люфтит ручка газа

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
zmej
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:25
Репутация: 0
Пепелац: xvs1100
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

люфтит ручка газа

Сообщение zmej »

приветствую собравшихся!

недавно уселся на моторциклет. осваиваю потихоньку, до этого не водил ничего. права ешшо не обмыты даже.
есть небольшая особенность моего экземпляра, слегка диссонирующая с дзеном вождения. ручка газа имеет в самом начале небольшой холостой ход, около 10-15 градусов. с удовольствием бы устранил это безобразие, да не знаю даже, с какого боку подойти к проблеме. подскажите, что и где крутить?
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

У меня тоже люфтит

Сообщение tormozistor »

Как новичок новичку - забей , так легче не улететь поначалу.
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
Elvis
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
Репутация: 0
Пепелац: Zephyr 750
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: У меня тоже люфтит

Сообщение Elvis »

tormozistor писал(а):Как новичок новичку - забей , так легче не улететь поначалу.
Ну насчет легче не улететь я бы поспорил.. Гонять при желании можно и люфтом, а вот случайно сбросить в повороте и уйти с траектории с люфтом сам бог велел...
Punk Not Dead
Аватара пользователя
zmej
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:25
Репутация: 0
Пепелац: xvs1100
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: У меня тоже люфтит

Сообщение zmej »

tormozistor писал(а):Как новичок новичку - забей , так легче не улететь поначалу.
напротив, месье. с люфтом легче не улететь, а заглохнуть невзначай перед кем-нибудь большим и ослепленным своими массогабаритами, например, автобусом, и быть им задавленным. *) опять же, в поворотах газ открывать надо вовремя; ежели опоздать, то можно либо не успеть распрямиться вовремя, либо, занервничав, открыть его шибко резко ("аччорт, где же ты, тяга, поехали скорей, твоюмать!") и словить какую неприятную вещь навроде юза заднего колеса или, не приведи б-г, хайсайда.

надеюсь, я вполне справедливо полагаю, что юз для новичка куда как страшней, нежели слишком дофига открытый газ на первой или второй передаче (на которых сложнее дозировать газ из-за существенно более бодрой тяги).
tormozistor
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:30
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Moscow city

Re: люфтит ручка газа

Сообщение tormozistor »

мусье купил спорт?

1. Холостые и люфт никак не связаны, если глохнешь, то не от того, что ручка чуток ходит - проверено ручки люфтят у всех, у кого больше у кого меньше.

2. Хайсайд словить! Странно слышать это от человека первый сезон оседлавшего мотоцикл. Вам, дорогой товарищ, спокойнее для начала нужно поездить, не нужно строить из себя ковбоя )

3. Совершенно четко дозируется газ на любой передаче - люфт (свободный ход ручки в начале движения) абсолютно уже не при делах.

хайсайд на интрудере , ыыы.

ЗЫ: про "не улететь" я имел ввиду тот запас свободного хода ручки, который помогает неопытному байкеру не дергать газ на бугорках и колдоебинах и выебонах ))
Настоящих буйных мало. Вот и нету Вожаков!
Аватара пользователя
Mag
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09 май 2010, 12:10
Репутация: 0
Пепелац: VS750 Intruder, VTX
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Re: люфтит ручка газа

Сообщение Mag »

народ....... ну вы походу перегрелись.... человек спросил лишь о том как устранить люфт... а вас занесло....
а устранить его проще простого. На ручке газа, на самом тросике есть две гаечки. отпускаешь их и крутишь большую до тех пор, пока не устранишь люфт. Потом затягиваешь маленькой гаечкой и хэваешь фан.
Если тебе не хватит этой регулировки - нужно либо менять, либо укорачивать трос.
Ваша девушка прослужит Вам дольше, если на нее тоже одевать шлем.
Изображение
Аватара пользователя
zmej
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:25
Репутация: 0
Пепелац: xvs1100
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: люфтит ручка газа

Сообщение zmej »

tormozistor писал(а):мусье купил спорт?

[skip]

ЗЫ: про "не улететь" я имел ввиду тот запас свободного хода ручки, который помогает неопытному байкеру не дергать газ на бугорках и колдоебинах и выебонах ))
оставим рассуждения о хайсайдах на интрудере тем, кто на нём выезжает на трек, хехе. я же, как человек, на днях открывший свой первый моторциклетный сезон, только лишь опасаюсь всего, что кажется мне неправильным. ну и машину пока не чувствую нихрена, ясно дело; чай, не лисапетка. *) и езжу оттого дюже осторожно и неторопливо.

кстати, не дёргать газ на колдоёбинах лично мне здорово помогает велосипедный опыт. ежели приехал в бугорок, то инстинктивно расслабляешь хват больше обычного, чтобы по рукам не долбануло, как на шоссейнике.
Mag писал(а):На ручке газа, на самом тросике есть две гаечки. отпускаешь их и крутишь большую до тех пор, пока не устранишь люфт. Потом затягиваешь маленькой гаечкой и хэваешь фан.
Если тебе не хватит этой регулировки - нужно либо менять, либо укорачивать трос.
о! спасибо тебе, добрый человек!
Аватара пользователя
access
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 12:46
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход =)
Откуда: Ленинград

Re: люфтит ручка газа

Сообщение access »

если я правильно понял это не люфт, а требуемый заводом изготовителем свободный ход ручки газа, он должен быть обязательно, в мануале даже указан рекомендованный размер свободного хода..
Аватара пользователя
zmej
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 16:25
Репутация: 0
Пепелац: xvs1100
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: люфтит ручка газа

Сообщение zmej »

access писал(а):если я правильно понял это не люфт, а требуемый заводом изготовителем свободный ход ручки газа, он должен быть обязательно, в мануале даже указан рекомендованный размер свободного хода..
да. так называемый freeplay. его уж очень дофига было на моём экземпляре. вчера выбрал весь люфт -- при повороте руля вправо трос натягивается и моц газует. в итоге отрегулировал так, что freeplay минимален, и при любых поворотах руля никакой реакции на заслонку нет. существенно приятней стало ездить.
Ответить