Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Не-не, мужики, вы чего?

Картерные газы никогда в карбюратор не выводятся) Картерные газы выводятся в воздушный фильтр спец-трубочкой.

А этот шланг скорей всего из поплавковой камеры выводит воздух когда она наполняется бензином. Нужен для того чтобы в поплавковую камеру всякое говно не набивалось

З.Ы. Второй шланг скорей всего или от бензонасоса идет, или от другого карба (как-бы соединяет карбы), это шланг по которому топливо подается в поплавковую камеру

По-крайней мере на 1400 это так)
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Eugene46 писал(а):Не-не, мужики, вы чего?

Картерные газы никогда в карбюратор не выводятся) Картерные газы выводятся в воздушный фильтр спец-трубочкой.

А этот шланг скорей всего из поплавковой камеры выводит воздух когда она наполняется бензином. Нужен для того чтобы в поплавковую камеру всякое говно не набивалось

З.Ы. Второй шланг скорей всего или от бензонасоса идет, или от другого карба (как-бы соединяет карбы), это шланг по которому топливо подается в поплавковую камеру
Картерные -да, идут они в воздухан.
Верхний.. У меня была идея что из поплавочных камер. Ибо с него иной раз вытекал бензин, он у меня просто так висел в низ. Достался мне с таким мотоцикл. Но, на сколько я понимаю, это не правильно. А нижний. Он соединяет между собой карбы и еще туда тройником подсоединяется трубка. А . Он тоже была оторвана, но есть вероятность что идет она в воздухан тоже.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Если из него хлещет бензин, то это неправильно. А висит он правильно - просто в атмосферу.

По поводу тройника. В мануале(Suzuki Service manual vl1500 1998-2000), в разделе про карбюраторы про него ни слова нет, хотя на микрофишах, например тут http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... carburetor он есть - позиция 68. Две трубочки идут от обоих карбов в тройник, а дальше одна трубочка уходит в датчик под сидушкой. Этот датчик называется "MAP(boost) sensor", в мануале про него есть страничка в части 7-28, electrical system.

По русски - это датчик разряжения, он меряет на сколько у тебя давление на впуске ниже атмосферного. Он должен помогать "мозгам" точнее настраивать момент зажигания.

З.Ы. Если датчика нет, или он снят в данный момент, то трубку нужно просто заглушить, чтоб через нее не подсасывался лишний воздух.
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Eugene46 писал(а):Если из него хлещет бензин, то это неправильно. А висит он правильно - просто в атмосферу.

По поводу тройника. В мануале(Suzuki Service manual vl1500 1998-2000), в разделе про карбюраторы про него ни слова нет, хотя на микрофишах, например тут http://www.cheapcycleparts.com/model_ye ... carburetor он есть - позиция 68. Две трубочки идут от обоих карбов в тройник, а дальше одна трубочка уходит в датчик под сидушкой. Этот датчик называется "MAP(boost) sensor", в мануале про него есть страничка в части 7-28, electrical system.

По русски - это датчик разряжения, он меряет на сколько у тебя давление на впуске ниже атмосферного. Он должен помогать "мозгам" точнее настраивать момент зажигания.

З.Ы. Если датчика нет, или он снят в данный момент, то трубку нужно просто заглушить, чтоб через нее не подсасывался лишний воздух.
Из него не хлещет бензин, а в жаркий день после поездки немного капает. Видимо конденсат бенза.

Ладно, другой вопрос. Если у меня буст сенсор подрублен вот так
Изображение
то что мне вместо этого шланга нужно воткнуть в коллектор (*или как его назвать) и почему диаметр шланга из карбов много больше чем шланг, который должен идти на буст?
Вот эти подлецы которые меня запутали :)))
Изображение
тот что с белой точкой висел у меня вниз просто
Изображение
это его продолжение
. а который дальний был воткнут в воздухан снизу.
Последний раз редактировалось MaxByron 11 мар 2013, 17:57, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

на буст должно идти с тройнимка между белыми 2-мя крышечками где на фото сейчас просто перемычка?
Изображение
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Который с белой меткой висит - правильно висит, не трогай.

Шланг, который подключен к буст-сенсору сейчас нужно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер на коллекторе. Это отверстие для синхронизации

Тот который дальний. Если он был воткнут в воздухан снизу, то 90% что это сапун, через него выводятся картерные газы, он соединяет воздушный фильтр и штуцер на блоке цилиндра.

Там где перемычка надо включить тройник. Буст подключить к тройнику. Заодно посмотри как у тебя включен бензокран. Он должен быть вакуумный как тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272217, и его тоже надо подвесить через тройник к тому же шлангу что и буст-сенсор.

Итого получается как на картинке:
Изображение
Картинка

З.Ы. Тот который дальний, откуда он выходит сейчас у тебя?
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Eugene46 писал(а):Который с белой меткой висит - правильно висит, не трогай.

Шланг, который подключен к буст-сенсору сейчас нужно отключить от впускного коллектора и заглушить штуцер на коллекторе. Это отверстие для синхронизации

Тот который дальний. Если он был воткнут в воздухан снизу, то 90% что это сапун, через него выводятся картерные газы, он соединяет воздушный фильтр и штуцер на блоке цилиндра.

Там где перемычка надо включить тройник. Буст подключить к тройнику. Заодно посмотри как у тебя включен бензокран. Он должен быть вакуумный как тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272217, и его тоже надо подвесить через тройник к тому же шлангу что и буст-сенсор.

Итого получается как на картинке:
Изображение
Картинка

З.Ы. Тот который дальний, откуда он выходит сейчас у тебя?
вакумный бензокран? который 2d air? У меня его вообще нет. Я так понимаю это приблуда просто нужна для довода воздуха в для полного сгорания смеси. нет?
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 10#g272210
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Каюсь, был не осведомлен насчет этой детали.

То что ты описал, http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468 позиция 4, называется Pair system. Это своего рода воздушный клапан, нужен он для того чтобы недогоревшие пары бензина тихо сгорали в глушаке + для того чтобы разбавлять выхлоп мотоцикла свежим воздухом, чтобы выхлоп мог переработаться в каталитическом конвертере-нейтрализаторе. Данная хрень никак не влияет на мощность и помогает мотику пройти нормы по вредности выхлопа. Взято отсюда: http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468

Народ его удаляет, потому что вещь ненужная и бесполезная.

Вакуумный бензокран - это как обычный бензокран (та штуковина, которая включает/выключает/переводит на резерв бензин), только автоматический. Его включением управляет разряжение воздуха на впуске. Т.е. если мотоцикл работает - разряжение на впуске есть(двигатель "сосет" воздух) -> кран открыт. Не работает, разряжения нет -> кран закрыт
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Eugene46 писал(а):Каюсь, был не осведомлен насчет этой детали.

То что ты описал, http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468 позиция 4, называется Pair system. Это своего рода воздушный клапан, нужен он для того чтобы недогоревшие пары бензина тихо сгорали в глушаке + для того чтобы разбавлять выхлоп мотоцикла свежим воздухом, чтобы выхлоп мог переработаться в каталитическом конвертере-нейтрализаторе. Данная хрень никак не влияет на мощность и помогает мотику пройти нормы по вредности выхлопа. Взято отсюда: http://www.riderforums.com/ninja-650r-p ... post419468

Народ его удаляет, потому что вещь ненужная и бесполезная.

Вакуумный бензокран - это как обычный бензокран (та штуковина, которая включает/выключает/переводит на резерв бензин), только автоматический. Его включением управляет разряжение воздуха на впуске. Т.е. если мотоцикл работает - разряжение на впуске есть(двигатель "сосет" воздух) -> кран открыт. Не работает, разряжения нет -> кран закрыт
то есть тройник мне нет смысла ставить? или я не прав?
Аватара пользователя
Pan_SPb
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 10:40
Репутация: 0
Пепелац: XLR250R 93
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Pan_SPb »

Только что пришла посылка с Луиса.
Ремкомплект карбюратора выглядит так:

Изображение
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

[quote="Pan_SPb"]Только что пришла посылка с Луиса.
Ремкомплект карбюратора выглядит так:
Блин хочу такой же заказать в луисе, я думал что там игла обрезиненная а там вот что. Еще хочу чтобы были все жиклеры полносильные, игла дозирующая и т.д. Я в шоке.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Всем привет.
Хочу сказать о дырявых мембранах .. имею опыт их лечения!
Лет пять тому назад востанавливал мембраны на карбе (кайхин) от Ауди 100 ..
продал машину своёму товарищу ... и пару дней назад разбирая этот карб для чистки
был приятно удивлён - мембраны целы досихпор!!
Лечил следующим образом:
Брал немного клея .. тот что используют для вклейки автостёкол .. разводил его бензином
до кисельного состояния и ТОНКИМИ слоями НЕСКОЛЬКО РАЗ промазывал мембраны
с ДВУХ сторон. Каждому слою давал высохнуть!
Мембраны получились очень эластичные и работали на ура ... да еще и долго - как оказалось!!
Думаю, что можно и Трудеровские так лечить .. в ожидании новых! .. или на совсем!! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

rusty dog писал(а):мембраны внутри армированны сеткой,если она порвалась, хана мембране.
Точно!
Лечить можно только потёртые до дыр мембраны - когда еще армирующая ткань цела!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Вот кстати сайтик интересный. Есть всякие мелачи на карбы.
http://www.motorradbay.de/suzuki-sh-5.html
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Изображение
вот по цветам разделил шланги , по которым вопросы.
1. желтый . там должен стоять тройник и идти на буст сенсор?
остальные 2 куда идти должны идти?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

То что красное - надень трубку длиной ~25см и ни к чему не подключай, через него воздух выходит, когда поплавковые камеры наполняются. В мануале называется carb vent hose

Насчет фиолетового...если не сложно, то открути, плиз, с обоих карбов верхние крышки(осторожно, под ними пружина - потихоньку их снимай). Когда снимешь крышки - попробуй дунуть в прозрачный шланг. Если во внутренней части крышки пойдет воздух, то вешай этот шланг на буст-сенсор. Когда будешь прикручивать крышки назад - проследи чтобы мембраны легли в пазы (на них есть отливы, а в корпусе карба - углубления)

Желтое пока не трогай, пусть соединенное висит)

P.S. чувствую себя кашпировскким) Сложно по фотографиям лечить)
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Eugene46 писал(а):То что красное - надень трубку длиной ~25см и ни к чему не подключай, через него воздух выходит, когда поплавковые камеры наполняются. В мануале называется carb vent hose

Насчет фиолетового...если не сложно, то открути, плиз, с обоих карбов верхние крышки(осторожно, под ними пружина - потихоньку их снимай). Когда снимешь крышки - попробуй дунуть в прозрачный шланг. Если во внутренней части крышки пойдет воздух, то вешай этот шланг на буст-сенсор. Когда будешь прикручивать крышки назад - проследи чтобы мембраны легли в пазы (на них есть отливы, а в корпусе карба - углубления)

Желтое пока не трогай, пусть соединенное висит)

P.S. чувствую себя кашпировскким) Сложно по фотографиям лечить)
Спасибо, доргой Анатолий Михайлович Кашпировский :)
Обязательно подую, как разберу, уже просто мототоксикоз довел до того что собрал весь мот (стоялв гараже один двиг, пескоструил все что мог и красил)
По чечению трубок похоже что к бусту должны все же идти те трубки, которые ты сказал не трогать. Прозрачная у меня была в воздухан. а которая без шланка просто висела. Но мот мне достался после перекупов, которые его лотали (видимо не долго и не качественно) Вот я и решил все уточнить, ибо сейчас мой буст сенсор подключен на входной коллектор первого цилиндра после карба (на прошлой странице фото)) :)
Аватара пользователя
куZнец
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 18:20
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400 "93 + xv1700s
Откуда: Пермь

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение куZнец »

Всем привет! Есть вопрос по диафрагмам на VS 1400. Разобрав карбюраторы обнаружил драную диафрагму в заднем,
да и в переднем тоже уже " приехавшую". Заказал на мегазипе. Стал менять, заметил, что отверстия на заслонках
возле игл имеют другой диаметр. На новых около 2.5 мм и они одинаковые, на старых около 1.5 мм и они разные
( передняя чуть больше ).Поставлю новые , буду настраивать и синхронить это понятно. Но мне интересно узнать,
где "собака порылась". Я не первый хозяин мота в РФ. Заводился и на холодную и на горячую с пол-пинка. Свеча
в переднем цилиндре была в норме, задняя чёрная, сухая. Скорее всего из-за дырявой диафрагмы.
http://fotki.yandex.ru/users/o-s-a-1970 ... 05/?page=3
Снимал на звонилку.

P.S. Знаю, что такие диафрагмы устанавливались и на другие модели Suzuki. Может они имеют отличия?
Если лошадь тебе говорит, что ты псих, может стоит ей поверить?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение ТЯГИН »

єти отв рассверливаются при тунихе карбов. Тащемта должно быть улучшение отклика на газ
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

куZнец
По отверстиям в диафрагмах так:
OEM =13500-38B20 VS1400 Intruder (front 1,75)
OEM =13500-38B10 VS1400 Intruder (rear 1,15)

OEM =13500-05A10 VS1400 Intruder (front 2,4)
OEM =13500-38A10 VS1400 Intruder (rear 2,4)


У тебя и на фотке видно OEM =13500-38A10
Хотя по году мота должны быть 38B20, 38B10
Последний раз редактировалось akvaa165 21 мар 2013, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Ответить