вопросы и ответы

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Закрыто
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

evilbb писал(а):всем привет! не могу поставить мот на ход из за одной тупой проблемы:не знаю сколько должно быть расстояние между ушами упора для ног(не влезает тормозной цилиндр) каждый раз возить и примерять-это тупо и долго. поэтому:скажите пожалуйста каково расстояние между "ушами":
Изображение
Это расстояние примерно 430 миллиметров (на НЕ гнутой железке). ;)
Жора правильно написал, смотри чтобы всё было параллельно-перпендикулярно, и оси тогда тоже должны стать параллельны! Когда будешь гнуть гни сами загибы (а то просто можно банально среднюю часть серпом выгнуть, но тогда как раз и увидишь не параллельность осей) ;)
Последний раз редактировалось mozol 08 апр 2013, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

mozol писал(а):Это расстояние примерно 430 миллиметров (на НЕ гнутой железке). ;)
а их не бывает не гнутых :lol:
Мот тяжелый .. опирается на подножку .. да ещё мы любим задницу приложить .. вот левое
ухо и заваливается по немногу внутрь ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: вопросы и ответы

Сообщение mozol »

Жора писал(а):
mozol писал(а):Это расстояние примерно 430 миллиметров (на НЕ гнутой железке). ;)
а их не бывает не гнутых :lol:
Мот тяжелый .. опирается на подножку .. да ещё мы любим задницу приложить .. вот левое
ухо и заваливается по немногу внутрь ;)
Ну это понятно :D , просто железку надо выпрямлять примерно до этого размера и правильно (выше написали как) ;)
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Херь на калифорнийцах собирает пары бензина из карбов и бака, на остальных моделях просто в атмосферу сапуны смотрят, как я понял.
Много электрики?! Вот на инжекторных турбофенах много, а у нас... ну, на ИЖ-е с контактным зажиганием и ручным декомпрессором меньше было - это да, на велике ещё меньше, опять же
evilbb
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
Репутация: 0
Пепелац: CB1300 `1999
Откуда: Чебоксары

Re: вопросы и ответы

Сообщение evilbb »

ВСЕМ ОГРОМНОЕ спасибо за информацию!!! буду догибать)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Sardonic писал(а):ну, на ИЖ-е с контактным зажиганием и ручным декомпрессором меньше было - это да
Да ты что?! Там де целых две (!!!) катушки зажигания! А кулачки-прерыватели - ваще адская машина профессора Тесла! Так что в ИЖе электрики больше! :lol:
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: вопросы и ответы

Сообщение Жора »

........
Последний раз редактировалось Жора 10 апр 2013, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Sardonic
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 02:52
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 '87
Откуда: Солнечный Бомбэй
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Sardonic »

Откуда две на "Планете"? Вроде бы одна.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: вопросы и ответы

Сообщение den_cot86 »

Пардон за оффтоп. :oops:
Sardonic писал(а):Откуда две на "Планете"? Вроде бы одна.
Извини, прохлопал про декомпрессор. ))) На Юпитере - две. И кулачка в зажигании, соответственно, тоже два. )))
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение PROstoBiker »

Ну вот что-то решил сегодня промерять компрессию, проверил сначало на холодном (ну да как-то не подумав) передний котел 7.4 показал, и тут у меня кирпици посыпались(((, зданий проверил 12.5, хотя задний котел из-за раз синхрона слал подключаться как то позже. Ну покурив мануал и наш любимый сайт, прогрел мопед. Ну вот подключил аппарат (прибор дорогой с луиса) и он показал при откручивании гааза 12.5 тоже. Как по мануалу и по ответам это норма, но вот почему на холодную задний сразу сказал у меня 12.5 а передний 7.4. Да у меня жуткий рассенхрон посля нулевиков , поставил сток пропитаные, передний свечка ну в почти норме задний весь в саже и как то чувствуется что не то. Если отсинхронить с промытием карбов в УЗ ванне будет гут ему??? Да масло Мартуль 5100 и фильр заменил 30 км назад)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

PROstoBiker писал(а):с промытием карбов в УЗ ванне будет гут ему???
ога, ты еще в кефире замочить не забудь их.
Аватара пользователя
PROstoBiker
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 17:51
Репутация: 0
Пепелац: ипатека
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение PROstoBiker »

Ну зачем так радикально))) еслиж чистить карбы то прочистка в УЗ ванне не помешает ему как думается от говен вдруг отложившихся, а вот синхронить чистый карб это хорошо думается)))
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: вопросы и ответы

Сообщение stitch »

не знаю в тему не в тему, но у меня задняя свеча засиралась, как хрен знает что, из-за того, что в заднем карбе утонул поплавок и был дикий перелив бензина.... а карбы чистились методом разборки и пшикалок из автомагазина. отложившийся на стенках и дне поплавковой камеры слой говнища (в переднем карбе из-за него бенз не сливался через болт, така как говнище закрывало болт изнутри полностью) прекрастно снялся теме же пшикалками...
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Всем трям! Пришел вчера в гараж, пытался завестись. Стартер крутит, а не заводится. Потом обратил внимание, что сиденька то с мозгами снята :-) В общем все сделал и завелся с полоборота.

Потом поменял трос декомпрессора, что к солинойду идет, но к самому декопрессору не подключил (только к солинойду). Нажал грейт батн "пуск", но в ответ получил тишину (мозги были сняты).
Даже стартер ни какой реакции не подал.

Вопрос - это так и должно быть, если трос солинойда-декомпрессора не подключен или же я там чет мог задеть, пока менял трос?

П.С. Да, столько новых метерных слов я давно не придумывал ))))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

мозги же не подключенны, ты бы еще без аккума заводил и удивлялся))))))
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Тягин, оч. смешно )))
Вопрос был о том, что стартер не крутит ))) А с подключенным тросом, но без мозгов, стартер крутил )))) Вопрос был именно в этом :-)
Так должно быть?
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Серег, спасибо. Попробую найти.
Эх, наука о контактах не моя наука :-)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение ТЯГИН »

ну да, вопрос то я и не понял.
Может тупо не выжал сцепло или стопдвиг, или скорость поднжка концевички там усякие.
серег, про стартер я помню, сам любил без мозгов позаводить)))))
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: вопросы и ответы

Сообщение MaBPSRR »

Тягин, не не не, это все проверял )))) Да и сцепло у меня замкнуто, дабы не качать левую руку ;-)
Я походу какой-нить провод задел иль еще что.
Очень у нас 1400й юзер фрэндли в обслуживании )))
Аватара пользователя
Йош
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 & HD Road King
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Re: вопросы и ответы

Сообщение Йош »

Вопрос по колхозингу:
Опытным путем было установлено, что реле бензонасоса приказало долго жить и частично ушло в страну уолта диснея. Т.е. при нажатии на кнопку стартера, оно не дает сигнал к накачке нужного давления в карбы, но после заводки насос исправно подкачивает топливо. Покурив схему, пришел к выводу, что в реле стоит два диода: через одно ток поступает от кнопки стартера в момент заводки мотика (именно это у меня и не происходит), через второй диод насос получает ток от катушек зажигания и подкачивает топливо в камеры уже после того, как мотоцикл заведен (эта функция работает).
Я всё верно понял?
Далее... Я не очень понимаю, зачем такая сложная схема подключения? Почему нельзя просто сделать от зажигания (через реле) постоянный + на насос? всё равно насос сам выключается когда нужное давление создано? Это проклятые капиталисты таким способом намекают, что нефиг с кувшинным рылом в калашный ряд соваться и надо ехать только к официалам? Или есть какая-то тонкость и здравый смысл в этой схеме? Объясните, плз. (Ответы: "раз так сделали, значит так надо", не принимаются) :P
Есть желание кинуть + на бензонасос (через реле и предохранитель), чтобы после поворота ключа нажимать кнопочку, и насосик накачивал бенз в камеру, псоле чего заводим, и далее уже работает реле. Так можно?
в ходе изысканий руководстовался это йсхемой от какого-то кавасаки, у которого такое же реле стоит.
Изображение
P.S. Купить новое реле можно, но скучно, дорого (~35 EUR) и долго ждать.
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
Закрыто