Взаимозаменяемость деталей

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Ответить
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Schneider писал(а):
Тягин писал(а):Открытие запатентовал, и хто его будет пользовать с вас пыво.
З.Ы. Шнайдер, с тебя ПЫЫВОО))))))))
Окай. с меня пыво, за использование твоего открытия) которое произошло после установки мной траверсы с осью)))))))))))
А для того чтоб случилась эврика, с меня материал для исследования, а с тебя пыво за использование данного материала)))))) :D
опять ты мажешься? ты ваще поставил ось переточенную)))))))) а твой исследовательский материал, мягко говоря сыроват))))))
ну да ладно, не за медали воюем)))))))))))
Аватара пользователя
Schneider
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 '96
Откуда: Москва. Тушино
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Schneider »

:)
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

Интуитивно понимаю (ногами не пинайте), что на vs1400 очень нужна вилка с VZ800,
но можно чуть подробней и развернутей о плюсах такой замены.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):Интуитивно понимаю (ногами не пинайте), что на vs1400 очень нужна вилка с VZ800,
но можно чуть подробней и развернутей о плюсах такой замены.
не то что бы очень........
ты холивары про третью траверсу, ватную вилку, про стук в вилке, про один тормозной диск, про слабый тормоз итп читал?
так вот, вилка от VZ в большей степени решает эти траблы. остается только эстетический вопрос, типа кому то оч люто не нравятся перепердышы.
зы. ешо перевертыш прогрессивнее и высокотехнологичнее))))))))))))))
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

а длина у вилки vz800 такая же, геометрия моца не изменится?
так понимаю, и обе траверсы то же придется от vz ставить?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):а длина у вилки vz800 такая же,
точ в точ. 875мм общая, 850 от верх до оси.
Миханик писал(а): геометрия моца не изменится?
так понимаю, и обе траверсы то же придется от vz ставить?
если траверсы тож от VZ, то не изменится. можно и самопальные ставить.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

тормозные суппорта тоже от VZ брать?
если оставить родное 19-е колесо, как vz-ский суппорт с родным диском законектится? смещать надо будет суппорт?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

на ВЗ один суппорт правй. я брал от SV 650 оба (можно только левый). еще вроде от нинзи какой то подходит, Дельфин ставил.
на ВЗ торм диск 300мм, поэтому трудеровский диск, равно как и ступица под замену.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

по мне так и перевертыш и пухлое колесо смотрится как надо, да и функциональность приоритетнее внешнего вида.
То есть, лучше брать вилку с колесом-диском в сборе.
Останется только ступицу переделать под второй торм диск и воткнуть второй суппорт от SV650?
Тягин, будь добр, ткни где про переделку ступицы VZ почитать.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):Тягин, будь добр, ткни где про переделку ступицы VZ почитать.
нигде. там слева плоскость с небольшими углублениями, вот их сверлишь и режешь резьбу, аналогично и на пере("старом").
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а):Тягин, будь добр, ткни где про переделку ступицы VZ почитать.
нигде. там слева плоскость с небольшими углублениями, вот их сверлишь и режешь резьбу, аналогично и на пере("старом").
то есть, в принципе делов то, ничего не надо переделывать, 6 отверстий просверлить в ступице и второй диск стоит слева?
диск как раз в суппорт попадет?
То есть, это возможность установки второго диска и суппорта изначально заложенна заводом в конструкцию пера и колеса?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

ога)))))
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а):ога)))))
начинаю коллекционировать дензнаки на покупку марадерского передка, благо его на Ибэе море и не так дорого.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а): И ешо, при установке «старой»(вроде до2005) вилки от VZ легко ставится второй суппорт.
1. а на моделях после 2005-го какие трудности?
2. чем модели вилок различаются?
3. стойки руля 1400-го встанут в марадерскую траверсу?
4. суппорта VZ и SV650 одинаковые? (если брать по отдельности, есть такой вариант)
нашел - одинаковые, если двухпоршневые токико, с SV старше 2003 года.
А от SV650 99-02-го года подойдут?

5. на левую сторону ступицы ставить правый VZ-ский тормозной диск или какие-то варианты есть?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а): И ешо, при установке «старой»(вроде до2005) вилки от VZ легко ставится второй суппорт.
1. а на моделях после 2005-го какие трудности?
2. чем модели вилок различаются?
3. стойки руля 1400-го встанут в марадерскую траверсу?
4. суппорта VZ и SV650 одинаковые? (если брать по отдельности, есть такой вариант)
нашел - одинаковые, если двухпоршневые токико, с SV старше 2003 года.
А от SV650 99-02-го года подойдут?

5. на левую сторону ступицы ставить правый VZ-ский тормозной диск или какие-то варианты есть?
1. нет крепления суппорта на левом пере.
2. см. п.1
3. смотря какие. с проводкой нет. хотя, кто мешает рассверлить.
4. одинаковые, проверь по микрофишам.
5. варианты подобрать не оригинал, например кетайский лепестковый плавучий.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а):Тягин, будь добр, ткни где про переделку ступицы VZ почитать.
нигде. там слева плоскость с небольшими углублениями, вот их сверлишь и режешь резьбу, аналогично и на пере("старом").
то есть, в принципе делов то, ничего не надо переделывать, 6 отверстий просверлить в ступице и второй диск стоит слева?
диск как раз в суппорт попадет?
То есть, это возможность установки второго диска и суппорта изначально заложенна заводом в конструкцию пера и колеса?
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вроде ясно где сверлить?
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а): И ешо, при установке «старой»(вроде до2005) вилки от VZ легко ставится второй суппорт.
1. а на моделях после 2005-го какие трудности?
1. нет крепления суппорта на левом пере.
не похоже.
Смотрю мегазип, VZ 800 1997-2004 года:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 40#g275755
вижу кронштейны на обоих перьях.

смотрю VZ 800 2004- :
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 61#g276007
вижу то же самое, кронштейны на обоих перьях.

Различия вижу только в форме кронштейнов крыла:
на старых ставится грязеотбойник №2, соединяющий перо с крылом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 40#g275756
на новых - крыло с длинным отводом для крепления на перо:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 61#g276023

Фотки у продаванов на ибее вроде подтверждают это же.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение Миханик »

ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а): 3. стойки руля 1400-го встанут в марадерскую траверсу?
3. смотря какие. с проводкой нет. хотя, кто мешает рассверлить.
не понял. проводку можно и поверху пустить.
посадочное в траверсе подходит под трудерскую стойку?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а): И ешо, при установке «старой»(вроде до2005) вилки от VZ легко ставится второй суппорт.
1. а на моделях после 2005-го какие трудности?
1. нет крепления суппорта на левом пере.
не похоже.
Смотрю мегазип, VZ 800 1997-2004 года:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 40#g275755
вижу кронштейны на обоих перьях.

смотрю VZ 800 2004- :
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 61#g276007
вижу то же самое, кронштейны на обоих перьях.

Различия вижу только в форме кронштейнов крыла:
на старых ставится грязеотбойник №2, соединяющий перо с крылом:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 40#g275756
на новых - крыло с длинным отводом для крепления на перо:
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 61#g276023

Фотки у продаванов на ибее вроде подтверждают это же.
плохо ищешь Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость деталей

Сообщение ТЯГИН »

Миханик писал(а):
ТЯГИН писал(а):
Миханик писал(а): 3. стойки руля 1400-го встанут в марадерскую траверсу?
3. смотря какие. с проводкой нет. хотя, кто мешает рассверлить.
не понял. проводку можно и поверху пустить.
посадочное в траверсе подходит под трудерскую стойку?
так посмотри траверсы на ебее.
Ответить