Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Жора »

А вот у меня такой зехер был с задним карбом .. тож не сразу заводился
и пердел при прогреве! Долго Я наблюдал такой пердёж .. а потом
поменял свечи местами - стал передний подпукивать на холодную.
Поставил новые свечи ... и всё стало норм!! Хотя и пердячая свечка
была новая - поработала всего км. 700 по пробегу.
Бедная смесь - даёт стрельбу в глушитель при сбросе газа!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Torero писал(а):Мужики просветите, где должна быть заслонка, полностью закрыта или нет. Что написано в мануале не понял

Изображение
не понял, почему тебя волнует этот вопрос?
Эта картинка из мануала предназначена для ситуации, когда ты снимаешь-ставишь дроссельую заслонку.

Заслонка приоткрыта настолько, насколько у тебя вкручен винт холостого хода (пластиковый барашек, не путать с винтом качества ХХ).
Выкрути его - заслонка закроется полностью, но холостого естественно не будет, поскольку ты перекроешь весь воздух для холостого хода.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):Друзья подскажите из за чего может стрелять в задний карб. Мотоцикл стоит в теплом помещении. Начинаю заводить а он заводится на одном переднем, потом начинает постреливать задний, позже задний по мере прогрева начинает работать лучше. Как я понимаю стреляет в карб это бедная смесь, винт качества выкручен на 2 оборота. Карб чистый, уровень в норме, клапан держит. Сегодня снял воздухан и завел, результат тот же, стреляет в карб, иногда с пламем. Даже когда цилиндр заработал начинаю поворачивать за саму заслонку на карбе порезче и он начинает как бы заливать, и вообще перестает работать. Отпускаю, попердит и опять работает через задницу. Диафрагмы все целые без трещин, заказал колечки под винт качества и под седло клапана на всякий. Хотел узнать следующее 1- может ли стрелять в карб при богатой смеси? и 2-куда копать дальше.
Подними барашком холостые, попробуй отключить передний котел, задний один работает?
Заставь работать и поиграй с винтом качества ХХ.
2 оборота - это два по 360 градусов.
Свеча в каком состоянии?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

У меня когда начал стрелять в карб задний цилиндр, я высверлил заглушку винта качества и чуть, потихоньку открутил винт качества. Стрельба пропала.
Поменяй свечи местами и посмотри, может свеча?
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Винт выкручен на 2 оборота по 360гр, делал еще оборот- толку нет. Свеча черная, попробую поменять местами. До этого кстати свечу новую пробило на заднем но был пробит колпачок, поставил новый колпачок неоригинал нжк 5 ком и бэу свечу, перед установкой проверил как на совкоциклах, все было ок. С винтом качества игрался вдоволь, даже один раз отсинхронил в ноль но на сл.день та же хрень. По звуку работы цилиндра такое ощущение будто богатит безбожно. Хочется чтобы сразу на двух всегда молотил и не пердел никогда. Выточил из латуни фитинги подсоса, которые в стоке пластик.
8 953 750 28 98
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Забыл написать сразу что обороты на подсосе не поднимаются выше 2100, как я понимаю должны около 4000. На двух котлах.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а):С винтом качества игрался вдоволь, даже один раз отсинхронил в ноль но на сл.день та же хрень.
Че-то ты все в одну кучу валишь, так ты с винтом качества игрался или синхронизировал? Если что, это разные вещи.
Троса у тебя в порядке? Распушений нет?
Клапана держат компрессию?
Запорная игла в колодце не подклинивает?
Поплавки герметичные? Не насосались бенза?
Подсос после твоих переделок не подклинивает?
Катушка-провод-колпак-свеча в порядке? Может махнуть всё с переднего котла на задний?
Семен писал(а):Забыл написать сразу что обороты на подсосе не поднимаются выше 2100, как я понимаю должны около 4000. На двух котлах.
Не работает подсос одного котла? Засран жиклер подсоса? Или с подсосом заливает напрочь?

И еще раз - работает ли задний котел при отключенном переднем, и как?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

Миха поехали по порядку. С винтом качества игрался, отсинхронил из за того что думал причина в ней, но все по старому. С самой синхронизацией вопросов нет, все разжевано здесь тыщу раз, не будем про нее. Троса в порядке, распушений нет. Насчет клапанов, в начале сезона мерял компрессию на холодном 11,5 и 11,7. После этого уже регулировал клапаны по мануалу, но проверить не трудно, вроде там от 0,04 до 0,12. Запорная игла не подклинивает. Поплавки герметичные. Подсос сейчас еще с пластиковыми фитингами. Катушка с проводом и колпаком нормальные, в выходной перекину на всякий, не проблема. Катушки не одинаковые, я одну спалил зарядным по дурости, купил на разборе от трудера, спалил еще транзистор в мозгах, долго искал но сделал. На холодную когда задний просрется более менее подсос вытянут он не заливает а просто обороты 2000-2100. Думаю если бы подсос на одном цилиндре хотя бы работал то он и второй утащил бы или нет? Задний котел думаю будет работать но так же хреново при отключенном переднем, пишу думаю потому что не пробовал пока.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а): Миха поехали по порядку.
...
Катушки не одинаковые, я одну спалил зарядным по дурости, купил на разборе от трудера,
спалил еще транзистор в мозгах, долго искал но сделал.
ну тогда точно дело в карбе :lol:
ты тогда попробуй прямо провод с наконечником с катушки переднего котла переключить на задний котел, чтобы все заведомо рабочее было.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение akvaa165 »

Семён ты поспрашай может у кого там есть колортюрн или икс свеча,
очень помогает при регулировке карбов.
http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Dolphin »

конечно колортюн на верхах не поможет, ведь по сути мотоцикл работает в 3 этапа:
1 - ХХ, когда заслонка закрыта - качество смеси регулируется винтом качества.
2 - средние обороты - качество смеси определяется винтом качества и подъемом топливной иглы, которая изза конической своей формы меняет сечение перекрытия эмульсионной трубки.
3 - когда газ открыт полностью, опять же винт качества и главный топливный жеклер, игла уже ролине играет а ГТЖ льет только сколько может.

Так что колортюн,да и внит качества по сути нужен что бы отстроить работу двигателя на холостых оборотах, это и наложит свой отпечаток на весь рабочий диапазон.
Когда заводишь холодный мот без подсоса он скорее всего просто не заводится, а если заводится, значит смесь слишком богатая.
На карбюраторных авто вытягивать подсос принято в холодное время года и это логично. Мотоцикл же - летний вид транспорта, однако подсос на нем все таки имеется, так вот вопрос - для чего он? что бы заводить зимой в холодную погоду и ехать на подледную рыбалку. Или использовать его каждый раз при запуске.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

akvaa165 писал(а):Семён ты поспрашай может у кого там есть колортюрн или икс свеча,
очень помогает при регулировке карбов.
http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php
Икс рассчитан на настройку на холостых, выше 1000 нельзя поднимать, сплавится или стекло не выдержит, материал говно.
А вот Gunson Colortune:
http://gunson.co.uk/item.aspx?cat=673&item=1854
расчитан по мануалу на работу до 3000:
http://gunson.co.uk/items/pdf/Products/G4172_Chart.pdf
я пробовал, приобрел недавно на ибэе.
Увидел четко у себя на средних оборотах пробросы желтого пламени - уровень поплавка высоковат.
rusty dog писал(а):колортюрн, любезно оставленный мне Женей, не помог в регулировке смеси. Во первых он работает только на холостых, соответственно на верхах никак не поможет, во вторых нужно примерно +-2 полных оборота винта качества, что бы увидеть изменения цвета. На слух получается выставить смесь гораздо точнее.
Скажу, что неисправность искать колортюном очень удобно , а вот просто настраивать нормальные карбы можно и на слух, тут Расти прав, колортюн не нужен.
Dolphin писал(а):конечно колортюн на верхах не поможет, ведь по сути мотоцикл работает в 3 этапа:
1 - ХХ, когда заслонка закрыта - качество смеси регулируется винтом качества.
2 - средние обороты - качество смеси определяется винтом качества и подъемом топливной иглы, которая изза конической своей формы меняет сечение перекрытия эмульсионной трубки.
3 - когда газ открыт полностью, опять же винт качества и главный топливный жеклер, игла уже ролине играет а ГТЖ льет только сколько может.
Какая разница на каком этапе ты увидишь,что смесь неоптимальна?
Никакой, лишь бы колортюн выдержал.
Так что покажет четко и на холостых, и на средних, и на 4-х тысячах я пробовал, недолго правда, не стал рисковать.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

У Сереги как раз этот Gunson я и оставил)

Если цилиндр работает через раз, через два или вообще как попало, то Gunson этот не поможет. Сначала надо чтобы хоть как-то, но каждый раз работал. Ну и еще чтобы он был прогрет)

По теме: на цвет пламени лучше смотреть в сумерках или в полутемном помещении. В солнечный день мы с Серегой задолбались рассматривать какого оно там цвета

P.S. Т.к. слух у меня еще не выработался, то мне эта шаманская приблуда помогла настроить качество на холостых, ну и немного посмотрел на средних
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Eugene46 писал(а): Если цилиндр работает через раз, через два или вообще как попало, то Gunson этот не поможет.
Почему нет? Ты же увидишь, что происходит - перелив, обеднение или вообще поджига нет, или еще что.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

т.к. не было горения, то не было нормальной очистки цилиндра. Не было очистки - в цилиндре есть и бензин на стенках и смесь (непонятно какая). Вот все это хозяйство и будет вспыхивать в цилиндре.

Будет просто в свечке этой пыхать разноцветно, не разберешься)
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Все вышесказанное проявляется если цилиндр не прогрет.

Если прогрет, то на стенках бензин скапливаться не должен.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Eugene46 писал(а):Все вышесказанное проявляется если цилиндр не прогрет.

Если прогрет, то на стенках бензин скапливаться не должен.
дык как бэ потому в инструкции колортюна и сказано - перед настройкой прогреть двигатель :shock: .
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Eugene46 »

Семен писал(а):Миха поехали по порядку. С винтом качества игрался, отсинхронил из за того что думал причина в ней, но все по старому. С самой синхронизацией вопросов нет, все разжевано здесь тыщу раз, не будем про нее. Троса в порядке, распушений нет. Насчет клапанов, в начале сезона мерял компрессию на холодном 11,5 и 11,7. После этого уже регулировал клапаны по мануалу, но проверить не трудно, вроде там от 0,04 до 0,12. Запорная игла не подклинивает. Поплавки герметичные. Подсос сейчас еще с пластиковыми фитингами. Катушка с проводом и колпаком нормальные, в выходной перекину на всякий, не проблема. Катушки не одинаковые, я одну спалил зарядным по дурости, купил на разборе от трудера, спалил еще транзистор в мозгах, долго искал но сделал. На холодную когда задний просрется более менее подсос вытянут он не заливает а просто обороты 2000-2100. Думаю если бы подсос на одном цилиндре хотя бы работал то он и второй утащил бы или нет? Задний котел думаю будет работать но так же хреново при отключенном переднем, пишу думаю потому что не пробовал пока.
Да, у меня один нормально настроенный горшок тянул второй, который был хреново настроен

ИМХО похоже на подсос воздуха.

Попробуй отключить передний горшок. Если задний работает только на подсосе и держит только высокие обороты, в том числе при 2-4 оборотах винта качества, то такое может быть. Если так, то:

Посмотри, все ли резинки целы - те которые от фильтров к карбу и от карба к цилиндру, все ли хомуты на этих резинках затянуты. Еще посмотри, заглушена ли дырка в карбе, через которую ты синхронизацию делаешь



Буквально пару дней назад была такая же хрень на машине: холостые только с подсосом и не ниже 1.8-2.0к. Оказалось ремонтёры на сервисе трубочку от впускного коллектора отсоединили, да так и оставили висеть

P.S. посмотри еще жиклеры холостого хода - топливный и воздушный, чистые ли они. Попшикай очистителем карбюраторов, можешь при этом заодно винт качества полностью выкрутить и вытащить. Главное всякие маленькие резиночки и шайбочки не потеряй)
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Семен »

akvaa165 писал(а):Семён ты поспрашай может у кого там есть колортюрн или икс свеча,
очень помогает при регулировке карбов.
http://www.oldaudi.ru/remont/article3/index.php
Прибор икс 1 у меня есть но он без переделки не влезет.
rusty dog писал(а):колортюрн, любезно оставленный мне Женей, не помог в регулировке смеси. Во первых он работает только на холостых, соответственно на верхах никак не поможет, во вторых нужно примерно +-2 полных оборота винта качества, что бы увидеть изменения цвета. На слух получается выставить смесь гораздо точнее. По теме, что происходит когда заводишь холодный мот БЕЗ подсоса?
Холодный без подсоса в теплом помещении не заводится.
Eugene46 писал(а):
Семен писал(а):Миха поехали по порядку. С винтом качества игрался, отсинхронил из за того что думал причина в ней, но все по старому. С самой синхронизацией вопросов нет, все разжевано здесь тыщу раз, не будем про нее. Троса в порядке, распушений нет. Насчет клапанов, в начале сезона мерял компрессию на холодном 11,5 и 11,7. После этого уже регулировал клапаны по мануалу, но проверить не трудно, вроде там от 0,04 до 0,12. Запорная игла не подклинивает. Поплавки герметичные. Подсос сейчас еще с пластиковыми фитингами. Катушка с проводом и колпаком нормальные, в выходной перекину на всякий, не проблема. Катушки не одинаковые, я одну спалил зарядным по дурости, купил на разборе от трудера, спалил еще транзистор в мозгах, долго искал но сделал. На холодную когда задний просрется более менее подсос вытянут он не заливает а просто обороты 2000-2100. Думаю если бы подсос на одном цилиндре хотя бы работал то он и второй утащил бы или нет? Задний котел думаю будет работать но так же хреново при отключенном переднем, пишу думаю потому что не пробовал пока.
Да, у меня один нормально настроенный горшок тянул второй, который был хреново настроен

ИМХО похоже на подсос воздуха.

Попробуй отключить передний горшок. Если задний работает только на подсосе и держит только высокие обороты, в том числе при 2-4 оборотах винта качества, то такое может быть. Если так, то:

Посмотри, все ли резинки целы - те которые от фильтров к карбу и от карба к цилиндру, все ли хомуты на этих резинках затянуты. Еще посмотри, заглушена ли дырка в карбе, через которую ты синхронизацию делаешь



Буквально пару дней назад была такая же хрень на машине: холостые только с подсосом и не ниже 1.8-2.0к. Оказалось ремонтёры на сервисе трубочку от впускного коллектора отсоединили, да так и оставили висеть

P.S. посмотри еще жиклеры холостого хода - топливный и воздушный, чистые ли они. Попшикай очистителем карбюраторов, можешь при этом заодно винт качества полностью выкрутить и вытащить. Главное всякие маленькие резиночки и шайбочки не потеряй)
Резинки все целые, отверсие под синхрон закручено. Все жиклеры в карбюраторе я не выкручивал ни разу, просто пшикал трубочкой очистителем и все, с обратной стороны вытекала очищающая жидкость. Винт качества и пружинку под ним снимал, шайба и кольцо остались в карбе.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Карбы - сымаем, чистим, дефектуем.

Сообщение Миханик »

Семен писал(а): Прибор икс 1 у меня есть но он без переделки не влезет.
закажи токарю переходник. Если надо - могу промерять, у меня есть.
Семен писал(а):Резинки все целые, отверсие под синхрон закручено. Все жиклеры в карбюраторе я не выкручивал ни разу, просто пшикал трубочкой очистителем и все, с обратной стороны вытекала очищающая жидкость.
Зря жиклеры не выкручивал. Надо выкрутить и тонкой деревянной щепкой пошуровать.
Очиститель мог не смыть слежавшийся плотный налет, он хорошо смывает только легкий смоляной налет, нужно либо замачивать надолго, либо щепкой чистить.
Семен писал(а):Винт качества и пружинку под ним снимал, шайба и кольцо остались в карбе.
Кольцо резиновое и пружина винта качества ХХ в каком состоянии? Кольцо слежавшееся? Пружина севшая? Может подсос воздуха из-за этого быть.

Однако надо тебе переходник на Икс мутить, а то опухнешь этот кроссворд разгадывать.
Или еще раз карб разобрать и все подробно просмотреть.
Ну и вариант со сбойным зажиганием откинуть.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Ответить