Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
Приветствую всех интрудеров. Проблема собственно в следующем. Мот Vs 400. После промывки и синхронизации карбов появилась такая интересная особенность - на боковой подножке в течении 1 - 3 минут начинают постепенно падать обороты холостого хода вплоть до полной остоновки даже на прогретом двигателе. В ровном положении обороты х.х. четкие без провалов. Карбы собирал все как было; винты качества вкрутил на те же обороты, поплавки не подгибал; в чем причина понять не могу. У кого нибудь возникала такая же проблема?
111
-
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:07
- Репутация: 0
- Откуда: Мск
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
по описаию - уровень топлива - поплавки или запорные иглы подвисают - только это может давать зависимость от положения в пространтсве на х.х. остальне части в карбах на х.х неподвижны. Осталось понять - заливает или наоборот не хватает топлива? Заводится сразу после того как заглох? без газа? Свечи сухие?
VS 1400 Intruder , VS 750 Intruder
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
Без прогазовки не сразу схватывает, если чуть приоткрыть - с пол оборота заводиться. Свечи сухие без нагара качество смеси в норме. Ощущение что свеча второго цилиндра подтраивает - менял на новою вроде пропало; на следующий раз началось тоже самое.
111
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
такое ощущение словно воздух сосет. смотри все гофры раз снимал корбы мож где щель.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
Сегодня в очередной раз разобрал пол мота с целью ревизии всех соединений магистралей и патрубков. В результате нашел причину - недостаточная подача воздуха во второй карбюратор.
Когда ставил карбы не ровно встал воздуховод заднего вильтра. Патрубок немного скрутило и ухудшило доступ воздуха к карбу. Перегиб получился снизу и увидеть его я смог только тогда, когда снял бензонасос. После того как исправил - все заработало как часы.
Единственное что для меня осталось загадкой - как положение мотоцикла могло влиять на качество смеси в карбах и на работу двигателя в целом. По идее если воздуха не поступало в достаточном количестве то один цилиндр должен был идти в отказ независимо от того как стоит мотоцикл.
Теперь думаю надо будет сделать повторную синхронизацию - боюсь показания прибора получились не точными.
В любом случае всем спасибо за помощь и советы - может кому то пригодиться.
Когда ставил карбы не ровно встал воздуховод заднего вильтра. Патрубок немного скрутило и ухудшило доступ воздуха к карбу. Перегиб получился снизу и увидеть его я смог только тогда, когда снял бензонасос. После того как исправил - все заработало как часы.
Единственное что для меня осталось загадкой - как положение мотоцикла могло влиять на качество смеси в карбах и на работу двигателя в целом. По идее если воздуха не поступало в достаточном количестве то один цилиндр должен был идти в отказ независимо от того как стоит мотоцикл.
Теперь думаю надо будет сделать повторную синхронизацию - боюсь показания прибора получились не точными.
В любом случае всем спасибо за помощь и советы - может кому то пригодиться.
111
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
А кто нить знает имеет ли смысл снять и почистить бензонасос,,,,,,,, разбирается он вообще ?????????????
- Швед
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 dragmachine
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
нет не разбирается и не чистится, если ипет мозг меняй его!
буйность повышенная....
- snayper
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400. 1994г
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
Да уж не на меняешься!!!!!!!!!!Он в экзисте помоему тыщ 10 стоит!!!!!!!
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
где то писали что можно советским аналогом заменить
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 05 май 2010, 04:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Падают обороты холостого хода. Кто с подобным сталкивался?
GorgaR писал(а):по описаию - уровень топлива - поплавки или запорные иглы подвисают - только это может давать зависимость от положения в пространтсве на х.х. остальне части в карбах на х.х неподвижны. Осталось понять - заливает или наоборот не хватает топлива?
Итак под итожу причину своих злоключений. Приведенные выше товарищи оказались правы (отдельная благодарность им за дельные советы). Сьездил к своему знакомому "мотогуру" с целью поиска причины и повторной синхронизации.skynet4486 писал(а):такое ощущение словно воздух сосет. смотри все гофры раз снимал корбы мож где щель.
1. По поводу того что мотоцикл глох на боковой подножке: недостаточный уровень топлива в поплавковой камере (видимо слегка нарушили при промывке). Жиклер х.х. почему то сориентирован в пространстве так что оказывается в наклоненном положении в самой верхней точке, что в свою очередь приводило к тому, что он как бы "зависал в воздухе". Устранили империческим путем подогнув лепесток запорной иглы. (к сожалению упражнения со штангелем по измерению уровня топлива в поплавковой камере, описанные в "мануале", на деле ничего общего с жизнью не имеют)
2. При снятии переднего карба обнаружили, что приемная резиновая труба карбюратора в месте крепления к цилиндру была ослаблена. Повторные измерения после устранения второй причины показали "разбег" по приборам аж в 0,4 единицы (на переднем 0.2 на заднем 0.6).
В общем такой вот приобретенный жизненный опыт.
111