поймаешь максимальные и устойчивые обороты .. не забудь в колпак вставлять запасную свечку и ложить на корпус двигла![/quote] Я всегда так делаю, ловлю момент когда обороты перестают расти и оставляю, получается довольно неплохо.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение sheleg »

Кто-нибудь в курсе,воздушные жиклёры ХХ на 800 и на 1400 одинаковы или нет? В мануале по 800-ке цифр не нашёл. На 1400 они 60,на 800 хз. И от тех же Жигулей не могут случайно подойти?

Всё,нашёл.На в-иксах карбы от 800-го,жиклёры от 55 до 70,в зависимости от вида карбов. Пришлось поставить карбы от 800-го с потрохами от 1400,за исключением этих жиклёров,так как чьи-то жопоруки (хз чьи,то ли старого хозяина,то ли человека,который перебирал мне карбы два года назад) так "удачно" закрутили эти жиклёры,что передний при прикосновении отвёртки провалился на дно колодца,а задний там и лежал уже давно. Из-за этого мот часто пердел при сбросе газа и стрелял. Сам я туда даже не заглядывал,так как представить не мог,что там можно накосячить. После переборки, подъёма дозирующих игл и синхрона наконец-то начал лучше ехать,перестал икать на малом газу, на средних подрывает,но на малом газу не хватает тяги по сравнению с мотом Петровича. Думаем...
Проблема ещё и в том,что в карбах джет-кит стоит,первая стадия. Производителя уже не помню,да и ставил не я. Вот не могу вспомнить,меняется ли там этот жиклёр,на картинках в Гугле хрен что разберёшь.

..............................
Складывалось такое ощущение,что на ходу один горшок (передний) неровно работал.
В итоге поменял свечку на переднем горшке,почистил контакт в свечном колпачке и на срезе провода,поставил жиклёр на 70,ехать стал ещё лучше и перестал постреливать передний горшок. От родных карбюраторов остались только поплавки :).
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос по смеси,собираюсь заняться карбами,данный нагар на свечи это бедная смесь?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

Berlin писал(а):Изображение
Изображение
Изображение
Вопрос по смеси,собираюсь заняться карбами,данный нагар на свечи это бедная смесь?
В интрудском мануале светло серый цвет электрода считается нормой. Но правда изолятор белый, но походу у тебя еще просто свечи новые, не успел потемнеть.
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение John355 »

Не знаю, не знаю. Была такая же ерунда - поменял свечи, т.к. цвет электрода был очень похож на перекаленное железо. В мане такой цвет обозначен как перегрев и свечи под замену. Белый изолятор не есть гут.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

John355 писал(а):Не знаю, не знаю. Была такая же ерунда - поменял свечи, т.к. цвет электрода был очень похож на перекаленное железо. В мане такой цвет обозначен как перегрев и свечи под замену. Белый изолятор не есть гут.
Тут электрод светло серый, перекаленый это когда разноцветная оксидная пленка наблюдается. А то что изолятор белый это да, симптом. Но он темнеет далеко не сразу.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

Вот полезный видос, но к сожалению, на буржуйском языке.
https://vk.com/video805266_163565403
Последний раз редактировалось Arthur 16 май 2013, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Arthur »

Berlin писал(а):свечи прошли 500км
Провалы при ускорении есть? Максимальную скорость проверял? Бедную смесь не заметить трудно.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Berlin »

Arthur писал(а):
Berlin писал(а):свечи прошли 500км
Провалы при ускорении есть? Максимальную скорость проверял? Бедную смесь не заметить трудно.
в том то и дело что после раскоксовки,заменил свечи,цвет нагара свечей поменялся(до этого был кирпичный цвет,рыжеватый)максималка упала,провалов нет
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

А есть ли оригинальный сузучий ремкомплект для карбов на 1400-ый? как например для машинок тормоза и сцепления.. нужен для самых старых моторов.. Полазил по мегазипу и не нашёл, на ебее попадались только разного рода "джет-киты", но мне как то не хочется эксперементировать ещё и с нулевиками и прямотоками.. может плохо искал..
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

я тут покупал - http://www.motorradbay.de/suzuki-sh-5.html
на коробках написано - VS1400 Intruder - für original Mikuni Vergaser
Всё совпало с мануалом .. кроме дозирующих игл - пАчимутА :shock:
поставил старые иглы ... с новыми жутко лили карбы на больших оборотах.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Torero писал(а):Жора, какого года у тебя трудер!?
GLPR - 1994 .. Полносильный!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение stitch »

Жора писал(а): Всё совпало с мануалом .. кроме дозирующих игл - пАчимутА :shock:
поставил старые иглы ... с новыми жутко лили карбы на больших оборотах.

а иглы чем то отличались визуально?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Ответить