Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

В общем сегодня катушки, свечи провода менял толку 0. В прошлый раз плохо проверил, оказывается ОБА карбюратора одинаково себя ведут. По одиночке работают. Если прогреть и дать резко газу то мотор сначала набирает обороты затем потом сбрасывает и обороты начинают плясать от 2000 до 5000. На горячем моторе вытягиваю плавно подсос и о чудо обороты на отметке 3500. Остыл опять 2000 и задний попердывает. Еще походу я попал на рр, померил на холостых 14,5 на 5000 померил 18,5. Сейчас стоит японское на 6 проводов но 6 не подключен.
Миханик писал(а):
Семен писал(а): Прибор икс 1 у меня есть но он без переделки не влезет.
закажи токарю переходник. Если надо - могу промерять, у меня есть.
Семен писал(а):Резинки все целые, отверсие под синхрон закручено. Все жиклеры в карбюраторе я не выкручивал ни разу, просто пшикал трубочкой очистителем и все, с обратной стороны вытекала очищающая жидкость.
Зря жиклеры не выкручивал. Надо выкрутить и тонкой деревянной щепкой пошуровать.
Очиститель мог не смыть слежавшийся плотный налет, он хорошо смывает только легкий смоляной налет, нужно либо замачивать надолго, либо щепкой чистить.
Семен писал(а):Винт качества и пружинку под ним снимал, шайба и кольцо остались в карбе.
Кольцо резиновое и пружина винта качества ХХ в каком состоянии? Кольцо слежавшееся? Пружина севшая? Может подсос воздуха из-за этого быть.

Однако надо тебе переходник на Икс мутить, а то опухнешь этот кроссворд разгадывать.
Или еще раз карб разобрать и все подробно просмотреть.
Ну и вариант со сбойным зажиганием откинуть.
Михаил если снимешь размеры переходника лишним не будет. Пружинка под винтом на взгляд нормальная, колечко резиновое не видел, надо было выковыривать. Завтра попробую выкрутить жиклеры и вытащить колечки.
8 953 750 28 98
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Сегодня снял карб, выкрутил главный топливный жиклер, оказался чистым, жиклер хх не выкручивал, не нашел отвертки. Дунул ртом в него продувается хорошо. Кто знает для чего тонкая трубочка которая стоит рядом с жиклерами и опускается в бенз поплавковой камеры, не для подсоса случаем? Начал проверять еще раз игольчатый клапан, вобщем если сильно дуть ртом в него в обе стороны то он пропускает несильно, можно ли притереть его пастой гои к седлу пока новые не куплю? Выработки типа канавки не обнаружил.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
DRINKINS
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 22:56
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер 1400
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение DRINKINS »

Посоветую обратить внимание на сеточку, которая стоит на входе топлива в карб. У меня был казус с ее засором. (Тупо забивается и топлива сколько надо не пускает). Вытаскивается снизу, после снятия поплавков и т.д.
Синий дым сигарет направляет движенье.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

DRINKINS сеточку почистил давно, было много мусора с бака на заднем.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Кто знает для чего тонкая трубочка которая стоит рядом с жиклерами и опускается в бенз поплавковой камеры, не для подсоса случаем?
Для него. И она засирается в первую очередь, поскольку хапает всю грязь, осевшую на дно поплавковой камеры. Тут можно веточкой-палочкой от веника обычного пошурудить, как раз подходит :D .
Семен писал(а): Начал проверять еще раз игольчатый клапан, вобщем если сильно дуть ртом в него в обе стороны то он пропускает несильно,
а вот такой способ проверки герметичности запорного клапана от Mozol-а попробуй, внизу страницы:
viewtopic.php?f=3&t=243&start=80
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Михаил спасибо за подсказку ;) , попробую почистить трубку девайсом от веника. Тему эту я полностью читал, про губастый тест дядьки mozolа тоже, оба карба его не прошли, я тогда подумал что он только для игл с обрезиненным конусом. Пробую всеми силами притащить ремкомплекты на карбы с люиса, пока попытаюсь притереть конус пастой гои.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):про губастый тест дядьки mozolа тоже, оба карба его не прошли, я тогда подумал что он только для игл с обрезиненным конусом.
не-не, для всех, у мну без резины, держат губастый тест.
на ибее есть просто иглы обрезиненные, 700-800 р с доставкой, не знаю подойдут ли на твой:
http://www.ebay.com/itm/370695494082?ss ... 1438.l2649
http://www.ebay.com/itm/400318884722?ss ... 1438.l2649
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Семён,подвесь тестор и позырь на токи во всём диапозоне работы,при тесте юзай автоаккум.Не в карбах твой глюк живёт.
коплю на голду
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Михей я тоже так думал вначале но рядом стоит вираго 11 и я от ее аккума и прикуривался и заводился отдельно. Аккум дельта 20А. В свой аккум посоветовали залить корректирующий электролит, если не поможет на помойку. Пока остановился на варианте что подсосы не работают из за засорения трубок, а захлебывается из за негерметичности игольчатого клапана. На выхах буду пытать карбы дальше.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Михей »

Ну да,вариант с неработающим подсосом и прочей хрени однозначно правильный путь))))из-за негерметичности игольчатого клапона обычно перелив(читай течь из карба)и незаметить перелив сложно.Описалово твоего трабала плавующие зажигание.Или смотри датчик холла или рр,а при выдачи 18.5в на 5т.обр,рр можно смело менять ибо мануал говорит что напруга не выше 15.5в,если не меньше.
коплю на голду
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Разбирал сегодня карб еще раз, прочистил трубку подсоса жилой от телефонного кабеля, обнаружил канавку износа на игольчатом клапане, притереть не реально т.к. он сидит глубоко. Потерял шайбу под винтом хх, расстроился очень.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Разбирал сегодня карб еще раз, прочистил трубку подсоса жилой от телефонного кабеля, обнаружил канавку износа на игольчатом клапане, притереть не реально т.к. он сидит глубоко. Потерял шайбу под винтом хх, расстроился очень.
заказывай скорее иглы с колодцами с ибэя,
а шайбу, пружину и резиновое кольцо на иглу ХХ - на экзисте, копейки стоят.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Все так и есть, ремкомплект заказывать собираюсь на луисе, жду письмо с пин кодом. Шайбу заказал в экзисте, будет месяц плыть.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

Семен писал(а):заказывать собираюсь на луисе, жду письмо с пин кодом.
не теряй время! заказ можно делать сразу после регистрацыи .. а пинкод нужен. чтоб в личный кабинет заходить!! Номер клиента у тебя ж уже есть!!??
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Да есть, спасибо Жора, все получается, так бы ждал письма. Вечером доложу деньги на карту и закажу. Ремкомплект 14евро, доставка в рашу 20евро :shock: .
8 953 750 28 98
Kostya-Backs
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 май 2012, 12:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400
Откуда: Клин
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Kostya-Backs »

Господа , подскажите или ссылкой киньте , где в Москве или северо востоке Московской области , можно в сервисе почистить и отсинхронить карбы , самому лезть не хватает времени , скоро сезон по работе завал , буду примного благодарен за инфу ,
P.S сколько примерно это может стоить ?
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

Изображение
Ребят, а подскажите, этот шланг куда идти должен? на VL1500.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Kostya-Backs писал(а):Господа , подскажите или ссылкой киньте , где в Москве или северо востоке Московской области , можно в сервисе почистить и отсинхронить карбы , самому лезть не хватает времени , скоро сезон по работе завал , буду примного благодарен за инфу ,
P.S сколько примерно это может стоить ?
ИМХО

Это может стоить 3-5к, два-три дня и кучу головной боли от хреново сделанной чистки и синхрона рукожопыми "техниками". они, дескать, синхронят все, вплоть до космических шаттлов, но интрудер - это так УЖАСНО

По началу у меня было 3 попытки сделать эту процедуру за деньги. Все они провалились. Лучше делай сам.

P.s. или заезжай через месяцок, с шутками-прибаутками отрегим) предупреждаю только, что вакууметров у меня нет, зато есть классная трубочка с маслом) в последний раз, когда заезжал к сереге, по спец приборам все было ок)
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение den_cot86 »

MaxByron писал(а):Изображение
Ребят, а подскажите, этот шланг куда идти должен? на VL1500.
Если не ошибаюсь, это вывод картерных газов из головок цилиндров в карбы. Другой конец трубки должен сажаться на штуцер на ГБЦ.
Аватара пользователя
MaxByron
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:49
Репутация: 0
Пепелац: Vl 1500 LC
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение MaxByron »

den_cot86 писал(а):
MaxByron писал(а): Ребят, а подскажите, этот шланг куда идти должен? на VL1500.
Если не ошибаюсь, это вывод картерных газов из головок цилиндров в карбы. Другой конец трубки должен сажаться на штуцер на ГБЦ.
В мануале написано air vent hose. Только не понятно куда идет.
А еще есть под ним шланг. И тоже не знаю куда идет :) Какой то из них идет в воздухан, а какой то еще куда то.
Ответить