Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Гер Док
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:06
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение Гер Док »

Добрый день, коллеги!

Владею дрыном VS400 94-го года.
Решил поменять вилки в сборе на б/у шные, т.к. на стоящих ныне есть задир (на одной из низ) и стук при работе на сжатие адский.

По каталогу пробивается номер 51103-39A41
На ebay нашел вилки (единственные нормальные по цене и, вроде бы состоянию) с номером 51103-38A40 с VS700 86 года выпуска.

Какие могут быть отличия между этими вилками? Стоит ли рисковать с заказом?

Где можно еще поискать вилки а сборе?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение Arthur »

Наверняка разница будет в креплении крыла. Там же вроде 19 дюймовое колесо. А зачем тебе вся вилка? Бери только перья
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение AnySkin »

Размер колеса ВСок не влияет на положение крыла. Стандартное переднее колесо подходит ко всем мотикам модели ВС, проверено. Если покурить форум, то можно с относительной лёгкостью выяснить, что рамы на всех ВС 400, ВС 600, ВС 700, ВС 750 и ВС 800 одинаковые (тема "взаимозаменяемость деталей"), стало быть при замене вилки проблем возникнуть не должно.
Есть момент, на ранних вилках 750 (86, м.б. 87 г.в.) суппорт расположен с левой стороны. учти эту фишку.
У тебя есть каталог на ВС400?
Масло то в имеющейся вилке есть?
Здесь, как ни странно, периодически предлагают запчасти на мотики в теме "куплю\продам железки", но лучше поискать, нежели писать новое объявление.
п.с. щас придёт неопохмелёный ТЯГИН и будет настаивать на приобщение к прекрасному 8-)
Последний раз редактировалось AnySkin 07 янв 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Гер Док
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:06
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение Гер Док »

Масла там похоже, что нету. Звуки на кочках - лязг и удары. думаю, там всё умерло потому и в сборе поменять хочу.
Каталога на ВС400 нету, попоробую по форуму поискать.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение ТЯГИН »

оригинальный подход к обслуживанию)))))))) предвижу тему "пихло 800 и 400"))))))))))
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение sheleg »

Хренассе... дайте лучше мне столько лишних денег :D . Не уподобляйся буржуям, меняющим авто, когда пепельница заполнилась :lol: . Вилка легко снимается и разбирается, нужны тиски (при наличии мускулатуры на руках можно и без них), немного ключей и не совсем уж кривые руки. Разбирается элементарно,собирается чуть-чуть посложнее, надо перья не поцарапать при установке направляющих. Внутри там ограничитель хода,пружина и пара шайб, конструкция проста как два пальца. Скорее всего просто нет масла,если умерли пружины или шайбы, могу свои от 800-ки подогнать, все равно вилку новую поставил.
Сорри,проглядел фразу про задир. Задир на том участке,где сальник ходит? Если не сильно критично,можно попробовать отполировать и поменять сальники с пыльниками.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
brainlawr7
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 17:25
Репутация: 0
Пепелац: VS750 intruder
Откуда: Ессентуки

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение brainlawr7 »

Выше уже писали про крепление тормозного суппорта, еще диаметр перьев у меня 37мм (vs750 85г), на 400-ке 39мм если не ошибаюсь, так что с ранних vs-ок может не подойти.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение sheleg »

brainlawr7 писал(а):Выше уже писали про крепление тормозного суппорта, еще диаметр перьев у меня 37мм (vs750 85г), на 400-ке 39мм если не ошибаюсь, так что с ранних vs-ок может не подойти.
Действительно, партнамберы сальников 750 и 800 и пружин разные,на 800-ке перья 39 мм,так что мои запчасти тебе могут и не подойти.Как бы то ни было,разбирай вилку,смотри,ничего сложного в ней нет.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение ТЯГИН »

sheleg писал(а):
brainlawr7 писал(а):Выше уже писали про крепление тормозного суппорта, еще диаметр перьев у меня 37мм (vs750 85г), на 400-ке 39мм если не ошибаюсь, так что с ранних vs-ок может не подойти.
Действительно, партнамберы сальников 750 и 800 и пружин разные,на 800-ке перья 39 мм,так что мои запчасти тебе могут и не подойти.Как бы то ни было,разбирай вилку,смотри,ничего сложного в ней нет.
так у топикстартера чесотка.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение sheleg »

ЫЫ... Попутал спросонья. Ну тогда все гут,800-ка от 400-ки в основном только объёмом пихла и различается.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Гер Док
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 09:06
Репутация: 0
Пепелац: VS400

Re: Взаимозаменяемость вилок VS700 и VS400

Сообщение Гер Док »

sheleg писал(а):Хренассе... дайте лучше мне столько лишних денег :D . Не уподобляйся буржуям, меняющим авто, когда пепельница заполнилась :lol: . Вилка легко снимается и разбирается, нужны тиски (при наличии мускулатуры на руках можно и без них), немного ключей и не совсем уж кривые руки. Разбирается элементарно,собирается чуть-чуть посложнее, надо перья не поцарапать при установке направляющих. Внутри там ограничитель хода,пружина и пара шайб, конструкция проста как два пальца. Скорее всего просто нет масла,если умерли пружины или шайбы, могу свои от 800-ки подогнать, все равно вилку новую поставил.
Сорри,проглядел фразу про задир. Задир на том участке,где сальник ходит? Если не сильно критично,можно попробовать отполировать и поменять сальники с пыльниками.
Фигня в том, что на одном из перьев сильный задир в месте, где оно (перо) в сальник входит. Так что течь устранить не получится уже никак.
Значит перо в замену, как и половина потрохов (уже разобрал, швах там).

А какой тогда смысл колупать мозг?

Усё уже с эбея заказано, с тех же годов с 800-ки. Похоже на правду, во всяком случае.

Я вот лучше время, которое убил бы на эту муть, потрачу на то, чтоб сделать выносы по феншую.
Ответить