Синхронизация карбов в картинках

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

Так как в принципе все работает нормально но дурная голова рукам покоя не дает, решил проверить синхронность.
И так, для синхронизации надо, прогреть мотор, снять крышки под сидением, сидение и бак, подключить индикаторы разряжения (синхронизаторы)
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

подключаем к шлангу бензобака шланг от омывателей Жигулей ( пойдет любой подходящий, что бы подошел по внутреннему диаметру) и опускаем второй конец в обычную бутылку с бензином, подключаем приборы при помоши обычных трубочек от тормозов авто (я брал медные) нарезаем резьбу 5 стандартную
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

вкручиваем эти трубки в карбюраторы вместо винтов
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

Чтобы стрелки не прыгали как бешеные, шланги немного пережимаем
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

, заводим мотор, на обоих приборах должны быть одинаковые показания, если разные то регулируем на переднем карбе нижний трос синхронизации холостого хода пока параметры не будут одинаковыми, далее поднимаем обороты, так как у меня нет тахометра я выставлял на слух, а в мануале надо 2000, замираем на определенных оборотах и сверяем показания между приборами если разное то регулируем верхним тросом до выравнивания показаний, будьте внимательны регулировать надо медленно, после регулировки рекомендуется делать прогазовки для контроля совпадения параметров. По окончании фиксируем регулировки и собираем мот обратно.
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

Забыл по запарке, но как только снимешь бак, их сразу видно, верхний идет в сторону руля, а нижний идет ко второму цилиндру, их не перепутаешь.
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

Дело в том, что первую синхронизацию я сделал по примитивному методу U образной трубки, но она очень приблизительная, потом достав приборы решил перепроверить, и оказалось, что надо немного но все же подрегулировать, пропал теперь провал при среднем газе, при перегазовке стало ровнее. Вообщем стало как должно было быть.

К сведению, те кто не хочет платить за синхронизатор 50-100 евро, могут купить обычные индикаторы разряжения нашего производства примерно по 150-300 р
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение demon57rus »

Ту access: Я еще бы добавил что после ругулировки желательно тросы выровнять.

Ту biker1: Про тросы ты загнул.. При процедуре "Синхронизация" выравниваем заслонки в отпущеном состоянии (если в карбы смотрел со стороны впуска на просвет то заметил бы зазор небольшой), и никто не мешает после нее тросы выровнять.

З.Ы. А какая разница какими приборами пользоваться и/или к спецам бежать? Если есть лишние ден.знаки и лень заняться, то можно и не заморачиваться.
В этом деле могут помешать лень и кривые руки - ИМХО

З.З.Ы. Я вообще одним разрежометром все делаю через тройник. Пережимаю трубки и делов.
Изображение
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Швед »

Байкер ничего сложного там нет! И отдавать деньги за простейшую процедуру я считаю излишним. Просто мозг и руки надо заставить работать. (и когда уже люди перестанут верить что синхрон на интрудере это архисложный процесс))))) ) демон57+1
буйность повышенная....
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Mr.ZZ »

Мужики! кто не понимает какие болты крутить и куда, то вам точно к спецу. А остальные итак поймут. Всё верно написано, сначала на холостых выравниваем тросом который соединяет два карба, потом на оборотах тросами которые от ручки газа. Можно для нажежности на разный хоборотах проверить, 2000, 3000. Всё просто, если у кого не получаеться значит не доконца понятен принцип работы (хотя что может быть прощё)
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение access »

Согласен с несколькими режимами оборотов, так и делаю, но написал специально как сказано в мануале. Операция не сложная но муторная многократными перепроверками, кто не понимает куда крутить то лучше не лезть, а если серьезно то что сложного в определении куда крутить, ведь прибор тебе показывает правильно или нет ты крутишь.
Аватара пользователя
Dolphin
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
Репутация: 0
Пепелац: VZ 800
Откуда: Новосибирск

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Dolphin »

у меня десперадь но карбы те же, в начале тоже мучался подлезая к муторным гайкам на переднем карбе, потом взял ключик потоньше и сняв прявую крышку отрегулировал те же тросы на заднем карбе, оказалось подлезть намного проще.
Аватара пользователя
Alric
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:37
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Абакан Хакасия

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Alric »

Здраствуйте уважаемые. В этом году взял интрудера 750 наверно 87 года. С денгами было не особо по этому взял старенький аппарат. Сразу полезли косяки с карбами. Когда завели передний котел вообще не работал. Причину нашли быстро. канал к которому цепляется бензопровод был тупо забит всяким г. Мот по ходу стоял лет 20 в сарае. Вот такая жесть. Заменил свечи. Вроде задышал. Но карбы заливают свечи. Черный дым из труб. К тому же вакумные порты намертво прикипели к карбам. Жиклеры тоже коррозией облюбованы. Засада короче. В процессе регулировки накрутили винты качества смеси. Пока ясно одно. Надо полностью все разбирать и чистить. Вопрос такой. Кто разбирал мыл карбы на 750? Кто помнит на сколько оборотов выкручиваются винты качества смеси в карбах? Может кто то проверит и напишет. Буду премногоблагодарен. Опять же есть ли какая нибудь химия специальная чтоб карбы отмыть и разобрать не сломав заржавевшие резьбы или кроме WD 40 ничего еще не придумали?
М-54
Mr.ZZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 19:15
Репутация: 0

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Mr.ZZ »

Есть спец жидкости для промывки карбом. Но посути все ацетон и пагубно влияют на резинки карбах.
Аватара пользователя
Alric
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:37
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Абакан Хакасия

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Alric »

Карбы почистил. А вот с настройками совсем никак. Смесь богатит причем на обоих горшках. Газ откручиваешь дым и пламя из труб. Мля че делать то? Зазоры в клапанах вроде выставили. Дело в карбах но где? Кто может подсказать?
М-54
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение demon57rus »

Жесть, а дым какого цвета?
Поплавки не погнули пока прочищали?
Сеточки в карбах чистили?
Трубки, связывающие поплавковую камеру с воздухом не пережали на карбах?
Свечи какого цвета?
Клапана сколько зазор ставили?
Изображение
Аватара пользователя
Alric
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:37
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Абакан Хакасия

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Alric »

Дым черный. При перегазовке прям облако с огнем. Поплавки не травмировали. Сетки в карбах прочищали. Там до этого такая параша была. В передний карб сначала вообще бензин не поступал. Насчет трубок не понял. Если имеешь ввиду металлические трубочки каналы которые идут в карбе то их тоже не задели. Свечи черные. Клапана впускные 0,08 выпускные 0.13 (выставляли составным щупом из двух пластин). До того как карбы почистили такой копоти не было.
М-54
demon57rus
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 14:10
Репутация: 0
Пепелац: Int vs400 94 г.
Откуда: Мценск

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение demon57rus »

Резиновые трубочки которые вдоль воздушных патрубков от воздухана идут.
Вообще Дико богатит смесь. А подсос нормально закрывается,иглы не западают?
Уж коли крутили смесь то тебе сюда viewtopic.php?f=2&t=213
Изображение
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение snayper »

access писал(а):
К сведению, те кто не хочет платить за синхронизатор 50-100 евро, могут купить обычные индикаторы разряжения нашего производства примерно по 150-300 р
Объездил х..ву тучу автозапчастей,нигде нет индикаторов разряжения,во многих магазах люди даже не знают что это такое!!!Где их купить то можно?
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Elvis »

Было в этой теме, в конце первой страницы
Punk Not Dead
Ответить